Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Разработчик системы HRlink вырос в 1,5 раза до 950 млн рублей

По итогам 2024 года выручка HRlink выросла в 1,5 раза в сравнении с прошлогодним показателем — до 950 млн рублей. Высокие темпы роста бизнеса можно объяснить расширением сотрудничества с текущими клиентами, привлечением новых компаний, кратным ростом популярности модуля приема кандидатов Start Link и развитием функциональности флагманского продукта и экосистемы сервисов вокруг него.

HRlink — лидер на рынке кадрового ЭДО. Флагманское решение вендора — платформа, которая позволяет компаниям перейти на безбумажное кадровое делопроизводство и автоматизировать полный жизненный цикл сотрудников, включая удаленный найм и подготовку к началу работы. Вокруг основного продукта разработчик выстраивает комплексный сервис, который включает подготовку нормативной базы для запуска КЭДО, обучение сотрудников, техническую поддержку системы и сопровождение клиентов на всех этапах использования платформы.

По итогам 2024 года объем собственной выручки HRlink прогнозируется на уровне 950 млн рублей. Показатель вырос в 1,5 раза в сравнении с 2023 годом. Росту финансовых показателей способствовало сразу несколько факторов. Прежде всего, команда HRlink продолжила совершенствовать подходы к работе с текущими клиентами и расширению пула заказчиков — в 2024 году ими стали дочерние организации ПАО «Ростелеком», «Московская Пивоваренная Компания», официальный дилер ПАО “КАМАЗ” ГК «Кориб», Familia и многие другие. По состоянию на конец 2024 года сервисом HRlink пользуются свыше 7 тыс. юридических лиц.

Кроме того, развитие функциональности платформы также подстегнуло повышенный спрос на HRlink. В 2024 году много внимания уделялось вопросам надежности, безопасности и повышения уровня производительности сервиса. Это стало логичным следствием увеличения числа пользователей HRlink и роста нагрузки на него: за год свыше 1,5 млн человек 25 млн раз воспользовались сервисом, чтобы подписать документы. Для обеспечения стабильной работы была модернизирована архитектура платформы. Кроме того, HRlink первым на рынке кадрового ЭДО предложил пользователям доступ к двум удостоверяющим центрам для выпуска электронных подписей — это сделало платформу катастрофоустойчивой.

Также компания продолжила двигаться по пути создания экосистемы вокруг своего флагманского продукта и расширения сценариев взаимодействия с ней. На рынке кратно возрос интерес к Start Link, сервису для онлайн-трудоустройства сотрудников, который позволяет автоматизировать процессы оформления на работу. Помимо этого, в HRlink появились инструменты для оформления командировочных документов. Это стало возможным за счет интеграции с партнерским сервисом — платформой для организации командировок Trivio.

Кроме того, на стартовую страницу HRlink теперь можно добавить все необходимые в повседневной работе корпоративные сервисы — благодаря «Витрине сервисов» платформа стала единой точкой входа для сотрудников в корпоративную экосистему. Для повышения удобства работы с HRlink платформа стала доступна из мобильного приложения.

«По прогнозам Минтруда РФ, к 2030 году российский рынок труда будет нуждаться в 2,4 млн специалистов. Успешное управление персоналом — критически важное условие существования и развития любой компании. Добиться этого невозможно без инструментов автоматизации. Именно поэтому HRlink становится полноценной экосистемой, благодаря которой можно полностью автоматизировать взаимодействие сотрудника с работодателем, начиная с первых шагов на этапе трудоустройства», — прокомментировал Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.

Лидирующие позиции на рынке и постоянная работа над продуктом не остались незамеченными со стороны инвесторов. Лидер HR-tech рынка в России ГК HeadHunter увеличила свою долю в HRlink до 60%. В планах HRlink на ближайшие годы дальнейшее масштабирование бизнеса и повышение доходности.

«Сделка с ГК HeadHunter стала важным этапом для нашей компании. Поддержка со стороны инвестора — лидера отрасли — подтверждает, что HRlink развивается по правильной траектории. Рынок кадрового ЭДО продолжит расти на 30-40% ежегодно в ближайшие 3-5 лет и будет развиваться под влиянием главенствующего тренда на человекоцентричность. Наше решение идеально вписывается в эту концепцию. Усилившись, мы готовы предложить клиентам уникальный пользовательский опыт и первоклассный сервис, который охватывает широкий спектр задач — от внедрения платформы для безбумажного КДП до консультирования в области трудового законодательства и автоматизации HR-процессов», — продолжил Дмитрий Махлин.

В 2024 году HRlink также укрепляла связи с университетами. Компания заключила соглашение с Петербургским политехническим университетом им. Петра Великого, в рамках которого студенты будут знакомиться с системами кадрового ЭДО на базе HRlink, а специалисты компании проведут занятия в вузе. Учащиеся также получат возможность пройти практику в HRlink. В планах компании — расширение сотрудничества в сфере образования.

О компании
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, а также защищает от рисков потери документов.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 17:49, 28.12.2024 Количество просмотров: 286
Страна: Россия


VolgaBlob и Уфимский университет науки и технологий стали партнерами, VolgaBlob, 22:02, 12.11.2025, Россия139
Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ) и разработчик VolgaBlob подписали договор о сотрудничестве, предполагающий интеграцию в образовательный процесс вуза передовых технологий мониторинга данных.


DатаРу: только 15% производителей и ИТ-интеграторов в РФ развивают технологии для ИИ и HPC, ДатаРу, 21:49, 12.11.2025, Россия134
Доля российских производителей серверного оборудования и ИТ-интеграторов, занимающихся технологиями для HPC и искусственного интеллекта, не превышает 15%.


Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия50
Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters». 11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса.


Успешные кейсы внедрения энергоэффективных решений представят на конференции «Коммерческий учет энергоносителей», АО НПФ ЛОГИКА, 21:59, 12.11.2025, Россия151
Участие для слушателей является бесплатным. Необходима предварительная регистрация


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 21:44, 12.11.2025, Россия39
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 21:44, 12.11.2025, Россия47
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 21:43, 12.11.2025, Россия51
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 21:31, 12.11.2025, Россия50
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия100
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия113
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия104
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия215
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия296
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия399
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия340
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


  © 2003-2025 inthepress.ru