Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Росбанк использует интеллектуальные сервисы Directum для распознавания документов от госорганов и клиентов

Росбанк всегда особое внимание уделял технологиям. С 2020 года банк использует цифрового помощника «Лавра» для автоматического сбора информации по запросам от госорганов. Ранее в рамках внутренних процессов робот не мог считывать данные из документов, и сотрудникам приходилось заносить их в систему вручную. Это трудоемкий процесс, так как ежегодно количество запросов от госорганов растет на 20%. Чтобы оптимизировать и ускорить обработку данных, Росбанк применил ряд цифровых решений, включая интеллектуальные сервисы Directum.

Для этого робота «Лавра» научили читать и понимать требования ФНС на платформе Directum, в частности:
• наименование ФНС;
• номер и дату требования;
• установленный срок для предоставления документов;
• наименование лица (для юрлиц — ИНН, для физлиц — ФИО и дату рождения);
• запрашиваемые документы.

«Сотрудники имеют возможность загрузить скан-копию или фото требуемого документа и распознать его не перепечатывая атрибуты документов в экранные формы. Интерфейс операционных систем подсказывает цветовой кодировкой, какие атрибуты были распознаны максимально уверенно, а какие требуют обязательной проверки пользователем», — объясняет принцип работы цифрового помощника Зинаида Ястребцева, директор департамента ИТ операционной деятельности и процессинговых платформ Росбанка.

При выявлении определенного текста ИИ-сервисы дают роботу сигнал, чтобы он проставил верификацию в задаче по подготовке ответа. Например, если инструмент считал из требования слова «выписка» или «движение по счету», то в задаче автоматически проставляется «галочка» в соответствующем поле.

В результате Росбанку удалось повысить эффективность бизнес-процесса на 28%. Благодаря этому получилось перераспределить сотрудников отдела на другие процессы.

Сегодня функциональность также доступена в интернет-банке для юридических лиц и в операционных системах Росбанка. Цифровой помощник призван упростить процесс для клиентов, которые получают услуги от нерезидентов или предоставляют услуги иностранным контрагентам.

«Мы считаем, что распознавание документов не только повысит внутреннюю эффективность, но и сделает клиентский путь простым и удобным. Используя передовые технологии, мы можем предложить нашим клиентам решения, выделяющие нас в отрасли», — считает Зинаида Ястребцева.

Операционная функция Росбанка использует ИИ-сервисы, созданные на платформе Directum, и в других бизнес-процессах для следующих документов:
• постановлений ФССП;
• выписок от судебных приставов: из них извлекаются данные для поиска клиента, на которого заведено исполнительное производство;
• ипотечных договоров;
• счетов на оплату;
• актов о выполненных работах.

Так, для счетов и актов Росбанк применяет ИИ-сервисы Directum для распознавания изображений документов от своих внешнеторговых клиентов. Сервисы обучены более, чем тысячей форматов актов, предоставленных клиентами в качестве подтверждающих документов для валютного контроля.

РОСБАНК — обслуживает порядка 1,9 млн активных розничных клиентов, 88 тыс. активных клиентов малого бизнеса и более 18 тыс. активных клиентов корпоративного бизнеса в 60 регионах России. Сеть банка насчитывает 212 отделений и более 26,4 тыс. банкоматов, включая банкоматы партнерской сети. Росбанк включен Банком России в перечень 13 системно значимых кредитных организаций. Банк имеет наивысшие кредитные рейтинги национальных рейтинговых агентств (АКРА, ААА (RU), «Эксперт РА», ruААА).

Directum — российская ИТ-компания, разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. ИТ-решения Directum отвечают требованиям импортонезависимости, обладают богатыми функциональными возможностями, подходят для стабильной работы 50+ тысяч пользователей, отличаются надежностью и гибкостью.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Directum
Добавлен: 17:33, 17.07.2024 Количество просмотров: 246
Страна: Россия


«Телфин» подвел итоги 2024 года: продажи комплексных коммуникационных решений выросли на 35%, Телфин, 01:35, 17.02.2025, Россия98
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» подвел итоги работы за 2024 год. Компания выполнила плановые показатели по техническому развитию и нарастила продажи комплексных коммуникационных решений на 35% за год.


«1С ПРО Консалтинг»: на рынке ERP в 2025 году не стоит ожидать быстрых побед, 1С ПРО Консалтинг, 01:34, 17.02.2025, Россия100
В «1С ПРО Консалтинг» назвали тенденции, по которым будет развиваться российский рынок ERP в 2025 году. Среди основных драйверов – появление новых отраслевых игроков, экспансия отечественных ERP за рубеж, а также внедрение технологий на базе ИИ.


Linx Cloud запустил сервис по обучению информационной безопасности из облака, Linx, 01:34, 17.02.2025, Россия93
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx объявил о выходе на рынок нового сервиса по обучению информационной безопасности. Сервис позволяет запускать обучающие курсы и имитировать фишинговые атаки для освоения основ информационной безопасности сотрудниками заказчиков.


Hybrid увеличил выручку на 157,9% по итогам 2024 года, Hybrid, 01:33, 17.02.2025, Россия94
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, в 2024 году увеличила мировую выручку на 157,9%. Hybrid состоит из 5 бизнес-юнитов: Hybrid Platform, VOX, Hybe, Flamp и Hybrid Metaverse. Сегодня продукты компании дают доступ к 95% трафика по всему миру.


DCLogic: потенциал рынка импортозамещения АСУ ТП превышает сотни миллиардов рублей, DCLogic, 01:29, 17.02.2025, Россия40
Только 10% российских проектов в таких отраслях, как металлургия, энергетика и химия, реализуются на основе отечественного программного обеспечения (ПО). Такие данные озвучены экспертами системного интегратора с опытом разработки собственных продуктовых решений, компании DCLogic.


БФТ-Холдинг расширяет функциональные возможности администрирования доходов и контроля дебиторской задолженности в системе «АЦК-Финансы», БФТ-Холдинг, 01:28, 17.02.2025, Россия35
БФТ-Холдинг выпустил обновление комплексной системы управления общественными финансами «АЦК-Финансы». В обновленной версии системы пользователю будет доступна подсистема контроля дебиторской задолженности с модернизированным арсеналом средств для эффективного администрирования доходов.


«Райтек ДТГ» озвучил тренды в автоматизации производства на 2025 год, Райтек ДТГ, 01:28, 17.02.2025, Россия38
Эксперты системного интегратора для промышленности «Райтек ДТГ» выделили ключевые тренды на рынке автоматизации производства, которые будут актуальны для российских промышленных предприятий и ИТ-компаний и получат развитие в 2025 году.


Исследование: Голосовой помощник ПСБ снова лучший среди банковских ассистентов, BSS, 01:27, 17.02.2025, Россия32
Голосовой помощник третий год подряд лидирует среди банковских виртуальных ассистентов в голосовом канале, уверенно обгоняя соперников. Также в десятку лучших по качеству сервиса в банках вошел чат-бот ПСБ.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Курской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:25, 17.02.2025, Россия30
В Курске в детском учреждении социального обслуживания «Центр сопровождения и инноваций» открылся комплекс «Дом Совы» – сенсорно-динамический зал с набором специальных инструментов для развития сенсомоторной интеграции. Открытие зала произошло при содействии ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений.


В самом маленьком городе Подмосковья ускорили мобильный интернет, МегаФон, 01:20, 17.02.2025, Россия36
МегаФон модернизировал сеть в Верее, площадь которой не превышает пяти квадратных километров. Теперь жители и туристы этого небольшого древнего города, история которого насчитывает больше 650 лет, могут пользоваться мобильным интернетом на средней скорости 50 Мбит/с.


Почти 50% IT-специалистов потратили на путь до «мидла» или «сеньора» менее 5 лет, Calltouch, 01:20, 17.02.2025, Россия31
Популярность IT-профессий, быстрый рост зарплатных предложений и агрессивная реклама курсов создали ложное впечатление, что путь в IT очень прост. Эксперты Calltouch провели исследование и выяснили, сколько времени, средств и сил нужно вложить в профессиональное развитие. В исследовании приняли участие 1 120 IT-специалистов с грейдом middle и senior.


Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия1728
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:57, 29.01.2025, Россия1761
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники, приобретя контрольный пакет акций стартапа Bear Robotics


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:55, 29.01.2025, Россия1749
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия1744
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги.


  © 2003-2025 inthepress.ru