 |
iFellow обновила ИИ-сервис для рекрутинга «Наймус»

ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновления для облачного сервиса по подбору персонала «Наймус». Пользователи теперь могут обрабатывать большее количество файлов за одну заявку, результаты ранжирования кандидатов отображаются в отдельном поле и обновляются автоматически, а интерфейс стал более удобным. Сервис «Наймус» предназначен для ранжирования кандидатов на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Он помогает рекрутерам и нанимающим менеджерам выявлять наиболее релевантных соискателей, опираясь на требования и компетенции. В новой версии сервиса количество резюме, которое можно обработать за один запрос увеличилось с 5 до 30. Это позволяет расширить воронку подходящих кандидатов для отбора. Интерфейс сервиса стал удобнее – теперь можно добавлять файлы из разных папок, перетаскивать их. Описание вакансии и результаты ранжирования кандидатов отображаются в отдельном поле, при необходимости их можно свернуть. Сами результаты стало удобнее читать. Сортировка ведется по рекомендациям ИИ – от наиболее подходящего к наименее подходящему. Это помогает пользователю быстро определить лучших кандидатов. Страница с результатами ранжирования обновляется автоматически. Если пользователь находится на другой странице сервиса, то ему придет уведомление о готовности результатов. Также в новой версии «Наймуса» добавлена возможность отправить обратную связь и поставить оценку приложению на странице с результатами. За развернутые, полезные для развития сервиса отзывы, система выдает зарегистрированным пользователям 10 бесплатных запросов на обработку резюме. «Все новые функции и улучшения сервиса соответствуют, в первую очередь, запросам пользователей ″Наймуса″. Мы внимательно следим за обратной связью и ориентируемся на нее в развитии продукта. В ближайших планах – усовершенствовать работу промпта, восприятие полноты резюме со стороны ИИ, добавить визуализацию плюсов и минусов кандидатов, анализ тестовых заданий, выгрузку результатов обработки резюме в отдельный файл и другие полезные фичи», – комментирует Светлана Звягина, ведущий менеджер продукта iFellow. Справка о компании: Группа компаний iFellow работает на международном рынке информационных технологий с 2015 года и показывает кратный рост по обороту и численности сотрудников от года к году. Основная специализация группы – развитие собственных продуктов, заказная разработка, ИТ-консалтинг, тестирование и сопровождение программного обеспечения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iFellow
Добавлен: 04:08, 24.11.2024
Количество просмотров: 197
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия226 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия226 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия220 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия226 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |