Разработчик системы HRlink вырос в 1,5 раза до 950 млн рублей
По итогам 2024 года выручка HRlink выросла в 1,5 раза в сравнении с прошлогодним показателем — до 950 млн рублей. Высокие темпы роста бизнеса можно объяснить расширением сотрудничества с текущими клиентами, привлечением новых компаний, кратным ростом популярности модуля приема кандидатов Start Link и развитием функциональности флагманского продукта и экосистемы сервисов вокруг него.
HRlink — лидер на рынке кадрового ЭДО. Флагманское решение вендора — платформа, которая позволяет компаниям перейти на безбумажное кадровое делопроизводство и автоматизировать полный жизненный цикл сотрудников, включая удаленный найм и подготовку к началу работы. Вокруг основного продукта разработчик выстраивает комплексный сервис, который включает подготовку нормативной базы для запуска КЭДО, обучение сотрудников, техническую поддержку системы и сопровождение клиентов на всех этапах использования платформы.
По итогам 2024 года объем собственной выручки HRlink прогнозируется на уровне 950 млн рублей. Показатель вырос в 1,5 раза в сравнении с 2023 годом. Росту финансовых показателей способствовало сразу несколько факторов. Прежде всего, команда HRlink продолжила совершенствовать подходы к работе с текущими клиентами и расширению пула заказчиков — в 2024 году ими стали дочерние организации ПАО «Ростелеком», «Московская Пивоваренная Компания», официальный дилер ПАО “КАМАЗ” ГК «Кориб», Familia и многие другие. По состоянию на конец 2024 года сервисом HRlink пользуются свыше 7 тыс. юридических лиц.
Кроме того, развитие функциональности платформы также подстегнуло повышенный спрос на HRlink. В 2024 году много внимания уделялось вопросам надежности, безопасности и повышения уровня производительности сервиса. Это стало логичным следствием увеличения числа пользователей HRlink и роста нагрузки на него: за год свыше 1,5 млн человек 25 млн раз воспользовались сервисом, чтобы подписать документы. Для обеспечения стабильной работы была модернизирована архитектура платформы. Кроме того, HRlink первым на рынке кадрового ЭДО предложил пользователям доступ к двум удостоверяющим центрам для выпуска электронных подписей — это сделало платформу катастрофоустойчивой.
Также компания продолжила двигаться по пути создания экосистемы вокруг своего флагманского продукта и расширения сценариев взаимодействия с ней. На рынке кратно возрос интерес к Start Link, сервису для онлайн-трудоустройства сотрудников, который позволяет автоматизировать процессы оформления на работу. Помимо этого, в HRlink появились инструменты для оформления командировочных документов. Это стало возможным за счет интеграции с партнерским сервисом — платформой для организации командировок Trivio.
Кроме того, на стартовую страницу HRlink теперь можно добавить все необходимые в повседневной работе корпоративные сервисы — благодаря «Витрине сервисов» платформа стала единой точкой входа для сотрудников в корпоративную экосистему. Для повышения удобства работы с HRlink платформа стала доступна из мобильного приложения.
«По прогнозам Минтруда РФ, к 2030 году российский рынок труда будет нуждаться в 2,4 млн специалистов. Успешное управление персоналом — критически важное условие существования и развития любой компании. Добиться этого невозможно без инструментов автоматизации. Именно поэтому HRlink становится полноценной экосистемой, благодаря которой можно полностью автоматизировать взаимодействие сотрудника с работодателем, начиная с первых шагов на этапе трудоустройства», — прокомментировал Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
Лидирующие позиции на рынке и постоянная работа над продуктом не остались незамеченными со стороны инвесторов. Лидер HR-tech рынка в России ГК HeadHunter увеличила свою долю в HRlink до 60%. В планах HRlink на ближайшие годы дальнейшее масштабирование бизнеса и повышение доходности.
«Сделка с ГК HeadHunter стала важным этапом для нашей компании. Поддержка со стороны инвестора — лидера отрасли — подтверждает, что HRlink развивается по правильной траектории. Рынок кадрового ЭДО продолжит расти на 30-40% ежегодно в ближайшие 3-5 лет и будет развиваться под влиянием главенствующего тренда на человекоцентричность. Наше решение идеально вписывается в эту концепцию. Усилившись, мы готовы предложить клиентам уникальный пользовательский опыт и первоклассный сервис, который охватывает широкий спектр задач — от внедрения платформы для безбумажного КДП до консультирования в области трудового законодательства и автоматизации HR-процессов», — продолжил Дмитрий Махлин.
В 2024 году HRlink также укрепляла связи с университетами. Компания заключила соглашение с Петербургским политехническим университетом им. Петра Великого, в рамках которого студенты будут знакомиться с системами кадрового ЭДО на базе HRlink, а специалисты компании проведут занятия в вузе. Учащиеся также получат возможность пройти практику в HRlink. В планах компании — расширение сотрудничества в сфере образования.
О компании HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, а также защищает от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 17:49, 28.12.2024
Количество просмотров: 264
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.