 |
«Москвич» стал победителем конкурса «1С:Проект года»
Проект отмечен в номинации «Лучший проект в машиностроении, приборостроении».
Награждение состоялось в рамках бизнес-форума 1С:ERP. Борис Нуралиев, директор «1С», вручил памятные призы Артему Шайде, руководителю дирекции информационных систем МАЗ «Москвич», и Евгению Сударкину, генеральному директору PROF-IT GROUP.
«Москвич» – легендарный отечественный бренд с почти 100-летней историей. С 1998 года производство развивалось в рамках совместного предприятия с компанией Renault. После решения Renault в марте 2022 года покинуть российский рынок Правительство Москвы приняло решение о переводе производственных мощностей завода на баланс города.
В мае 2022 года было принято решение о возрождении предприятия. Перед заводом появилась задача запуска нового модельного ряда и разработки современного, удобного и безопасного электромобиля на собственной платформе и компонентной базе. Было необходимо запустить крупноузловую сборку и одновременно подготовку к производству автомобилей на отечественных программных решениях.
Все исторические информационные системы были отключены в декабре 2022 года. Заводу требовался экстренный переход с иностранных информационных систем, что требовало построения единой комплексной системы управления предприятием на базе российских разработок в сжатые сроки. Генеральным подрядчиком проекта стала компания «НПЦ 1С», которая специализируется на выполнении задач в области внедрения и интеграции информационных систем на платформе «1С:Предприятие 8», а также курировании крупных проектов, выполняемых партнерами фирмы «1С». Исполнителем проекта выступила компания PROF-IT GROUP.
В течение первого месяца команда провела предпроектное обследование, проинтервьюировала сотрудников всех подразделений и собрала около 500 бизнес-требований. Работы стартовали одновременно по всем доменам. Сначала внедрили базовые модули «1С», включая финансовую систему. Оборудование на заводе было отключено от иностранного ПО, его работоспособность приходилось восстанавливать по крупицам, замещая отечественным ПО с параллельной доработкой функционала. Далее занимались настройкой и кастомизацией системы, одновременно выполняли работы по ее интеграции с системами управления производством.
В результате внедрили функционал по управлению финансами, качеством, ТОиР, транспортной логистикой, управлению холдингом, создали портал руководителя и портал поставщиков. Предприятие получило комплексное решение, которое охватывает все ключевые процессы завода: от планирования производства и управления оборудованием на конвейере до контроля качества и формирования систем сервиса и обработки заказов.
Производственные системы были запущены в эксплуатацию уже через 1,5 месяца после старта проекта, а базовый функционал ERP — через 3 месяца. За прошлый год оперативно наращивали функционал и дошли до того уровня, который обеспечивали западные решения, внедряемые долгое время.
«Мы гордимся тем, что проект на МАЗ «Москвич» был отмечен жюри конкурса «1С:Проект года». На заводе сразу приняли решение, что должно применяться российское ПО. Проектная команда сделала все необходимое для экстренной миграции на платформу 1С в кратчайшие сроки, а производство и конвейер были запущены на новой независимой технологической основе. Считаем данный проект знаковым и благодарим заказчика и партнера за плодотворную работу и доверие к нашей экспертизе», – отметил генеральный директор PROF-IT GROUP Евгений Сударкин.
Конкурс проектов «1С» является ежегодным. В состав жюри входят генеральные и исполнительные директора, ИТ-директора, финансовые директора, технические директора крупных предприятий, профильные консультанты, журналисты и специалисты фирмы «1С». Основная цель конкурса – определить пользователей продуктов 1С и партнеров компании, добившихся значительных успехов в автоматизации производственных процессов, реализовавших знаковые внедрения системы «1С:Предприятие 8».
Контактное лицо: Виктория Чирва
Компания: PROF-IT GROUP
Добавлен: 02:40, 01.11.2024
Количество просмотров: 194
Страна: Россия
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия73 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия64 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия65 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия45 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия333 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
|
 |