 |
Завершены работы по сопровождению информационной системы генерирующей компании

В рамках проекта сотрудники АО «НБИ» обеспечили техническую поддержку работы системы и провели доработки оптимизационных моделей ТЭЦ. Выполнены задачи по обновлению нормативных характеристик оборудования с возможностью отображения графиков в формате Web и Excel, а также были скорректированы нормативные характеристики оборудования с учётом его фактического состояния и актуализированы тепловые схемы станции.
Информационная система оптимизации работы на ОРЭМ предназначена для оптимизации режимов работы станции для целей повышения маржинального дохода. В ее задачи входят: - оптимизация режимов работы станции на различных этапах работы на ОРЭМ; - расчёт основных производственных показателей на годовом горизонте планирования; - формирование отчётности и визуализация; - формирование производственных отчётов; - формирование аналитических отчётов; - формирование отчётов для долгосрочного планирования; - визуализация данных отчётных форм на мнемосхемах; - передача отчётных данных отдельных типов расчётов в смежные системы.
По результатам проекта было проработано 1021 обращение пользователей, усовершенствованы конструкции моделей станций и доработаны существующие алгоритмы расчётов под нужды заказчика.
АО «НБИ» благодарит своего Партнера за доверие и надеется на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
О компании: АО «Национальное бюро информатизации» (АО «НБИ») — российский разработчик и интегратор программного обеспечения с опытом работы на рынке информационных технологий с 1994 года.
Контактная информация: Адрес: г. Москва, ул. Малая Семеновская, д.9, стр.3 Тел.: 8 (800) 302-85-91 Сайт: nbiservice.ru Телеграм: nbi_service
Контактное лицо: Андрей Катасонов
Компания: Акционерное общество "Национальное бюро информатизации"
Добавлен: 01:57, 29.12.2024
Количество просмотров: 793
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия385 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия377 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |