 |
«Райтек ДТГ» разработал свой первый ИИ-продукт, который сэкономит компаниям до полумиллиона рублей в месяц

Компания «Райтек ДТГ», один из ведущих российских системных интеграторов для промышленности, разработала свое первое ИТ-решение на основе искусственного интеллекта. Продукт предлагает интегрированный подход к автоматизации процессов технической поддержки, анализу инцидентов и управлению производственными задачами. ИТ-решение также позволит отечественным предприятиям повысить операционную эффективность, снизить затраты и оптимизировать бизнес-процессы. Высокий объем рутинных задач, недостаточная автоматизация и сложности с анализом инцидентов, отсутствие прозрачности и ясной аналитики, сложности с масштабированием и обучением сотрудников — основные проблемы, с которыми сталкиваются современные ИТ-отделы и службы поддержки отечественных компаний. Новое ИТ-решение на базе искусственного интеллекта имеет ряд преимуществ. Во-первых, обеспечивает автоматическую классификацию и маршрутизацию заявок, что не только ускоряет их обработку, но и снижает вероятность ошибок. Во-вторых, интеграция технологий искусственного интеллекта для поиска решений по аналогичным заявкам в базе знаний значительно сокращает время, необходимое для поиска ответов, что в свою очередь улучшает качество поддержки. В-третьих, интеллектуальная система предоставляет возможность получать аналитические отчеты и прогнозы в реальном времени, что позволяет эффективно анализировать инциденты и выявлять массовые проблемы. Наконец, новое решение интегрирует накопленные знания, что дает возможность оперативно и точно находить необходимую информацию в различных базах данных, а также в корпоративных и отраслевых документах благодаря передовым технологиям поиска. Как отметил Виталий Кудряшов, основатель «Лаборатории интеллектуальной трансформации» системного интегратора для промышленности «Райтек ДТГ», новый продукт позволит компаниям-заказчикам существенно снизить операционные расходы: «Автоматизация рутинных процессов не только уменьшит нагрузку на сотрудников, но и повысит общую эффективность работы. Ускорит обработку заявок, минимизирует ручной труд, даст возможность квалифицированным сотрудникам в компании не тратить время на рутину, а сосредоточиться на решении системных задач. Помимо этого, интеграция с системами ITSM обеспечит оперативный доступ к аналитике, улучшит управление процессами в режиме реального времени, позволит поддерживать высокий уровень SLA. Наконец, проактивное выявление проблем и их решение до того, как они перерастут в крупные инциденты, значительно улучшит качество предоставляемых услуг». Виталий Кудряшов также подчеркнул причины, по которым компания «Райтек ДТГ» приняла решение о разработке собственного продукта: «На сегодняшний день западные аналоги либо недоступны, либо не полностью соответствуют требованиям российского рынка. Мы сталкиваемся с явным дефицитом отечественных комплексных решений, способных удовлетворить ключевые потребности современного Service Desk. Таким образом, мы хотели создать универсальный продукт, который обеспечит высокую гибкость и функциональность, и будет подходить любым компаниям, которые планируют автоматизировать техподдержку. Мы ориентируемся на компании, в которых службы техподдержки насчитывают более пяти сотрудников и которые стремятся к повышению операционной эффективности, развитию и мотивации сотрудников». Эффективность применения ИИ в технической поддержке и бизнесе отметил также Антон Кулаев, управляющий партнер «Райтек ДТГ»: «Общий ожидаемый финансовый эффект от внедрения ИИ для экономики России, по прогнозам экспертов, может составить к 2028 году до 6,9 трлн рублей. Согласно статистике, более 60% компаний уже внедряли или тестировали решения с использованием искусственного интеллекта для разных целей — суммаризации текста, умного поиска по смыслу слов или по инструкциям, для клиентской поддержки. Более 50% используют ИИ для разработки программного обеспечения. Мы как системный интегратор и разработчик видим растущий интерес к таким технологиям. При этом, наибольший потенциал ИИ лежит в области автоматизации повторяющихся операций, предиктивного анализа для раннего обнаружения проблем, а также в создании интеллектуальных поисковых систем, которые существенно сокращают время поиска решений и повышают точность ответов». Новый ИИ-продукт представляет интерес для крупных компаний и системных интеграторов, которые обслуживают предприятия и стремятся повысить свою операционную эффективность. Решение подойдет также для предприятий и организаций, сталкивающихся с высокими требованиями к скорости обработки заявок и хотят улучшить процессы поддержки и управления инцидентами. Справка о компании: «Райтек ДТГ» — системный интегратор для промышленности. Работает на российском рынке с 2013 года. Помимо головного офиса в Туле, компания имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Пензе и Екатеринбурге. В штате компании работает более 400 сотрудников. «Райтек ДТГ» — сертифицированный партнер ведущих вендоров: 1С, Интермех, Datareon, Novo BI, Directum. Компания входит в топ-10 рейтинга партнеров «1С:Центры компетенции по ERP-решениям», имеет статусы «1С:КОРП», «1С:Консалтинг», «Центр компетенции по документообороту», «Центр компетенции по управлению персоналом». «Райтек ДТГ» ежегодно участвует в отраслевых конкурсах проектов внедрений «1С:Проект года», «Проект года» от Global CIO. Согласно рейтингу RAEX, «Райтек ДТГ» по итогам деятельности за 2023 год вошел в список крупнейших консалтинговых групп и компаний России. Компания входит в Топ-10 рейтинга «Лидеры ИТ для промышленности России», публикуемого порталом «Управление производством».
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Райтек ДТГ
Добавлен: 03:46, 24.11.2024
Количество просмотров: 235
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия92 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия98 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |