 |
Системе ОФД в России 8 лет, а «Платформа ОФД» стала работать с каждой 3-й кассой
Ежедневно «Платформа ОФД» принимает по 65 млн кассовых чеков с 1,2 млн касс в России. Сегодня к «Платформе ОФД» подключена практически каждая третья касса в стране (доля компании на рынке свыше 31%), с которыми работают более 700 тыс торгово-сервисных точек. Согласно ежегодному обзору рынка от CNews Analytics, компания занимает 1 место в рейтинге российских ОФД и является крупнейшим оператором фискальных данных. За 8 лет работы накопила в системе 130 млрд фискальных документов, в рабочем режиме принимает и обрабатывает потоковым методом более 1,2 тыс чеков каждую секунду. Партнерская сеть включает порядка 5 тыс сервисных организаций и центров технического обслуживания техники в российских регионах, которые вместе с «Платформой ОФД» обеспечивают эффективную стабильную работу розничной торговли и сферы услуг России. ИТ-компания за 8 лет прошла путь от ОФД до платформы цифровизации и сейчас помогает бизнесу обеспечить порядок в делах и цифрах, четко соблюдая требования закона. Уже несколько лет является лицензированным оператором электронного документооборота и отчётности, официальным партнёром системы маркировки товаров. Входит в ТОП-7 операторов ЭДО в реестре ФНС России и одной из первых аккредитована Минтрансом в качестве оператора ЭДО на транспорте. Специально для сферы логистики и грузоперевозок, открыт бесплатный тест-драйв сервиса «Платформа ЭПД» по работе с электронными перевозочными документами. В едином окне клиентам открыты электронный документооборот, отчетность в госорганы, учёт маркированных товаров, аналитика продаж и контроль нарушений. Личный кабинет пользователя стал эффективным инструментом предотвращения рисков бизнеса и штрафов. В нем клиенты из торговли и сферы услуг в режиме реального времени получают информацию о своих ошибках и недочетах перед контролирующими органами. Таким образом, могут оперативно принять меры реагирования. Годовой объем «подсвеченных» в ЛК ошибок затрагивает почти 1 трлн руб выручки российского бизнеса. В том числе благодаря сервису контроля нарушений, ежемесячное число пользователей личного кабинета (MAU) выросло до 180 тыс предпринимателей и бухгалтеров. Каждый месяц формируется свыше 400 тыс выписок и отчетов для работы с госорганами и контрагентами. В числе пользователей ЛК становится все больше крупных сетевых игроков. Так, доля крупного ретейла уже превышает 25%. Сегодня «Платформа ОФД» развивает новые сервисы цифровизации для торговли и сферы услуг. Вместе с тем, предлагает большие данные для управленческих решений и помогает взглянуть на цифры под другим углом. Обрабатываемый массив информации охватывает порядка 150 млн написаний товаров в день, из 3,5 тыс категорий, включая 3 млн брендов и 21 млн товаров (SKU). Аналитические модели BigData работают на базе потоковой обработки коротких текстов собственным ПО и накопленной экспертизе с 2016 года.
Контактное лицо: Леонид Симаков
Компания: Платформа ОФД
Добавлен: 01:56, 27.09.2024
Количество просмотров: 151
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия65 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия258 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия257 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия290 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |