Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор

Масштабное водоохранное мероприятие, ставшее ярким и увлекательным спортивным состязанием, прошло сегодня, 6 сентября, на берегу реки Волги в районе популярного места отдыха – спуска Степана Разина в Ульяновске. На мероприятие собрались более 300 волонтеров всех возрастов и профессий. Учет собранных отходов осуществлялся в том числе через приложение «Рябина». Партнером акции выступила компания «Fix Price».

Текст
Слова приветствий к участникам акции прозвучали от исполняющего обязанности министра природных ресурсов и экологии Ульяновской области Антона Фомина, представителей эколого-ориентированных объединений и организаций региона.

«Акция «Вода России» проводится в Ульяновской области ежегодно, с апреля по октябрь, во всех муниципальных образованиях Ульяновской области. В этом году всего планируется расчистить берега 100 рек, прудов, озер общей протяженностью порядка 200 км. В прошлом году в акции приняли участие порядка 4 000 человек, собрано 752 куб м отходов и убрано более 235 км береговой линии. Отмечу, что с каждым годом мусора становится меньше, радует, что жители стали более осознанно относиться к окружающей среде», – сказал Антон Фомин.

Все пришедшие получили бесплатную форму и инвентарь для уборки мусора. Все участники водоохранного мероприятия могут получить от Минприроды России заслуженные дипломы участников. Для этого нужно зайти на сайт берегдобрыхдел.рф, найти в прошедших мероприятиях акцию Ульяновска, нажать кнопку «Я волонтер», приложить фото с акции. После прохождения модерации именной диплом подгрузится в личный кабинет участника.

Перед началом акции – разминка в стиле гринворкаут, инструктаж. За полтора часа волонтеры очистили от мусора порядка 5 километров берега Волги. Общий итог – 162 мешка с отходами. Следует отметить, что мусор собирался раздельно. Пластик, бумага, металл, стекло направлены на досортировку и вторичную переработку.

Кстати, среди собранного мусора было немало так называемых оригинальных находок. Например, волонтеры принесли к центральной площадке акции садки для рыбы, чайник и стул. Предметы займут свое место в виртуальной экспозиции Музея оригинальных находок «Вода России». С историей создания музея и представленными экспонатами можно ознакомиться на сайте voda.org.ru.

Партнером Всероссийской акции «Вода Росси» в Ульяновске выступила компания «Fix Price», которая с 2014 года реализует программу социальной ответственности «Добрые дела». Представитель крупного бизнеса, содействующий устойчивому экологически ориентированному развитию страны и поддерживающий экодобровольческие инициативы, предоставил призы и вкусный перекус. Награды также вручены победителям конкурса «Фоточеллендж»: первое место заняла Кристина Тимирбаева, второе и третье – Елизавета Уткина и Алекса Абрамова соответственно.

Особый интерес у собравшихся вызвала эколекция «Вода России» в системе обращения с ТКО», которую в рамках эколого-просветительской части мероприятия прочитала Анна Константинова, пресс-секретарь акции «Вода России» (ФГБУ «Аналитический Центр Минприроды России», ранее – ФГБУ «Центр развития водохозяйственного комплекса» Минприроды России). В ходе интерактивной беседы участники акции узнали много интересного и полезного о необходимости раздельного сбора отходов, бережном отношении к водным ресурсам.

Остается добавить, что 14 сентября в Краснодаре состоится ключевая акция «Вода России», которая завершит сезон уборок 2024 года. Итоги всех мероприятий федерального экомарафона планируется подвести на пресс-конференции в конце октября этого года.

Справка:
Акция «Вода России» – один из крупнейших в стране волонтерских экологических проектов, объединивший более 10 млн участников во всех регионах государства. Водоохранный марафон проводится с 2014 года в рамках нацпроекта «Экология» Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, координатором выступает ФГБУ «Аналитический Центр Минприроды России» (до сентября 2024 года – ФГБУ «Центр развития ВХК»). За прошедшие годы волонтеры «Воды России» очистили от мусора более 10 000 водоемов страны, собрали и вывезли порядка 92 000 КамАЗов мусора. Акция «Вода России» – не только уборка берегов, но и проведение экологических уроков, мастер-классов и других мероприятий, направленных на повышение экологической грамотности населения.

Контактное лицо: Анна Консантинова
Компания: ФГБУ «Центр развития ВХК»
Добавлен: 02:54, 29.09.2024 Количество просмотров: 265
Страна: Россия


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия91
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия304
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия507
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия223
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия300
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия218
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия586
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия513
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия510
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия132
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия530
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия508
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия215
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия222
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия439
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru