Сервисное отделение «Кавказская» филиала «Северо-Кавказский» компании «ЛокоТех-Сервис» освоило программу ТР-50 на электровозах 2ЭС5К
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К. После выхода из производства и пробега в 50 тысяч км СЛД «Тимашевск-Кавказский» направил новый современный электровоз 2ЭС5К «Ермак» № 631 в СО «Кавказская» для проведения текущего ремонта ТР-50. Компоновка оборудования на этом локомотиве значительно отличается от привычных для сервисного отделения электровозов серии ЭП1в/и. 2ЭС5К оснащен токоприемником типа ЛАС 23-НЭВЗ и новым тяговым двигателем НБ514Е. Кроме того, имеются значительные отличия по механической части: установлены моторно-осевые подшипники качения, усовершенствована кабина машиниста и пульт управления. Получение положительного заключения комиссии ФБУ «РС ФЖТ» о проведенном текущем ремонте опытного образца и присвоении условного номера клеймения позволит в дальнейшем осуществлять потоковое сервисное обслуживание локомотивов серии 2ЭС5К. Технологи СО «Кавказская» Валентина Горева и Мария Василица собрали и проанализировали технологические процессы, нормативно-техническую документацию, разработали шаблоны работ и ресурсные спецификации в программе 1С. Был заключен договор с электровозостроительным заводом «НЭВЗ» на проведение обучения работников сервисного отделения, а также организованы командировки в город Новочеркасск на завод «НЭВЗ» и в СЛД «Тимашевск-Кавказский» для отработки опыта на образце. В ремонте был задействован весь коллектив СО «Кавказская». Смена номер 1 под руководством сменного мастера участка ТР Николая Козленко выполняла ремонт секции А, а смена номер 2 под руководством мастера участка ТР Юрия Курганского провела ремонт секции Б. Все работники проявили большой интерес к обслуживанию новой серии локомотива. «В процессе ремонта возникали трудности, так как серия ещё не была полностью освоена из-за отсутствия опыта. Однако наш коллектив отлично справился: после ремонта при испытаниях под контактным проводом проблем выявлено не было», - отметил старший мастер участка ТР Дмитрий Хижняков. «Если регулярно проводить потоковый ремонт электровозов 2ЭС5К, то даже зимой объём работ не уменьшится и позволит избежать командировок сотрудников в другие депо. В дальнейшем мы будем продолжать совершенствовать и повышать квалификацию наших работников и всего сервисного отделения. Наше депо стремится идти в ногу со временем и осваивать ремонт современных новых локомотивов», - пояснил заместитель начальника депо по производству СЛД «Тимашевск-Кавказский» Виталий Крошка. СО «Кавказская» осуществляет сервисное обслуживание локомотивов 2ТЭ116, 2ТЭ25КМ, ТЭП70, ЧМЭ3, ТЭМ31,ТЭМ7,ЧС4Т,ЭП1 в объеме ТО-2,ТО-3,ТО-4,ТО-5, ТР-1,ТР-2. Филиал «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Северо-Кавказской железной дороги на территории девяти субъектов Российской Федерации – Ростовской области, Краснодарского края, Республики Дагестан, Чеченской Республики, Ставропольского края, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Ингушетия и Республики Калмыкия. В филиал «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» входят 9 СЛД: «Морозовская», «Тимашевск-Кавказский», «Краснодар», «Гудермес-Грозненский», «Туапсе-Пассажирское», «Минеральные Воды-Грузовое», «Сальск-Грузовое», «Батайск», «Дербент-Махачкалинский», 19 сервисных участков и отделений.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 04:24, 18.12.2024
Количество просмотров: 59
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».