 |
Тил Эйчар — победитель Национальной премии «Приоритет: Цифра — 2024» в номинации «HRM-системы»
9 июля в Общественной палате РФ состоялась церемония награждения Национальной премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра — 2024». К участию было заявлено 200+ проектов в 25 номинациях. По результатам трёх этапов эксперты выбрали победителей премии, в номинации «HRM-системы» лучшей стала платформа мотивации, вовлечённости и лояльности сотрудников Тил Эйчар.
Тил Эйчар позволяет снизить стоимость привлечения сотрудников и увеличить срок пребывания в компании за счет поощрения полезных активностей. Функционал платформы направлен на:
— Вознаграждение и признание (выпуск внутренней валюты, создание активностей, магазин вознаграждений, модуль благодарностей, рейтинги, награды и ачивки); — Работу с HR-брендом (инструментарий использования социального капитала компании для продвижения HR-бренда, мониторинг соцсетей — лайки, репосты, упоминания); — Улучшение HR-метрик (таких, как текучесть кадров, лояльность, удовлетворенность, и др.); — Удобство пользователей (адресная книга, личный кабинет сотрудника, корпоративная соцсеть, единое окно обращений); — Проведение опросов (конструктор опросов и удобная аналитика результатов); — Трансляцию новостей компании (корпоративная лента новостей, отображение благодарностей между сотрудниками в ленте).
«Мы признательны за высокую оценку продукта! Сегодня, в период дефицита специалистов, важно не только найти сотрудника, но и удержать его, замотивировать на долгосрочное сотрудничество. Решать эти задачи помогает наша платформа», — отметил Кирилл Морозов, Product Owner Тил Эйчар.
Тил Эйчар — продукт группы компаний Юзтех, лидера в области заказной разработки программного обеспечения. C 2006 года предоставляет полный спектр услуг в области заказной разработки программного обеспечения и уникальных интеграционных решений, независимого тестирования, IT-консалтинга, автоматизации и интеграции бизнес-процессов, дизайна и проектирования дизайн-систем (UI, UX и CX), а также созданию качественных IT-продуктов. В портфеле ГК свыше 2000 реализованных проектов для клиентов из различных отраслей: ритейл, финансы, телеком, промышленность, металлургия и государственный сектор. На протяжении последних лет ГК Юзтех активно участвует в создании цифровой экосистемы страны и оказывает экспертную поддержку по цифровой трансформации крупного бизнеса.
Контактное лицо: Екатерина Алимова
Компания: ГК Юзтех
Добавлен: 22:16, 24.07.2024
Количество просмотров: 89
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия61 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия67 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |