|
Нейросети, дроны и квадробинг: на какие детские увлечения тратят средства российские родители
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» выяснили, что 48% опрошенных выделяют деньги на спортивные занятия для детей. Если ранее наибольшей популярностью среди школьников пользовались хоккей, футбол, плавание, гимнастика, а также лыжи и сноуборд, то теперь к ним присоединился новый физической активности – квадробинг – вид аэробики.
38% родителей инвестируют в творческие направления, например, в обучение в музыкальных и художественных школах, а также занятия танцами и посещение театральных студий. Еще 10% опрошенных предпочитают развивать интересы детей в области науки и технологий: современным детям интересны робототехника, программирование, работа с нейросетями, а также обучение управлению дронами. 4% родителей выбирают для своих чад прикладные хобби, включая рукоделие и даже блоггинг.
Более половины опрошенных (51%) тратят на детские увлечения от 1 000 до 5 000 рублей ежемесячно. 28% выделяют на эти цели от 5 000 до 10 000 рублей, 12% – более 10 000 рублей, и 9% – свыше 20 000 рублей. Основная часть расходов (60%) идет на оплату занятий и обучающих курсов, 18% средств тратится на оборудование и инструменты, а 13% – на участие в соревнованиях и выставках. Аксессуары и экипировка составляют наименее значительную статью расходов – их выбирали лишь 9% респондентов.
“Результаты исследования показывают, что современные семьи не экономят на детских увлечениях, посильно финансируя занятия спортом и творчеством. При этом наряду с традиционными секциями, всё большую популярность набирают новые виды активности, такие как робототехника, курсы по нейросетям, блоггинг и даже квадроберы.
Этот тренд свидетельствует о том, что родители стремятся не только развивать в детях полезные в будущем навыки, но и учитывать их интересы, поддерживая их в самых разнообразных начинаниях. Современным семьям важно дать своим детям максимум возможностей для самовыражения и личностного роста, что отражается в готовности тратить значительные средства на их развитие даже в условиях непростых экономических реалий”, – говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 02:57, 01.11.2024
Количество просмотров: 330
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия53 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия53 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия333 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия151 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|