 |
Новое сервисное локомотивное депо появилось в филиале «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис»
Сервисное отделение «Карымская» на Забайкальской железной дороге получило статус сервисного локомотивного депо (СЛД). Это изменение связано с планами предприятия по освоению ремонта грузовых электровозов в объеме ТР-1 и увеличению его пропускной способности. Новое СЛД входит в состав филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис», таким образом теперь в компании 88 СЛД. В торжественной церемонии открытия депо приняли участие начальник Забайкальской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Владимир Антонец, директор филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Лазарев и начальник СЛД «Карымская» Дмитрий Таранюк. «Рост грузоперевозок и среднесуточного пробега локомотивов привел к необходимости увеличить объемы плановых ремонтов. Мощности основных электровозных депо филиала не позволяли обеспечить выполнение производственной программы в полном объеме, поэтому в начале 2024 года было принято решение подготовить сервисное отделение «Карымская» к проведению ТР-1 электровозов», – отметил Николай Лазарев. СЛД «Карымская» обслуживает грузовые и пассажирские электровозы, а также магистральные и маневровые тепловозы 2ЭС5К в/и, 3ЭС5К в/и, Э5К в/и, ЭП1 в/и, ВЛ80 в/и, ВЛ65 в/и, ВЛ85 в/и, ТЭМ18 в/и, ТЭ10 в/и, ТЭМ7 в/и, ТЭМ2 в/и. На «Карымскую» приходится около 30% от общего объема ремонтов ТО-2 на Восточном полигоне. Начальником депо назначен Дмитрий Таранюк. Трудовую деятельность в отрасли начал 20 лет назад, из них более 10 лет работал помощником машиниста в локомотивном депо «Могоча» Забайкальской железной дороги. В 2014-2016 гг. занимал должность инструктора локомотивных бригад, в 2016-2017 гг. – ревизора по безопасности движения поездов. В 2017-2019 гг. трудился главным инженером эксплуатационного локомотивного депо «Могоча». Предприятие «Карымская» было образовано в 1922 году как оборотное депо, здесь ремонтировали паровозы. В 2008 году вошло в состав локомотивного депо «Чита-1». В компании «ЛокоТех-Сервис» СО «Карымская» было частью СЛД «Чита», которое является одним из старейших предприятий на Забайкальской железной дороге и основным по ремонту грузовых электровозов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 на Восточном полигоне. Филиал «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Забайкальской железной дороги на территории Забайкальского края и Амурской области. В состав филиала входят 7 сервисных локомотивных депо: «Чита», «Чернышевск», «Даурия», «Магдагачи», «Раздольное», «Белогорск», «Карымская». ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 88 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работает 35 тыс. человек, их силами обслуживается бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 03:39, 26.10.2024
Количество просмотров: 163
Страна: Россия
На Ростовском-на-Дону ЭРЗ введен в эксплуатацию новый стенд для испытаний, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 21:42, 15.10.2025, Россия145 |  |
В рамках реализации инвестиционной программы Ростовский-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию новое оборудование − цифровой стенд испытания электрических характеристик быстродействующего выключателя ВБ-8. Данный вид выключателя устанавливается на ремонтируемые на площадке РЭРЗ грузовые электровозы переменного тока серии 2(3)ЭС5К «Ермак». |
Безопасность «Гепарда» повысили новым датчиком переворота, ГК "Веломоторс", 21:18, 15.10.2025, Россия48 |
ГК «Веломоторс» выпустил первую партию квадроциклов STELS Гепард 2.0 ATV800, оснащенных инновационной системой безопасности. В двигатель инженеры встроили специальный датчик переворота, который защищает как водителя, так и саму технику. |
|
 |