 |
Ростовская область повышает уровень цифровизации системы здравоохранения с помощью решений компании «Нетрика Медицина»

Ростовская область планомерно повышает уровень цифровизации системы здравоохранения, главной целью которой являются повышение доступности и эффективности медицинской помощи для граждан. Местные органы управления здравоохранением уже сегодня применяют цифровые инструменты компании «Нетрика Медицина» для проведения глубокой аналитики процессов, улучшения качества первичных данных и ускорения передачи электронных документов из региональных систем на федеральный уровень. В систему здравоохранения Ростовской области входят более 160 бюджетных медицинских организаций и 1010 фельдшерско-акушерских пунктов, общая численность персонала – более 10 тысяч врачей и 22 тысячи средних медицинских работников. Согласно требованиям законодательства, все медицинские организации региона передают утвержденный перечень структурированных электронных медицинских документов (СЭМД) в Федеральный реестр электронных медицинских документов (РЭМД) – подсистему Единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ МЗ РФ). Исторически в Ростовской области существовали несколько медицинских информационных систем (МИС) разных разработчиков, данные которых необходимо было консолидировать и отправлять на федеральный уровень. Это стало возможным с помощью интеграционной платформы «N3.Здравоохранение», разработанной и внедренной специалистами компании «Нетрика Медицина». Таким образом, сегодня все региональные медицинские учреждения организовали у себя процессы передачи 65 видов СЭМД в РЭМД. По итогам первых девяти месяцев 2024 года объем этих документов превысил 18 млн. Благодаря работе в общей информационной среде и централизованному сбору данных медицинские организации обеспечивают повышение их точности, достоверности и единообразия. Это, в свою очередь, создает условия для улучшения качества оказания медицинской помощи: в том числе, координации расписания врачей и обеспечения полноценного сервиса дистанционной записи на прием через ЕПГУ и региональный портал здравоохранения. В то же время объем передаваемых на федеральный уровень СЭМД, возрастает с каждым месяцем. Для оперативного выявления и устранения возникающих в ходе этого процесса ошибок органы управления здравоохранением Ростовской области используют платформу управления данными «N3.Аналитика». Ежемесячно в режиме онлайн она выявляет в среднем 216 тысяч ошибок, среди которых преимущественную долю имеют организационные и связанные с «человеческим фактором». Это позволяет руководителям оперативно формировать статистические отчеты, проводить глубокий анализ проблем, принимать меры по их решению и корректировке процессов. Также в регионе внедрены и активно используются новые инструменты для работы с потоком СЭМД. «N3.Аналитика» дает возможность извлекать данные из СЭМД по всем их видам и редакциям, проводить различные аналитические срезы: по врачу, диагнозу, историям болезней, обращениям, данным пациентов и т. д. Например, система покажет, если определенный врач районной больницы часто и без объективных причин отправляет пациентов в областные учреждения, что создает излишнюю нагрузку на них. Также «Экстрактор данных» применяется для создания целевых витрин данных и отчетов по различным видам СЭМД. Инструменты по регистрации данных в РЭМД ЕГИСЗ интеграционной платформы «N3.Здравоохранение» позволяют более эффективно управлять регистрацией документов, оптимально настраивать очередь из СЭМД, настраивать их приоритетность. Например, организациям важно максимально быстро передавать на федеральный уровень сведения о наиболее социально значимых документах: свидетельства о рождении и о смерти, справки на оружие, направления на медико-социальную экспертизу и т. д. Если в определенном документе были выявлены и исправлены технические ошибки – в системе можно настроить правила его повторной регистрации в автоматизированном или ручном режиме. «Менеджмент системы здравоохранения всегда осуществляется на основе медицинских данных: чем они точнее и полнее, тем выше качество оказания медицинской помощи. Благодаря аналитическим инструментам сегодня мы можем разобрать любой СЭМД и детально рассмотреть каждый его компонент. Структурируя выгрузку СЭМД, управляя их приоритизацией, мы смогли добиться значительного сокращения очереди регистрируемых в РЭМД документов», – комментирует исполняющий обязанности директора ГБУ РО «МИАЦ» Виталий Барков. «Мы с удовлетворением отмечаем, что в последнее время региональные органы управления здравоохранением очень активно, а главное – продуктивно взаимодействуют с разработчиками МИС и специализированных медицинских платформ. Кейс Ростовской области демонстрирует, какой существенный результат приносит эта совместная работа. Проанализировать такой объем СЭМД и добиться требуемого качества документов можно только с помощью мощного, проверенного инструмента», – добавляет менеджер по развитию компании «Нетрика Медицина» Евгений Мальков. Справка «Нетрика Медицина» разрабатывает и поставляет ИТ-решения для государственного и частного здравоохранения. Компания специализируется на интеграции медицинских информационных систем, создает полезные сервисы для пациентов, врачей и организаторов здравоохранения. Команда «Нетрики Медицины» обладает многолетней экспертизой в создании государственных информационных систем (ГИС) регионов России и их интеграции с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ). Ключевой продукт компании – цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение».Компания «Нетрика Медицина» входит в инвестиционные холдинги N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА».
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 02:49, 29.11.2024
Количество просмотров: 378
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия43 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия204 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия91 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |