Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.

По расчетам NeoAnalytics объем рынка замороженных полуфабрикатов в денежном выражении сегодня составляет более 300 млрд. руб. В 2023 г. темпы роста рынка составляли 10,6%. Для сравнения, в 2017 г., шесть лет назад, объем рынка был на уровне 203 млрд. руб. С учетом стабильного спроса на продукцию в среднесрочной перспективе рост рынка ожидается в пределах 10-11%. Прогнозируется, что к 2027 г. объем рынка может увеличиться до 510 млрд. руб.

Потенциальными потребителями замороженных полуфабрикатов являются жители больших городов со средним и выше среднего уровнем дохода. В условиях большого города и высокого темпа жизни, данная категория потребителей страдает от нехватки времени. Стремясь к балансу между работой и досугом, многие из них выбирают в магазинах замороженные полуфабрикаты и готовые блюда.

В целом российский рынок замороженных полуфабрикатов довольно разнообразный и позволяет удовлетворить любой запрос – перекус, полноценный обед и ужин.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 22:10, 25.10.2024 Количество просмотров: 32
Страна: Россия


Анализ российского рынка колл-центров: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:38, 26.10.2024, Россия39
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колл-центров.


Российский рынок колл-центров: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:33, 26.10.2024, Россия41
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колл-центров.


Анализ российского рынка бумажных носовых платочков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:27, 26.10.2024, Россия40
В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных носовых платочков.


Анализ российского рынка рынок бумажных полотенец: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:10, 25.10.2024, Россия36
В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных полотенец.


Анализ российского рынка рынок бумажных салфеток: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:39, 14.10.2024, Россия1041
В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных салфеток.


Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:19, 14.10.2024, Россия103
В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.


Анализ российского рынка специй: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:12, 14.10.2024, Россия80
В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй.


Российский рынок специй: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:59, 14.10.2024, Россия64
В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй.


Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 05:52, 06.10.2024, Россия779
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности.


Анализ рынка LVL-бруса в России, DRG, 05:24, 06.10.2024, Россия119
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVL-бруса в России.


Анализ рынка полистирола (полимеров стирола) в России, DRG, 05:23, 06.10.2024, Россия108
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка полистирола в России.


Анализ рынка лазерного оборудования для наплавки в России, DRG, 05:23, 06.10.2024, Россия83
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лазерного оборудования для наплавки в России.


Анализ рынка полиуретановых компаундов в России, DRG, 05:23, 06.10.2024, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиуретановых компаундов в России.


Анализ рынка металлических хирургических инструментов в России, DRG, 05:23, 06.10.2024, Россия91
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических хирургических инструментов в России.


Анализ рынка керамической плитки в России, DRG, 05:23, 06.10.2024, Россия98
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической плитки в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru