 |
86% опрошенных россиян уже успели столкнуться с мошенниками в 2024 году
86% опрошенных россиян с января по май этого года напрямую сталкивались с мошенничеством хотя бы один раз. Учитывались ситуации, при которых злоумышленники пытались похитить денежные средства как у самого респондента, так и у его близких. Выяснилось, что у 31% опрошенных случаи «контакта» с мошенниками были единичными — 1-2 раза с начала года. При этом 14% участников исследования отметили, что сталкивались с мошенниками примерно раз в месяц, а 11% примерно пару раз в месяц. В то же время существенна доля тех, кого мошенники осаждают еще чаще: 16% респондентов пожаловались, что такой «контакт» происходит минимум раз в неделю, а 14%, что даже несколько раз в неделю. Однако были и те, кто пока смогли избежать нападок — 14% участников опроса указали, что ни разу не сталкивались с мошенничеством с января по май 2024 года.
На вопрос «Был ли в вашей жизни случай, когда мошенникам удавалось похитить деньги у вас или ваших близких?» 54% опрошенных ответили отрицательно. Еще с 37% респондентов сообщили, что с ними или их близкими такая ситуация произошла один раз, а 9%, что более одного раза. «Наши многочисленные исследования дают основания полагать, что в последние 1,5-2 года люди в целом стали более осмотрительными и осведомленными о методах, с помощью которых мошенники пытаются украсть деньги. Вместе с тем, преступники тоже «не стоят на месте», изобретая все новые и новые уловки. Важно помнить главное правило — никому и никогда не называть данные своих счетов и карт. Звучит банально, но, к сожалению, часть людей про это забывает. Вам позвонили из банка и просят какую-то информацию? Положите трубку и перезвоните сами по тому номеру, что указан у вас на карте, в мобильном или интернет-банке. Представляются органами правопорядка и предлагают принять участие в специальной операции по поимке особо опасного преступника? Снова положите трубку. И сообщите о звонке настоящим полицейским, например, оставив обращение на сайте МВД», — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:45, 24.07.2024
Количество просмотров: 192
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия412 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |