 |
Мегафон на Волге: на новом маршруте новые скорости
В результате несколько десятков тысяч путешественников, проезжающих через Костромскую область на метеорах и круизных лайнерах, получили доступ к цифровым услугам, даже находясь на воде. Средняя скорость мобильного интернета в зоне покрытия достигла 30 Мбит⁄с.
По данным МегаФона, туристический поток на речных теплоходах по Волге этим летом увеличился в 2 раза по сравнению с прошлым годом, а мобильный трафик российских путешественников вырос на 218 %. Наибольшей популярностью отдых на воде пользуется среди жителей Москвы (29 %), Нижнего Новгорода (13 %) и соседнего Ярославля (7 %).
«Рост интереса к внутреннему туризму среди россиян — это дополнительный стимул для улучшения инфраструктуры на туристических направлениях. Так, этим летом был запущен маршрут для метеоров, пролегающий через Ярославскую, Костромскую, Ивановскую и Нижегородскую области. На пути его следования мы модернизировали сеть вдоль побережья, а также в акваториях Верхней Волги и Костромского залива. Всего с начала года МегаФон обновил и построил более 110 базовых станций в разных районах области», — отмечает Александр Мартынов, директор МегаФона в Костромском регионе.
Специалисты оператора расширили диапазон сети LTE на существующих объектах связи недалеко от поселка Паточного завода и села Подольское Красносельского района области. После чего увеличилась скорость передачи данных и зона покрытия на территории прибрежных деревень Филино, Заречье, Борщино, Кузнецово, Астафьевское, а также в СНТ «Ромашка» и «Садовод». Теперь не только туристы могут делиться в сети фотографиями и видео достопримечательностей, но и жители малонаселенных населенных пунктов региона получили полноценный доступ к современным цифровым онлайн-сервисам.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 17:21, 25.08.2024
Количество просмотров: 134
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |