 |
Грызть кактус невыгодно
Минцифры предлагает ввести сбор с российских компаний, которые продолжают использовать зарубежное ПО, заявил министр цифрового развития Максут Шадаев. По его словам, российские компании научились жить в условиях запретов. В том числе, ставить и обновлять зарубежное ПО, которое официально не распространяется в России. Поэтому необходимо стимулировать российских потребителей к переходу на российский софт. Министерство предлагает два механизма стимуляции. Первый — введение обязательных отчислений (сбора) за использование зарубежного софта, второй — снижение налоговой нагрузки для организаций, которые переходят на отечественные решения.
«Меры, предложенные министерством цифрового развития, совершенно правильные. Но причины их появления вызывают горечь и досаду, — говорит Григорий Сизоненко, генеральный директор АО «ИВК». — Удивительно наблюдать, как руководители и ИТ-специалисты ряда организаций правдами и неправдами продолжают держаться за импортные программные решения. Как взрослые разумные люди, достигшие несомненных успехов в своей профессиональной сфере, столь нерадиво относятся к безопасности своей цифровой инфраструктуры? Не останавливает ни запрет на приобретение обновлений, в том числе по уязвимостям, ни разрыв зарубежными вендорами контрактов на техподдержку. Невольно вспоминается выражение, ставшее мемом: «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус».
Это упорство тем удивительнее, что уже существует огромная экосистема российского ПО для решения самых разных задач. Её развитие напрямую зависит от спроса: чем больше внедрений – тем больше у разработчика возможностей доработать функциональность, повысить безопасность, обеспечить эргономику программного продукта. С введением новых механизмов стимулирования таких возможностей станет больше. И, как прямое следствие — будет повышаться технологический суверенитет государства».
Контактное лицо: Анна
Компания: ИВК
Добавлен: 03:56, 22.07.2024
Количество просмотров: 129
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |