Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор

Масштабное водоохранное мероприятие, ставшее ярким и увлекательным спортивным состязанием, прошло сегодня, 6 сентября, на берегу реки Волги в районе популярного места отдыха – спуска Степана Разина в Ульяновске. На мероприятие собрались более 300 волонтеров всех возрастов и профессий. Учет собранных отходов осуществлялся в том числе через приложение «Рябина». Партнером акции выступила компания «Fix Price».

Текст
Слова приветствий к участникам акции прозвучали от исполняющего обязанности министра природных ресурсов и экологии Ульяновской области Антона Фомина, представителей эколого-ориентированных объединений и организаций региона.

«Акция «Вода России» проводится в Ульяновской области ежегодно, с апреля по октябрь, во всех муниципальных образованиях Ульяновской области. В этом году всего планируется расчистить берега 100 рек, прудов, озер общей протяженностью порядка 200 км. В прошлом году в акции приняли участие порядка 4 000 человек, собрано 752 куб м отходов и убрано более 235 км береговой линии. Отмечу, что с каждым годом мусора становится меньше, радует, что жители стали более осознанно относиться к окружающей среде», – сказал Антон Фомин.

Все пришедшие получили бесплатную форму и инвентарь для уборки мусора. Все участники водоохранного мероприятия могут получить от Минприроды России заслуженные дипломы участников. Для этого нужно зайти на сайт берегдобрыхдел.рф, найти в прошедших мероприятиях акцию Ульяновска, нажать кнопку «Я волонтер», приложить фото с акции. После прохождения модерации именной диплом подгрузится в личный кабинет участника.

Перед началом акции – разминка в стиле гринворкаут, инструктаж. За полтора часа волонтеры очистили от мусора порядка 5 километров берега Волги. Общий итог – 162 мешка с отходами. Следует отметить, что мусор собирался раздельно. Пластик, бумага, металл, стекло направлены на досортировку и вторичную переработку.

Кстати, среди собранного мусора было немало так называемых оригинальных находок. Например, волонтеры принесли к центральной площадке акции садки для рыбы, чайник и стул. Предметы займут свое место в виртуальной экспозиции Музея оригинальных находок «Вода России». С историей создания музея и представленными экспонатами можно ознакомиться на сайте voda.org.ru.

Партнером Всероссийской акции «Вода Росси» в Ульяновске выступила компания «Fix Price», которая с 2014 года реализует программу социальной ответственности «Добрые дела». Представитель крупного бизнеса, содействующий устойчивому экологически ориентированному развитию страны и поддерживающий экодобровольческие инициативы, предоставил призы и вкусный перекус. Награды также вручены победителям конкурса «Фоточеллендж»: первое место заняла Кристина Тимирбаева, второе и третье – Елизавета Уткина и Алекса Абрамова соответственно.

Особый интерес у собравшихся вызвала эколекция «Вода России» в системе обращения с ТКО», которую в рамках эколого-просветительской части мероприятия прочитала Анна Константинова, пресс-секретарь акции «Вода России» (ФГБУ «Аналитический Центр Минприроды России», ранее – ФГБУ «Центр развития водохозяйственного комплекса» Минприроды России). В ходе интерактивной беседы участники акции узнали много интересного и полезного о необходимости раздельного сбора отходов, бережном отношении к водным ресурсам.

Остается добавить, что 14 сентября в Краснодаре состоится ключевая акция «Вода России», которая завершит сезон уборок 2024 года. Итоги всех мероприятий федерального экомарафона планируется подвести на пресс-конференции в конце октября этого года.

Справка:
Акция «Вода России» – один из крупнейших в стране волонтерских экологических проектов, объединивший более 10 млн участников во всех регионах государства. Водоохранный марафон проводится с 2014 года в рамках нацпроекта «Экология» Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, координатором выступает ФГБУ «Аналитический Центр Минприроды России» (до сентября 2024 года – ФГБУ «Центр развития ВХК»). За прошедшие годы волонтеры «Воды России» очистили от мусора более 10 000 водоемов страны, собрали и вывезли порядка 92 000 КамАЗов мусора. Акция «Вода России» – не только уборка берегов, но и проведение экологических уроков, мастер-классов и других мероприятий, направленных на повышение экологической грамотности населения.

Контактное лицо: Анна Консантинова
Компания: ФГБУ «Центр развития ВХК»
Добавлен: 02:54, 29.09.2024 Количество просмотров: 222
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru