 |
Доброта по подписке: половина россиян, жертвующих на благотворительность, подписаны на стриминговые сервисы
Каждый третий опрошенный россиянин, имеющий подписку, регулярно помогает бездомным животным, перечисляя пожертвования приютам. Порядка 28% направляют деньги больным детям, а также детям малообеспеченных семей и воспитанникам детских домов.
27% опрошенных из тех, кто имеет подписки и жертвует на благотворительность, регулярно помогают взрослым, попавшим в трудное жизненное положение либо столкнувшимся с тяжелой болезнью. 7% респондентов поддерживают экологические проекты, а еще 5% — проекты культурного наследия.
Сферы интересов россиян, имеющих подписку и участвующих в благотворительности, также разнообразны. У 43% опрошенных подключена подписка на музыкальные сервисы — большинство пользователей, отметивших этот вариант, помогают детям малообеспеченных семей (57%) и взрослым, попавшим в трудное жизненное положение (31%).
15% участвующих в благотворительности респондентов оплачивают по подписке образовательные курсы. Из них треть поддерживают воспитанников детских домов, 46% — пожилых людей, столкнувшихся с финансовыми трудностями, а каждый десятый — проекты культурного наследия.
Порядка трети россиян (32%) подписаны на киноресурсы и видеосервисы. Каждый второй из них помогает бездомным животным, а 23% — регулярно перечисляют взносы благотворительным организациям, которые курируют социальные проекты в регионах. 15% поддерживают экологические инициативы.
У каждого десятого участника опроса, участвующего в благотворительности, оформлена подписка на СМИ. Здесь распределение по направлениям более равномерное — порядка 22% помогают детям, 23% перечисляют деньги приютам для бездомных животных. 18% респондентов, оформивших подписку на СМИ, помогают взрослым, 15% участвуют экологических инициативах, 12% в проектах культурного наследия.
«Если смотреть сквозь призму платежного поведения, то и участие в благотворительных инициативах, и оплату подписок на сервисы можно отнести к тем финансовым привычкам, которые подтверждают определенную зрелость общества. Поэтому мы можем говорить о корреляции между этими характеристиками: чем активнее человек пользуется цифровыми сервисами, тем больше вероятность, что в сферу его интересов входит и благотворительность.
Неравнодушие к социальным проектам становится яркой чертой клиентов современных цифровых сервисов. Тренд поддерживают и представители финтех-индустрии, поскольку он позволяет глубже исследовать поведенческие метрики и создать продуктовую экосистему вокруг интересов пользователя», — комментирует директор департамента коммуникационной политики Анна Романенко.
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:45, 24.07.2024
Количество просмотров: 147
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия219 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия219 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия213 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия219 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |