 |
Более 40% опрошенных россиян оплачивали покупки через СБП в 2024 году
Как отмечают авторы исследования, всего 43% соотечественников указали в ответах, что пользовались системой быстрых платежей в 2024 году для совершения покупок. Уточняя причины своего выбора в пользу инструмента, 19% отметили, что прибегали к СПБ, когда им предлагали этот способ оплаты представители магазина взамен на бонусы в программе лояльности или скидку. 13% респондентов ответили, что пользовались СБП в 2024 году, но редко — в основном для оплаты покупок во время онлайн-шоппинга.
Каждый десятый опрошенный платил через систему быстрых платежей, потому что это удобно и не нужно искать карту или наличные, чтобы рассчитаться. Однако более половины участников исследования (51%) все же предпочитают платить обычной банковской картой в офлайн-магазинах. Большинство респондентов этой группы (62%) продолжают пользоваться картой, потому что при оплате по СБП через QR-код не начисляется кэшбэк банка. Часть соотечественников (28%) объясняют свой выбор тем, что платить картой надежнее и быстрее, а приложения банков доступны не всегда (например, из-за возможных проблем с интернетом). Для остальных это дело привычки.
При этом 5% участников опроса собираются узнать больше о системе быстрых платежей, чтобы в дальнейшем протестировать этот инструмент, и лишь 3% ни разу не слышали про оплату покупок через СБП.
«Диверсификация платежных инструментов не только способствует развитию инфраструктуры рынка, но и дает преимущества отдельным пользователям, у которых появляется большее разнообразие в выборе комфортного способа оплаты. По нашим прогнозам, востребованность СБП в ближайшей перспективе будет только расти: особенно актуальным инструмент стал после отключения некоторыми производителями телефонов опции бесконтактной оплаты. Кроме того, СБП востребована и среди компаний, так как позволяет сократить расходы на эквайринг и улучшить клиентский опыт», — комментирует Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса “Выберу.ру”.
Ранее Банк России поделился в результатами исследования отношения россиян к различным средствам платежа. Так, большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты. По степени распространенности среди способов оплаты на первом месте банковская карта (75%), мобильные переводы и онлайн-банки на втором, а на третьем - СБП.
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 03:23, 06.08.2024
Количество просмотров: 584
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия90 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия147 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия247 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия226 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |