|
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» выяснили, что 41% опрошенных россиян открыли только один вклад с оптимальными для себя условиями, 23% анкетируемых завели несколько выгодных депозитов в разных банках, а 36% респондентов вовсе не хранят деньги в финансовых учреждениях. При этом те, кто привык преумножать капитал, используя банковские продукты, в 55% случаев выбирают «короткие» вклады с максимальной доходностью для новых клиентов. Когда срок размещения средств заканчивается, они отправляют деньги на депозит в следующий банк. 11% опрошенных хранят средства на долгосрочных вкладах по средней ставке, а 34% анкетируемых в гонке за максимальной доходностью стараются комбинировать краткосрочные и долгосрочные предложения.
«Повышение ключевой ставки происходит в условиях растущей инфляции, поэтому люди, ожидая дальнейшего увеличения цен, заинтересованы в получении более высокой доходности, чтобы компенсировать потерю покупательной способности. Банковский депозит является самым популярным и доступным для понимания инвестиционным инструментом, однако просчитать стратегию размещения средств все же непросто: российская экономика продолжает испытывать инфляционное давление, а регулятор, в свою очередь, не исключает возможности очередного повышения ключевой ставки. В данных условиях стоит диверсифицировать средства и выбирать как долгосрочные, так и краткосрочные вклады, чтобы иметь возможность оперативнее реагировать на изменения. Если клиенты опасаются замораживать средства надолго, стоит, например, рассмотреть депозиты с ежемесячным начислением процентов: в таком случае их можно будет снимать, а основное тело вклада продолжит приносить доход. Кроме того нужно напомнить, что теперь общая сумма полученных процентов со всех существующих депозитов, превышающая 150 тысяч рублей, облагается налогом», — рассказывает Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 04:13, 14.10.2024
Количество просмотров: 180
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом премии Customer eXperience Award 2024, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:49, 10.12.2024, Россия71 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил признание проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 2024 за разработку сервиса «Ответственная игра». Кейс компании вошел в шорт-лист премии в номинации «Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной» среди банков и финансовых компаний. |
В Петербурге обсудят инвестиционные стратегии на 2025 год, Капитал, 04:34, 07.12.2024, Россия172 | |
Инвестиционный клуб «Капитал» проведет 6 декабря в Санкт-Петербурге конференцию «Будущее инвестиций – тренды, стратегии и технологии в 2025 г.». В мероприятии примут участие инвесторы-практики, под управлением которых более 100 млрд руб. |
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия77 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия67 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия356 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|