|
Сервисное отделение «Кавказская» филиала «Северо-Кавказский» компании «ЛокоТех-Сервис» освоило программу ТР-50 на электровозах 2ЭС5К
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К. После выхода из производства и пробега в 50 тысяч км СЛД «Тимашевск-Кавказский» направил новый современный электровоз 2ЭС5К «Ермак» № 631 в СО «Кавказская» для проведения текущего ремонта ТР-50. Компоновка оборудования на этом локомотиве значительно отличается от привычных для сервисного отделения электровозов серии ЭП1в/и. 2ЭС5К оснащен токоприемником типа ЛАС 23-НЭВЗ и новым тяговым двигателем НБ514Е. Кроме того, имеются значительные отличия по механической части: установлены моторно-осевые подшипники качения, усовершенствована кабина машиниста и пульт управления. Получение положительного заключения комиссии ФБУ «РС ФЖТ» о проведенном текущем ремонте опытного образца и присвоении условного номера клеймения позволит в дальнейшем осуществлять потоковое сервисное обслуживание локомотивов серии 2ЭС5К. Технологи СО «Кавказская» Валентина Горева и Мария Василица собрали и проанализировали технологические процессы, нормативно-техническую документацию, разработали шаблоны работ и ресурсные спецификации в программе 1С. Был заключен договор с электровозостроительным заводом «НЭВЗ» на проведение обучения работников сервисного отделения, а также организованы командировки в город Новочеркасск на завод «НЭВЗ» и в СЛД «Тимашевск-Кавказский» для отработки опыта на образце. В ремонте был задействован весь коллектив СО «Кавказская». Смена номер 1 под руководством сменного мастера участка ТР Николая Козленко выполняла ремонт секции А, а смена номер 2 под руководством мастера участка ТР Юрия Курганского провела ремонт секции Б. Все работники проявили большой интерес к обслуживанию новой серии локомотива. «В процессе ремонта возникали трудности, так как серия ещё не была полностью освоена из-за отсутствия опыта. Однако наш коллектив отлично справился: после ремонта при испытаниях под контактным проводом проблем выявлено не было», - отметил старший мастер участка ТР Дмитрий Хижняков. «Если регулярно проводить потоковый ремонт электровозов 2ЭС5К, то даже зимой объём работ не уменьшится и позволит избежать командировок сотрудников в другие депо. В дальнейшем мы будем продолжать совершенствовать и повышать квалификацию наших работников и всего сервисного отделения. Наше депо стремится идти в ногу со временем и осваивать ремонт современных новых локомотивов», - пояснил заместитель начальника депо по производству СЛД «Тимашевск-Кавказский» Виталий Крошка. СО «Кавказская» осуществляет сервисное обслуживание локомотивов 2ТЭ116, 2ТЭ25КМ, ТЭП70, ЧМЭ3, ТЭМ31,ТЭМ7,ЧС4Т,ЭП1 в объеме ТО-2,ТО-3,ТО-4,ТО-5, ТР-1,ТР-2. Филиал «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Северо-Кавказской железной дороги на территории девяти субъектов Российской Федерации – Ростовской области, Краснодарского края, Республики Дагестан, Чеченской Республики, Ставропольского края, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Ингушетия и Республики Калмыкия. В филиал «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» входят 9 СЛД: «Морозовская», «Тимашевск-Кавказский», «Краснодар», «Гудермес-Грозненский», «Туапсе-Пассажирское», «Минеральные Воды-Грузовое», «Сальск-Грузовое», «Батайск», «Дербент-Махачкалинский», 19 сервисных участков и отделений.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 04:24, 18.12.2024
Количество просмотров: 29
Страна: Россия
В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, ЛокоТех, 04:40, 18.12.2024, Россия65 |
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты. |
Россия откажется от импортных компонентов класса сопряженных альдегидов, АО «СОЮЗСНАБ», 04:25, 18.12.2024, Россия45 |
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы. |
В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:19, 18.12.2024, Россия29 |
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %. |
В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:17, 18.12.2024, Россия26 |
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %. |
«Неделя без турникетов» в СЛД «Агрыз-Южный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:17, 18.12.2024, Россия29 |
В последнюю неделю ноября сервисное локомотивное депо «Агрыз-Южный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» посетило около 70 студентов первого курса государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Нижнекамский колледж транспортной инфраструктуры», обучающихся по специальности «Помощники машиниста электровоза и тепловоза». |
|
|