 |
В преддверии Татьяниного дня студенты Алтайского ГАУ в беседе со священником поговорили о вере и традиционных семейных ценностях
Встреча студентов с о. Александром (Микушиным) в Алтайском ГАУ проходят регулярно. На этот раз встреча состоялась в рамках учебной дисциплины «Межкультурное взаимодействие в современном мире», который преподает к.ф.н., доцент Людмила Апёнышева. О. Александр рассказал студентам о том, как влияет религиозная культура на жизнь социума. Он напомнил, что первые университеты в Европе зародились при монастырях и обратил внимание на тесную связь образования и науки с духовными институтами. В беседе со студентами были затронуты вопросы о том, как люди приходят к вере, о семейных ценностях, о таинстве венчания. «Интересен отклик студентов на проведенное мероприятие! Ребята отметили, что было интересно и познавательно, информация актуальная, вопросы жизненные. Отцом Александром были даны глубокие и содержательные ответы на интересующие молодежь вопросы. Кроме того, ребята отметили личностные качества отца Александра!», - прокомментировала итоги встречи Людмила Апёнышева.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет"
Добавлен: 05:36, 27.01.2025
Количество просмотров: 143
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |