 |
Треть опрошенных россиян собираются оформить для детей карту к учебному году
Согласно результатам исследования, сегодня дети 48% россиян, принявших участие в опросе, - обладатели банковской карты. При этом в 30% семей ребенок уже давно пользуется безналичным способом расчетов, а 18% родителей заказали специальную карту для своих воспитанников накануне нового учебного года.
Среди тех, кто только рассматривает оформление детской банковской карты – 33% соотечественников. Каждый десятый планирует узнать об этом финансовом продукте больше, чтобы принять взвешенное решение при выборе банка. Практически четверть респондентов (23%) указали, что прежде чем открыть детям карту, они намерены рассказать им об основах финансовой безопасности и убедиться в том, что ребенок готов к безналичным расчетам.
При этом 19% соотечественников в новом учебном году собираются давать детям на карманные расходы наличными. Причины, по которым респонденты выбрали этот ответ разнообразны: 45% убеждены, что с наличными дети лучше научатся обращаться с деньгами, например, считать сдачу и планировать расходы. Каждый пятый ответил, что считает этот способ более безопасным для ребенка. Также есть группа родителей (порядка 35%), которые отметили, что пока ввиду разных причин их ребенок не готов пользоваться картой.
“В августе мы фиксируем повышенный спрос на детские банковские карты – в период подготовки к школе количество посещений соответствующего раздела маркетплейса увеличивается на 30-35% по сравнению с июлем. В среднем пользователи тратят порядка 15-20 минут на изучение информации о карте для ребенка – это выше показателя предыдущего года в 1,5 раза, что говорит о росте осознанности соотечественников при принятии финансовых решений.
Эту тенденцию подтверждает и тот факт, что по результатам нашего опроса ощутимая доля россиян считают важным рассказать детям о финансовой безопасности перед оформлением карты. Поскольку дети и школьники – традиционно одна из наиболее уязвимых социальных групп, мы надеемся, что тренд на финансовое просвещение юного поколения будет укрепляться среди пользователей и поддерживаться другими игроками рынка”, – комментирует исполнительный директор финансового маркетплейса “Выберу.ру” Ярослав Баджурак.
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 04:21, 06.10.2024
Количество просмотров: 172
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия163 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия177 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия278 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |