Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Системе ОФД в России 8 лет, а «Платформа ОФД» стала работать с каждой 3-й кассой

Ежедневно «Платформа ОФД» принимает по 65 млн кассовых чеков с 1,2 млн касс в России.
Сегодня к «Платформе ОФД» подключена практически каждая третья касса в стране (доля компании на рынке свыше 31%), с которыми работают более 700 тыс торгово-сервисных точек.
Согласно ежегодному обзору рынка от CNews Analytics, компания занимает 1 место в рейтинге российских ОФД и является крупнейшим оператором фискальных данных.
За 8 лет работы накопила в системе 130 млрд фискальных документов, в рабочем режиме принимает и обрабатывает потоковым методом более 1,2 тыс чеков каждую секунду.
Партнерская сеть включает порядка 5 тыс сервисных организаций и центров технического обслуживания техники в российских регионах, которые вместе с «Платформой ОФД» обеспечивают эффективную стабильную работу розничной торговли и сферы услуг России.
ИТ-компания за 8 лет прошла путь от ОФД до платформы цифровизации и сейчас помогает бизнесу обеспечить порядок в делах и цифрах, четко соблюдая требования закона. Уже несколько лет является лицензированным оператором электронного документооборота и отчётности, официальным партнёром системы маркировки товаров. Входит в ТОП-7 операторов ЭДО в реестре ФНС России и одной из первых аккредитована Минтрансом в качестве оператора ЭДО на транспорте. Специально для сферы логистики и грузоперевозок, открыт бесплатный тест-драйв сервиса «Платформа ЭПД» по работе с электронными перевозочными документами.
В едином окне клиентам открыты электронный документооборот, отчетность в госорганы, учёт маркированных товаров, аналитика продаж и контроль нарушений. Личный кабинет пользователя стал эффективным инструментом предотвращения рисков бизнеса и штрафов. В нем клиенты из торговли и сферы услуг в режиме реального времени получают информацию о своих ошибках и недочетах перед контролирующими органами. Таким образом, могут оперативно принять меры реагирования. Годовой объем «подсвеченных» в ЛК ошибок затрагивает почти 1 трлн руб выручки российского бизнеса.
В том числе благодаря сервису контроля нарушений, ежемесячное число пользователей личного кабинета (MAU) выросло до 180 тыс предпринимателей и бухгалтеров. Каждый месяц формируется свыше 400 тыс выписок и отчетов для работы с госорганами и контрагентами. В числе пользователей ЛК становится все больше крупных сетевых игроков. Так, доля крупного ретейла уже превышает 25%.
Сегодня «Платформа ОФД» развивает новые сервисы цифровизации для торговли и сферы услуг. Вместе с тем, предлагает большие данные для управленческих решений и помогает взглянуть на цифры под другим углом. Обрабатываемый массив информации охватывает порядка 150 млн написаний товаров в день, из 3,5 тыс категорий, включая 3 млн брендов и 21 млн товаров (SKU). Аналитические модели BigData работают на базе потоковой обработки коротких текстов собственным ПО и накопленной экспертизе с 2016 года.

Контактное лицо: Леонид Симаков
Компания: Платформа ОФД
Добавлен: 01:56, 27.09.2024 Количество просмотров: 143
Страна: Россия


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия101
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия96
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия89
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия109
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия121
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия80
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия76
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия76
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия64
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия65
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия59
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия66
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия584
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия594
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия605
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


  © 2003-2025 inthepress.ru