 |
Доброта по подписке: половина россиян, жертвующих на благотворительность, подписаны на стриминговые сервисы
Каждый третий опрошенный россиянин, имеющий подписку, регулярно помогает бездомным животным, перечисляя пожертвования приютам. Порядка 28% направляют деньги больным детям, а также детям малообеспеченных семей и воспитанникам детских домов.
27% опрошенных из тех, кто имеет подписки и жертвует на благотворительность, регулярно помогают взрослым, попавшим в трудное жизненное положение либо столкнувшимся с тяжелой болезнью. 7% респондентов поддерживают экологические проекты, а еще 5% — проекты культурного наследия.
Сферы интересов россиян, имеющих подписку и участвующих в благотворительности, также разнообразны. У 43% опрошенных подключена подписка на музыкальные сервисы — большинство пользователей, отметивших этот вариант, помогают детям малообеспеченных семей (57%) и взрослым, попавшим в трудное жизненное положение (31%).
15% участвующих в благотворительности респондентов оплачивают по подписке образовательные курсы. Из них треть поддерживают воспитанников детских домов, 46% — пожилых людей, столкнувшихся с финансовыми трудностями, а каждый десятый — проекты культурного наследия.
Порядка трети россиян (32%) подписаны на киноресурсы и видеосервисы. Каждый второй из них помогает бездомным животным, а 23% — регулярно перечисляют взносы благотворительным организациям, которые курируют социальные проекты в регионах. 15% поддерживают экологические инициативы.
У каждого десятого участника опроса, участвующего в благотворительности, оформлена подписка на СМИ. Здесь распределение по направлениям более равномерное — порядка 22% помогают детям, 23% перечисляют деньги приютам для бездомных животных. 18% респондентов, оформивших подписку на СМИ, помогают взрослым, 15% участвуют экологических инициативах, 12% в проектах культурного наследия.
«Если смотреть сквозь призму платежного поведения, то и участие в благотворительных инициативах, и оплату подписок на сервисы можно отнести к тем финансовым привычкам, которые подтверждают определенную зрелость общества. Поэтому мы можем говорить о корреляции между этими характеристиками: чем активнее человек пользуется цифровыми сервисами, тем больше вероятность, что в сферу его интересов входит и благотворительность.
Неравнодушие к социальным проектам становится яркой чертой клиентов современных цифровых сервисов. Тренд поддерживают и представители финтех-индустрии, поскольку он позволяет глубже исследовать поведенческие метрики и создать продуктовую экосистему вокруг интересов пользователя», — комментирует директор департамента коммуникационной политики Анна Романенко.
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:45, 24.07.2024
Количество просмотров: 179
Страна: Россия
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия111 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
| В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия115 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия72 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
 |