 |
Системе ОФД в России 8 лет, а «Платформа ОФД» стала работать с каждой 3-й кассой
Ежедневно «Платформа ОФД» принимает по 65 млн кассовых чеков с 1,2 млн касс в России. Сегодня к «Платформе ОФД» подключена практически каждая третья касса в стране (доля компании на рынке свыше 31%), с которыми работают более 700 тыс торгово-сервисных точек. Согласно ежегодному обзору рынка от CNews Analytics, компания занимает 1 место в рейтинге российских ОФД и является крупнейшим оператором фискальных данных. За 8 лет работы накопила в системе 130 млрд фискальных документов, в рабочем режиме принимает и обрабатывает потоковым методом более 1,2 тыс чеков каждую секунду. Партнерская сеть включает порядка 5 тыс сервисных организаций и центров технического обслуживания техники в российских регионах, которые вместе с «Платформой ОФД» обеспечивают эффективную стабильную работу розничной торговли и сферы услуг России. ИТ-компания за 8 лет прошла путь от ОФД до платформы цифровизации и сейчас помогает бизнесу обеспечить порядок в делах и цифрах, четко соблюдая требования закона. Уже несколько лет является лицензированным оператором электронного документооборота и отчётности, официальным партнёром системы маркировки товаров. Входит в ТОП-7 операторов ЭДО в реестре ФНС России и одной из первых аккредитована Минтрансом в качестве оператора ЭДО на транспорте. Специально для сферы логистики и грузоперевозок, открыт бесплатный тест-драйв сервиса «Платформа ЭПД» по работе с электронными перевозочными документами. В едином окне клиентам открыты электронный документооборот, отчетность в госорганы, учёт маркированных товаров, аналитика продаж и контроль нарушений. Личный кабинет пользователя стал эффективным инструментом предотвращения рисков бизнеса и штрафов. В нем клиенты из торговли и сферы услуг в режиме реального времени получают информацию о своих ошибках и недочетах перед контролирующими органами. Таким образом, могут оперативно принять меры реагирования. Годовой объем «подсвеченных» в ЛК ошибок затрагивает почти 1 трлн руб выручки российского бизнеса. В том числе благодаря сервису контроля нарушений, ежемесячное число пользователей личного кабинета (MAU) выросло до 180 тыс предпринимателей и бухгалтеров. Каждый месяц формируется свыше 400 тыс выписок и отчетов для работы с госорганами и контрагентами. В числе пользователей ЛК становится все больше крупных сетевых игроков. Так, доля крупного ретейла уже превышает 25%. Сегодня «Платформа ОФД» развивает новые сервисы цифровизации для торговли и сферы услуг. Вместе с тем, предлагает большие данные для управленческих решений и помогает взглянуть на цифры под другим углом. Обрабатываемый массив информации охватывает порядка 150 млн написаний товаров в день, из 3,5 тыс категорий, включая 3 млн брендов и 21 млн товаров (SKU). Аналитические модели BigData работают на базе потоковой обработки коротких текстов собственным ПО и накопленной экспертизе с 2016 года.
Контактное лицо: Леонид Симаков
Компания: Платформа ОФД
Добавлен: 01:56, 27.09.2024
Количество просмотров: 133
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия241 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия241 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия238 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия243 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |