 |
Треть опрошенных россиян собираются оформить для детей карту к учебному году
Согласно результатам исследования, сегодня дети 48% россиян, принявших участие в опросе, - обладатели банковской карты. При этом в 30% семей ребенок уже давно пользуется безналичным способом расчетов, а 18% родителей заказали специальную карту для своих воспитанников накануне нового учебного года.
Среди тех, кто только рассматривает оформление детской банковской карты – 33% соотечественников. Каждый десятый планирует узнать об этом финансовом продукте больше, чтобы принять взвешенное решение при выборе банка. Практически четверть респондентов (23%) указали, что прежде чем открыть детям карту, они намерены рассказать им об основах финансовой безопасности и убедиться в том, что ребенок готов к безналичным расчетам.
При этом 19% соотечественников в новом учебном году собираются давать детям на карманные расходы наличными. Причины, по которым респонденты выбрали этот ответ разнообразны: 45% убеждены, что с наличными дети лучше научатся обращаться с деньгами, например, считать сдачу и планировать расходы. Каждый пятый ответил, что считает этот способ более безопасным для ребенка. Также есть группа родителей (порядка 35%), которые отметили, что пока ввиду разных причин их ребенок не готов пользоваться картой.
“В августе мы фиксируем повышенный спрос на детские банковские карты – в период подготовки к школе количество посещений соответствующего раздела маркетплейса увеличивается на 30-35% по сравнению с июлем. В среднем пользователи тратят порядка 15-20 минут на изучение информации о карте для ребенка – это выше показателя предыдущего года в 1,5 раза, что говорит о росте осознанности соотечественников при принятии финансовых решений.
Эту тенденцию подтверждает и тот факт, что по результатам нашего опроса ощутимая доля россиян считают важным рассказать детям о финансовой безопасности перед оформлением карты. Поскольку дети и школьники – традиционно одна из наиболее уязвимых социальных групп, мы надеемся, что тренд на финансовое просвещение юного поколения будет укрепляться среди пользователей и поддерживаться другими игроками рынка”, – комментирует исполнительный директор финансового маркетплейса “Выберу.ру” Ярослав Баджурак.
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 04:21, 06.10.2024
Количество просмотров: 133
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |