|
Переход на ЕРНС: рекомендации и поддержка для бизнеса от «Такском»
Социальный фонд России (СФР) запускает единую цифровую платформу, присвоив работодателям десятизначные единые регистрационные номера страхователя (ЕРНС), которые с 1 ноября 2024 года рекомендовано указывать в отчётности. Компания «Такском» информирует о ключевых этапах перехода на новую систему и подробно рассказывает, какую поддержку получат пользователи наших сервисов в ходе этого процесса.
Прежде всего важно отметить, что ранее присвоенные номера ФСС и ПФР останутся действующими и после 1 ноября. Тем не менее, компания «Такском» рекомендует своим клиентам для отчётности в СФР использовать новый единый регистрационный номер страхователя (ЕРНС) для форм ЕФС-1, АДВ, СВЗ-ДСО и ЗПЭД/УПУП.
До 1 ноября новые клиенты могут подключаться к сервисам «Такском» с уже существующими номерами ФСС и ПФР, а после этой даты для подключения можно будет использовать и ЕРНС. На сайте «Такском» размещена подробная инструкция с пошаговыми рекомендациями по работе с новым номером.
Для действующих клиентов, имеющих направление обмена с ПФР, «Такском» автоматически без дополнительной платы подключит ЕРНС. В интерфейсе программ для отчётности будет добавлено отдельное поле для ввода ЕРНС, что упростит и ускорит заполнение документов.
В настоящее время СФР (в части, отвечающей за ФСС) готов к работе с использованием единого регистрационного номера страхователя. Это означает, что существующие юридические лица могут использовать ЕРНС. Новые организации могут посмотреть ЕРНС, РНС и ФСС в ЕГРЮЛ или в ЛК страхователя.
Социальный фонд России по направлению ПФР пока не полностью перешёл на ЕРНС. На данный момент госорган не принимает неформализованные письма и не отправляет рассылки по ЕРНС, для этого обмена потребуется указание двадцатизначного регистрационного номера страхователя ПФР. Следовательно, как действующие, так и новые организации должны иметь либо два номера — ЕРНС и номер ПФР, либо номер ПФР, состоящий из 12 знаков.
Новой организации или ИП для получения номера ПФР следует обратиться в отделение СФР. Страхователь сможет получить старый РНС в отделении, не ранее чем через 3 недели после регистрации организации в ФНС России. Ведомство активно работает над улучшением процесса, и в перспективе планируется полный переход на ЕРНС, что позволит организациям отказаться от РНС ПФР при подаче отчётности.
Пользователям сервиса «Онлайн-Спринтер» легко проверить, подключен ли ЕРНС вашей компании. Для этого зайдите в раздел «Настройки и реквизиты», выберите «Отчётность», далее «Контролирующие органы» и перейдите в категорию «Соцфонд». Если во вкладках «ПФР» и «ФСС» указаны по два регистрационных номера, то ЕРНС уже подключен к «Онлайн-Спринтеру». В других продуктах «Такском» проверить наличие ЕРНС можно аналогичным образом. При отсутствии номера его всегда можно добавить вручную.
Контактное лицо: Такском
Компания: Такском
Добавлен: 04:40, 04.11.2024
Количество просмотров: 60
Страна: Россия
«1С-Рарус» на первом форуме ERP во Вьетнаме, 1С-Рарус, 04:53, 04.11.2024, Россия145 |
23 октября в Хошимине состоялся первый бизнес-форум 1С:ERP. На форуме выступили эксперты по консалтингу и цифровой трансформации. Представители фирмы «1С», «1С Вьетнам» и компании «1С-Рарус» поделились опытом успешного применения инновационных решений 1С:ERP, которые способствуют устойчивому развитию и повышению конкурентоспособности предприятий. |
Иностранный бизнес: процедура и условия приобретения доли в российской компании, Аудиторско-консалтинговая группа "Деловой профиль", 04:52, 04.11.2024, Россия151 | |
Аудиторско-консалтинговая группа «Деловой профиль» приглашает на вебинар «Иностранный бизнес: процедура и условия приобретения доли в российской компании». Мероприятие будет полезно компаниям и предпринимателям, работающим с зарубежными партнёрами или планирующим сделки с участием иностранного капитала. |
«Систематика» на SimpleOne DAY 24, Систематика, 04:51, 04.11.2024, Россия142 |
Эксперты компании «Систематика» приняли партнерское участие в конференции SimpleOne DAY 24 и обсудили с партнерами и заказчиками лучшие практики управления ИТ-услугами и корпоративными сервисами, а также рассказали о кейсах внедрения продуктов SimpleOne. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:45, 04.11.2024, Россия36 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:44, 04.11.2024, Россия48 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
Афиша мероприятий на ноябрь в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:55, 01.11.2024, Россия312 |
В торгово-развлекательном центре «Нора» проходит много бесплатных мероприятий для всей семьи. В ноябре для посетителей подготовлены яркие и познавательные праздники, кинопоказы и музыкальные пятницы. |
Новые горизонты образования: Coddy расширяет учебную программу, Coddy, 02:55, 01.11.2024, Россия306 |
Развитие искусственного интеллекта, машинного обучения и автоматизации меняет производственные процессы и услуги. Например, компании начинают использовать ИИ для обработки больших объемов данных, улучшения клиентского сервиса и оптимизации логистики. |
Гид покупателя: ТОП-10 самых доступных проектов Москвы премиум-класса, Touch, 02:55, 01.11.2024, Россия315 |
Аналитики «НДВ Супермаркет недвижимости» и аналитический центр компании TOUCH изучили проекты премиум-класса, стартовавшие в 2024 году в «старых» границах Москвы, и подготовили подборку ЖК, в которых можно найти самые доступные варианты небольших квартир в своем классе. |
«Профориенториум» — новая онлайн-платформа профориентации для школьников и студентов, Профориенториум, 02:54, 01.11.2024, Россия305 |
28 октября 2024 года состоялся запуск онлайн-платформы «Профориенториум» — сервиса профориентации, созданного для помощи школьникам и студентам в осознанном выборе профессии и построении образовательного пути. Платформа объединяет квалифицированных специалистов для максимальной поддержки подростков в принятии жизненно важных решений. |
Inspector Isource включен в реестр российского ПО, Isource, 02:54, 01.11.2024, Россия344 | |
Цифровая система Inspector Isource, предназначенная для оценки поставщиков, контроля качества и сроков производства, включена в Реестр российского программного обеспечения, рекомендованного Минцифры РФ для муниципальных и государственных закупок. |
МегаФон подключил к сотовой сети 17 поселений Тульской области, МегаФон, 02:48, 01.11.2024, Россия76 |
Около пяти тысяч сельчан получили доступ к мобильному интернету и к качественной голосовой связи. В регионе завершился очередной этап программы «Устранение цифрового неравенства» — МегаФон развернул сети 4G в 17 населённых пунктах, расположенных в отдалённых районах Тульской области. |
|
|