Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор

Масштабное водоохранное мероприятие, ставшее ярким и увлекательным спортивным состязанием, прошло сегодня, 6 сентября, на берегу реки Волги в районе популярного места отдыха – спуска Степана Разина в Ульяновске. На мероприятие собрались более 300 волонтеров всех возрастов и профессий. Учет собранных отходов осуществлялся в том числе через приложение «Рябина». Партнером акции выступила компания «Fix Price».

Текст
Слова приветствий к участникам акции прозвучали от исполняющего обязанности министра природных ресурсов и экологии Ульяновской области Антона Фомина, представителей эколого-ориентированных объединений и организаций региона.

«Акция «Вода России» проводится в Ульяновской области ежегодно, с апреля по октябрь, во всех муниципальных образованиях Ульяновской области. В этом году всего планируется расчистить берега 100 рек, прудов, озер общей протяженностью порядка 200 км. В прошлом году в акции приняли участие порядка 4 000 человек, собрано 752 куб м отходов и убрано более 235 км береговой линии. Отмечу, что с каждым годом мусора становится меньше, радует, что жители стали более осознанно относиться к окружающей среде», – сказал Антон Фомин.

Все пришедшие получили бесплатную форму и инвентарь для уборки мусора. Все участники водоохранного мероприятия могут получить от Минприроды России заслуженные дипломы участников. Для этого нужно зайти на сайт берегдобрыхдел.рф, найти в прошедших мероприятиях акцию Ульяновска, нажать кнопку «Я волонтер», приложить фото с акции. После прохождения модерации именной диплом подгрузится в личный кабинет участника.

Перед началом акции – разминка в стиле гринворкаут, инструктаж. За полтора часа волонтеры очистили от мусора порядка 5 километров берега Волги. Общий итог – 162 мешка с отходами. Следует отметить, что мусор собирался раздельно. Пластик, бумага, металл, стекло направлены на досортировку и вторичную переработку.

Кстати, среди собранного мусора было немало так называемых оригинальных находок. Например, волонтеры принесли к центральной площадке акции садки для рыбы, чайник и стул. Предметы займут свое место в виртуальной экспозиции Музея оригинальных находок «Вода России». С историей создания музея и представленными экспонатами можно ознакомиться на сайте voda.org.ru.

Партнером Всероссийской акции «Вода Росси» в Ульяновске выступила компания «Fix Price», которая с 2014 года реализует программу социальной ответственности «Добрые дела». Представитель крупного бизнеса, содействующий устойчивому экологически ориентированному развитию страны и поддерживающий экодобровольческие инициативы, предоставил призы и вкусный перекус. Награды также вручены победителям конкурса «Фоточеллендж»: первое место заняла Кристина Тимирбаева, второе и третье – Елизавета Уткина и Алекса Абрамова соответственно.

Особый интерес у собравшихся вызвала эколекция «Вода России» в системе обращения с ТКО», которую в рамках эколого-просветительской части мероприятия прочитала Анна Константинова, пресс-секретарь акции «Вода России» (ФГБУ «Аналитический Центр Минприроды России», ранее – ФГБУ «Центр развития водохозяйственного комплекса» Минприроды России). В ходе интерактивной беседы участники акции узнали много интересного и полезного о необходимости раздельного сбора отходов, бережном отношении к водным ресурсам.

Остается добавить, что 14 сентября в Краснодаре состоится ключевая акция «Вода России», которая завершит сезон уборок 2024 года. Итоги всех мероприятий федерального экомарафона планируется подвести на пресс-конференции в конце октября этого года.

Справка:
Акция «Вода России» – один из крупнейших в стране волонтерских экологических проектов, объединивший более 10 млн участников во всех регионах государства. Водоохранный марафон проводится с 2014 года в рамках нацпроекта «Экология» Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, координатором выступает ФГБУ «Аналитический Центр Минприроды России» (до сентября 2024 года – ФГБУ «Центр развития ВХК»). За прошедшие годы волонтеры «Воды России» очистили от мусора более 10 000 водоемов страны, собрали и вывезли порядка 92 000 КамАЗов мусора. Акция «Вода России» – не только уборка берегов, но и проведение экологических уроков, мастер-классов и других мероприятий, направленных на повышение экологической грамотности населения.

Контактное лицо: Анна Консантинова
Компания: ФГБУ «Центр развития ВХК»
Добавлен: 02:54, 29.09.2024 Количество просмотров: 189
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия485
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru