 |
ГК SIMETRA и ОАО «НИИАТ» объявили о стратегическом партнёрстве

ГК SIMETRA и ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ) заключили соглашение о стратегическом партнёрстве. В рамках сотрудничества специалисты SIMETRA и НИИАТ будут совместно работать над расширением функциональных возможностей программного обеспечения RITM³, включая его доработку под специфические задачи НИИАТ. Организации договорились продвигать и распространять цифровую платформу на российском рынке. Полностью российская цифровая платформа RITM³ — собственная разработка ГК SMETRA, предназначенная для анализа, планирования и управления транспортными системами. Платформа решает задачи мониторинга, моделирования и менеджмента на уровне региона, города или промышленного объекта, применяется как для стратегического планирования, так и для оперативного управления транспортной ситуацией в режиме реального времени. Ещё одно направление совместной работы – научно-методическое сопровождение проектов института, выполняемых в цифровой платформе RITM³, а также организация обучения сотрудников и заказчиков института в целях пополнения отрасли квалифицированными кадрами. Стороны также будут реализовывать совместные проекты, привлекать перспективных партнёров, обеспечивать информационное сопровождение и поддержку совместных активностей. «Мы рады начать сотрудничество с ГК SIMETRA. Это партнёрство открывает новые перспективы по использованию программного обеспечения RITM³ для нас и наших проектов, для восполнения дефицита кадров в отрасли. Совместными усилиями мы сможем достичь результатов, которые принесут пользу не только нашим организациям, но и всей отрасли в целом», — отметил генеральный директор ОАО «НИИАТ» Валерий Машков. «Сотрудничество с НИИАТ — старейшим и опытнейшим институтом автотранспортной отрасли в стране — позволит нам обмениваться опытом и усиливать экспертизу друг друга. Институт сможет применять пул возможностей RITM³ в своих проектах по транспортному планированию и моделированию, в образовательной деятельности, а мы, со своей стороны, сможем углублять возможности цифровой платформы на основе технической экспертизы НИИАТ. Вместе это позволит нашим заказчикам решать свои задачи в соответствии с современными требованиями к уровню цифровизации, безопасности движения и надёжности отечественных ИТ-решений», — рассказал генеральный директор ГК SIMETRA Владимир Швецов. Справка ОАО «НИИАТ» — ведущий научно-исследовательский центр России в области проблем эксплуатации автомобильного транспорта. Институт является разработчиком практически всех нормативных и нормативно-правовых документов, регламентирующих функционирование автотранспортной отрасли. Среди направлений научно-исследовательских работ НИИАТ — управление перевозками пассажиров и грузов, безопасность дорожного движения, транспортное планирование и моделирование, экономика транспорта, интеллектуальные транспортные системы и др. ОАО «НИИАТ» выступает уникальной экспертной организацией Минтранса России, сотрудничает с международными организациями (ЕЭК, ООН, ВОЗ и др.), российскими вузами по подготовке кадров, проводит конференции и семинары. ГК SIMETRA — российская ИТ-компания, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования с 20-летним опытом работы в России и странах СНГ. Ключевое направление деятельности компании — разработка собственного ИТ-решения — многофункциональной цифровой платформы RITM³ для стратегического и оперативного управления транспортными системами городов и регионов, интеллектуальных транспортных систем и промышленной автоматизации. Также среди проектов компании — научно-исследовательские работы, выполненные с помощью математического моделирования транспортных и пешеходных потоков для Челябинска, Алматы, Оренбурга, Краснодара, Грозного и других городов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Simetra
Добавлен: 03:35, 24.11.2024
Количество просмотров: 148
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия395 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия387 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |