Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybrid: тренды 2025 года в интернет-рекламе — искусственный интеллект, персонализация, Connected TV и метавселенные

Компания Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, представила прогнозы по ключевым трендам, которые будут формировать digital-рынок в 2025 году. Среди главных направлений: развитие искусственного интеллекта, рост Connected TV, персонализация пользовательского опыта и усиление позиций метавселенных.

Искусственный интеллект и альянсы
Развитие искусственного интеллекта открывает новые возможности для корпораций с мощной вычислительной инфраструктурой. Однако небольшим компаниям, чтобы оставаться конкурентоспособными, придётся объединяться в стратегические альянсы.

«Мы наблюдаем, как крупные бренды создают собственные экосистемы, где искусственный интеллект становится драйвером эффективности. В то же время партнёрства между меньшими игроками позволяют им развивать уникальные продукты, опираясь на коллективные ресурсы», — отмечает Дмитрий Федосеев, CEO Hybrid Russia & VP of Programmatic Worldwide.

Connected TV: новое слово в digital-рекламе
По оценкам Hybe (входит в состав AdTech экосистемы Hybrid), уже к 2025 году четыре из десяти крупных брендов в России интегрируют Connected TV (CTV) в свои медиапланы. Connected TV (CTV) представляет собой рекламный видеоролик, показываемый на Smart TV с конечным QR-кодом для скачивания мобильного приложения. Эта технология объединяет элементы традиционной медийной рекламы с инструментами performance-маркетинга, что делает её особенно привлекательной для брендов.

«CTV становится обязательным элементом digital-стратегий большинства крупных брендов. Этот формат не только охватывает широкую аудиторию, но и позволяет измерять такие метрики, как количество сканирований QR-кодов или установки приложений. Мы уверены, что Connected TV станет новым стандартом в рекламе», — комментирует Яна Третьякова, COO Hybe.

Персонализация как основное ожидание аудитории
Персонализация остаётся одним из главных запросов современного потребителя. Пользователи хотят видеть уникальные предложения, адаптированные к их интересам.

«Люди больше не хотят быть «одним из многих» и ожидают индивидуального подхода на каждом этапе взаимодействия с брендом. Именно поэтому разработка инструмента, который позволяет пользователю вместо скучной карточки товара видеть персонализированный креатив - это основной запрос рынка. Этот подход позволит повысить конверсии ретаргетинговых и ремаркетинговых кампаний», — комментирует Игорь Мацулевич, CMO Flamp.io.

Управление вниманием как залог успеха медийной рекламы в 2025 году

В условиях высокой баннерной слепоты особенно актуальным становится вопрос, как управлять вниманием, чтобы креативы не остались незамеченными. Сегодня управление вниманием выходит на новый уровень благодаря интеграции ИИ. С помощью ИИ рекламные платформы способны адаптировать креативы под контент в режиме реального времени, что позволяет эффективнее взаимодействовать с пользователями.

«Видимые показы не равны увиденным. Именно поэтому управление вниманием становится ключевым трендом медийной рекламы, который будет развиваться в 2025 году. Мы в VOX используем ИИ-алгоритмы, фокусные плейсменты, нестандартные форматы и WOW-эффекты, чтобы сделать креативы максимально заметными и правильно выстроить воронку внимания. Также мы обязательно анализируем attention-метрики, которые позволяют понять, заметил ли пользователь креатив, и оцениваем эффективность рекламной кампании через призму brandformance-подхода», — объясняет Наталия Фролова, CEO & Co-founder VOX. «Умение управлять вниманием — это будущее рекламных кампаний», — резюмирует она.

Метавселенные: рост на 40% к 2025 году
По прогнозам, рынок метавселенных в России вырастет на 40% в 2025 году, что сделает этот сегмент неотъемлемой частью digital-рынка. Такие российские проекты, как Sense Tower, Voltep, Virtonex и Dexart, продолжают предлагать локализованные решения, конкурируя с мировыми лидерами. Масштабные ивенты с инфлюенсерами, концерты, шоу и презентации с участием глобальных звезд и инфлюенсеров топ-уровня станут обычной практикой для продвижения брендов в метавселенных.

«Метавселенные уже перестают быть нишевой историей и становятся полноценным сегментом digital рынка. Мы видим рост интереса брендов к интеграции в виртуальные пространства, а также переход к стандартным моделям закупки трафика, что упростит их продвижение. Сегодня трафик в метавселенных закупается по CPV (cost per visit). Однако уже через год ожидается переход на стандартную модель CPM (cost per mille), что упростит интеграцию брендов в виртуальные пространства», — добавляет Владимир Ланцов, COO Hybrid Metaverse.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 17:00, 28.12.2024 Количество просмотров: 65
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:34, 07.01.2025, Россия70
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


СИБИНТЕК завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 в Комсомольске-на-Амуре, ООО ИК "СИБИНТЕК", 05:32, 02.01.2025, Россия464
В рамках выполнения поручения Президента Российской Федерации и в соответствии с Федеральной программой развития Дальневосточных городов, филиал «Макрорегион Дальний Восток» ООО ИК «СИБИНТЕК» завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 (ГРС-2) в Комсомольске-на-Амуре.


Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 02:18, 29.12.2024, Россия480
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года.


Более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:17, 29.12.2024, Россия67
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


По ставкам на новый год. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших сезонных вкладов в декабре 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:05, 29.12.2024, Россия121
«Выберу.ру» составил рейтинг сезонных рублёвых вкладов. Мы рассчитали 20 наиболее доходных для вкладчиков предложений.


SIMETRA оснастила компанию «ВТМ дорпроект» российской цифровой платформой RITM³, Simetra, 01:58, 29.12.2024, Россия96
ГК SIMETRA поставила для московской компании «ВТМ дорпроект» цифровую платформу RITM³. Поставка включает в себя три модуля цифровой платформы – «ГИС» («Геоинформационная система сбора, хранения, анализа и графической визуализации данных»), «Цифровой двойник» и «Транспортное прогнозирование и моделирование».


«Рейтинг Рунета»: количество digital-подрядчиков в России уменьшится в ближайшие два года, Рейтинг Рунета, 01:58, 29.12.2024, Россия114
По данным «Рейтинга Рунета», к концу 2024 года в России насчитывается чуть больше 3,5 тысяч компаний, оказывающих digital-услуги, и количество таких компаний в ближайшие два года будет уменьшаться.


Завершены работы по сопровождению информационной системы генерирующей компании, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 01:57, 29.12.2024, Россия530
Специалисты АО «НБИ» выполнили работы по сопровождению информационной системы оптимизации работы на ОРЭМ для одной из крупнейших генерирующих компаний с целью обеспечения работоспособности и производительности в соответствии с заданными показателями качества и поддержки пользователей.


Разработчик системы HRlink вырос в 1,5 раза до 950 млн рублей, HRlink, 17:49, 28.12.2024, Россия189
По итогам 2024 года выручка HRlink выросла в 1,5 раза в сравнении с прошлогодним показателем — до 950 млн рублей.


DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 17:47, 28.12.2024, Россия118
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями.


В МФЦ Липецкой области запущено обслуживание граждан по биометрии, БФТ-Холдинг, 17:09, 28.12.2024, Россия138
На основе решения БФТ-Холдинга «МФЦ-Капелла» в Липецкой области внедрена инновационная технология обслуживания граждан в МФЦ с использованием биометрии. Новый сервис позволяет получать госуслуги без предъявления паспорта.


«Гармония МDМ» — в «Круге Громова» по НСИ, Гармония MDM, 17:09, 28.12.2024, Россия124
Система управления нормативно-справочной информацией (НСИ) «Гармония MDM» вошла в первый «MDM Круг Громова». Это подтверждает лидирующие позиции компании на рынке MDM в России. По мнению экспертов, повышенный интерес к сегменту управления НСИ объясняется существенным ростом рынка — не менее чем на 25-30% за последний год.


«Октава ДМ» выводит на рынок первую российскую беспроводную петличную микрофонную систему ЖУК, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 17:08, 28.12.2024, Россия123
На рынке появилась первая российская радиопетличка ЖУК


PROF-IT GROUP готов предложить своим заказчикам Alpha BI, PROF-IT GROUP, 17:05, 28.12.2024, Россия123
Компания PROF-IT GROUP, российский цифровой промышленный интегратор, и холдинг «БАРС Груп» заявили о партнерстве по внедрению решений для автоматизации бизнес-процессов.


Киберэксперт Полунин предупреждает: хакеры могут получить полный контроль над системой, ООО "Газинформсервис", 17:05, 28.12.2024, Россия125
Обнаружена критическая уязвимость в широко используемой библиотеке libxml2, которая обрабатывает XML-данные в миллионах приложений и систем. Руководитель группы защиты инфраструктурных ИТ-решений компании «Газинформсервис» Сергей Полунин рекомендует использовать специализированные средства анализа безопасности и поведенческого анализа, такие как Ankey ASAP, чтобы выявить потенциальные уязвимости и аномалии в работе систем.


  © 2003-2025 inthepress.ru