Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybrid: тренды 2025 года в интернет-рекламе — искусственный интеллект, персонализация, Connected TV и метавселенные

Компания Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, представила прогнозы по ключевым трендам, которые будут формировать digital-рынок в 2025 году. Среди главных направлений: развитие искусственного интеллекта, рост Connected TV, персонализация пользовательского опыта и усиление позиций метавселенных.

Искусственный интеллект и альянсы
Развитие искусственного интеллекта открывает новые возможности для корпораций с мощной вычислительной инфраструктурой. Однако небольшим компаниям, чтобы оставаться конкурентоспособными, придётся объединяться в стратегические альянсы.

«Мы наблюдаем, как крупные бренды создают собственные экосистемы, где искусственный интеллект становится драйвером эффективности. В то же время партнёрства между меньшими игроками позволяют им развивать уникальные продукты, опираясь на коллективные ресурсы», — отмечает Дмитрий Федосеев, CEO Hybrid Russia & VP of Programmatic Worldwide.

Connected TV: новое слово в digital-рекламе
По оценкам Hybe (входит в состав AdTech экосистемы Hybrid), уже к 2025 году четыре из десяти крупных брендов в России интегрируют Connected TV (CTV) в свои медиапланы. Connected TV (CTV) представляет собой рекламный видеоролик, показываемый на Smart TV с конечным QR-кодом для скачивания мобильного приложения. Эта технология объединяет элементы традиционной медийной рекламы с инструментами performance-маркетинга, что делает её особенно привлекательной для брендов.

«CTV становится обязательным элементом digital-стратегий большинства крупных брендов. Этот формат не только охватывает широкую аудиторию, но и позволяет измерять такие метрики, как количество сканирований QR-кодов или установки приложений. Мы уверены, что Connected TV станет новым стандартом в рекламе», — комментирует Яна Третьякова, COO Hybe.

Персонализация как основное ожидание аудитории
Персонализация остаётся одним из главных запросов современного потребителя. Пользователи хотят видеть уникальные предложения, адаптированные к их интересам.

«Люди больше не хотят быть «одним из многих» и ожидают индивидуального подхода на каждом этапе взаимодействия с брендом. Именно поэтому разработка инструмента, который позволяет пользователю вместо скучной карточки товара видеть персонализированный креатив - это основной запрос рынка. Этот подход позволит повысить конверсии ретаргетинговых и ремаркетинговых кампаний», — комментирует Игорь Мацулевич, CMO Flamp.io.

Управление вниманием как залог успеха медийной рекламы в 2025 году

В условиях высокой баннерной слепоты особенно актуальным становится вопрос, как управлять вниманием, чтобы креативы не остались незамеченными. Сегодня управление вниманием выходит на новый уровень благодаря интеграции ИИ. С помощью ИИ рекламные платформы способны адаптировать креативы под контент в режиме реального времени, что позволяет эффективнее взаимодействовать с пользователями.

«Видимые показы не равны увиденным. Именно поэтому управление вниманием становится ключевым трендом медийной рекламы, который будет развиваться в 2025 году. Мы в VOX используем ИИ-алгоритмы, фокусные плейсменты, нестандартные форматы и WOW-эффекты, чтобы сделать креативы максимально заметными и правильно выстроить воронку внимания. Также мы обязательно анализируем attention-метрики, которые позволяют понять, заметил ли пользователь креатив, и оцениваем эффективность рекламной кампании через призму brandformance-подхода», — объясняет Наталия Фролова, CEO & Co-founder VOX. «Умение управлять вниманием — это будущее рекламных кампаний», — резюмирует она.

Метавселенные: рост на 40% к 2025 году
По прогнозам, рынок метавселенных в России вырастет на 40% в 2025 году, что сделает этот сегмент неотъемлемой частью digital-рынка. Такие российские проекты, как Sense Tower, Voltep, Virtonex и Dexart, продолжают предлагать локализованные решения, конкурируя с мировыми лидерами. Масштабные ивенты с инфлюенсерами, концерты, шоу и презентации с участием глобальных звезд и инфлюенсеров топ-уровня станут обычной практикой для продвижения брендов в метавселенных.

«Метавселенные уже перестают быть нишевой историей и становятся полноценным сегментом digital рынка. Мы видим рост интереса брендов к интеграции в виртуальные пространства, а также переход к стандартным моделям закупки трафика, что упростит их продвижение. Сегодня трафик в метавселенных закупается по CPV (cost per visit). Однако уже через год ожидается переход на стандартную модель CPM (cost per mille), что упростит интеграцию брендов в виртуальные пространства», — добавляет Владимир Ланцов, COO Hybrid Metaverse.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 17:00, 28.12.2024 Количество просмотров: 205
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал-проекты в отрасли недвижимости больше на 4%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 18:56, 15.11.2025, Россия86
Сервис «Рейтинг Рунета», специализирующийся на подборе диджитал-подрядчиков, провел исследование рынка цифровых услуг для компаний сегмента недвижимость.


«Честный знак» автоматизирует контакт-центр с помощью ИИ: речевая аналитика и голосовой робот BSS при участии ITFB Group, BSS, 18:43, 15.11.2025, Россия109
Национальная система цифровой маркировки «Честный знак» внедрила речевую аналитику и голосового робота на базе ИИ-решений компании BSS. Интеграцию обеспечила ITFB Group. Проект стал частью масштабной инициативы по повышению эффективности клиентского сервиса.


Завершается первый этап проекта “Цифровое производство УРАЛ", PROF-IT GROUP, 18:41, 15.11.2025, Россия108
Проект направлен на реализацию решения по доработке и внедрению систем управления производством (PROF-IT MES) и качеством продукции (QMS Professional) компании PROF-IT GROUP.


Серверы «Гравитон» совместимы с гиперконвергентной платформой vStack HCP 3.0, «Гравитон», 18:41, 15.11.2025, Россия96
Российский разработчик и производитель отечественной вычислительной техники «Гравитон» и компания vStack (направление системного ПО корпорации ITG) завершили тестирование совместимости гиперконвергентной платформы vStack HCP 3.0 с серверами «Гравитон» флагманских линеек на базе материнских плат «Урал» и «Валдай». Решения готовы к совместной эксплуатации.


«Кит-системс» подвел итоги корпоративной программы стажировок, Кит-системс, 18:37, 15.11.2025, Россия84
Системный интегратор «Кит-системс» завершил первый этап корпоративной программы стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы. Несколько участников, продемонстрировавших наилучшие результаты, пополнили штат компании на позициях младших инженеров.


«Группа Астра» выводит на рынок новую линейку ПАКов XPlatform, "Группа Астра", 18:37, 15.11.2025, Россия86
С их помощью можно решать целый спектр инфраструктурных задач: от резервного копирования и доставки приложений до построения частного облака, работы с высоконагруженными СУБД и использования ИИ.


Новая функция Moonone помогает майнинг-фермам автоматизировать экономию энергии в часы пиковых тарифов, Moonone, 18:32, 15.11.2025, Россия50
Moonone представила новую функцию — «Управление питанием по расписанию», которая помогает майнерам автоматизировать экономию энергии в периоды пиковых тарифов и повышать устойчивость майнингового бизнеса.


Вышел новый LegalTech-сервис ГАРАНТ – система «Экспресс Подпись», Компания "Гарант", 18:29, 15.11.2025, Россия49
Новинка позволяет удаленно продлевать срок действия сертификата электронной подписи, а также отслеживать статусы машиночитаемых доверенностей.


Министерство юстиции Российской Федерации начало совместную работу над гибридной LLM-моделью для нейроюриста Юстины в партнерстве с «Наносемантикой», Наносемантика, 18:26, 15.11.2025, Россия143
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, анонсирует новый этап разработки нейроюриста Юстины. Специалисты занимаются обучением гибридной LLM-модели, что увеличит скорость работы и обеспечит гибкость развития коммуникативных способностей Юстины.


VolgaBlob и Уфимский университет науки и технологий стали партнерами, VolgaBlob, 22:02, 12.11.2025, Россия394
Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ) и разработчик VolgaBlob подписали договор о сотрудничестве, предполагающий интеграцию в образовательный процесс вуза передовых технологий мониторинга данных.


DатаРу: только 15% производителей и ИТ-интеграторов в РФ развивают технологии для ИИ и HPC, ДатаРу, 21:49, 12.11.2025, Россия386
Доля российских производителей серверного оборудования и ИТ-интеграторов, занимающихся технологиями для HPC и искусственного интеллекта, не превышает 15%.


Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия70
Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters». 11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса.


Успешные кейсы внедрения энергоэффективных решений представят на конференции «Коммерческий учет энергоносителей», АО НПФ ЛОГИКА, 21:59, 12.11.2025, Россия426
Участие для слушателей является бесплатным. Необходима предварительная регистрация


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 21:44, 12.11.2025, Россия134
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 21:44, 12.11.2025, Россия75
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


  © 2003-2025 inthepress.ru