 |
Hisense три года подряд занимает второе место по объему поставок на мировом рынке телевизоров

Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, укрепила доминирующее положение на мировом рынке телевизоров и достигла впечатляющего результата – три года подряд Hisense (включая бренды Hisense и Toshiba TV) занимает второе место по величине годового объема поставок телевизоров в мире. Согласно данным отчета ведущего института маркетинговых исследований AVC Revo, в 2024 году Hisense продемонстрировала следующие показатели: рост поставок составил 11,9%, доля поставок – 14,06%. Таким образом, компания сохраняет 2-ое место в мире по объему поставок телевизоров в течение трех лет подряд – с 2022 по 2024 год.
«В сфере производства высококачественных телевизоров нет места статике, – говорит г-н Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Удерживать лидерство означает непрерывно и динамично двигаться вперед. В Hisense мы совершенствуем наши продукты, внедряем новейшие разработки, пристально изучаем пользовательский опыт, чтобы устройства повышали комфорт и предугадывали пожелания. Ключевыми факторами столь значимых достижений стали страсть, преданность делу и инновации».
В 2024 году Hisense укрепила свои позиции на мировом рынке телевизоров. Помимо сохранения 2-ое места в мире по объему поставок телевизоров, компания заняла первое место в мире по поставкам телевизоров с диагональю 100 дюймов и больше. Благодаря спонсорской поддержке крупных спортивных мероприятий и высокому спросу на телевизоры с большим экраном доля поставок телевизоров Hisense с диагональю 100 дюймов и больше на мировом рынке достигла 47%.
Движущей силой успеха является неустанное стремление Hisense к технологическому прогрессу. На выставке CES 2025 компания представила новинки, включая 116-дюймовый LED-телевизор TriChroma, оснащенный технологией RGB Local Dimming с независимыми чипами управления светодиодами, и первый в мире 136-дюймовый телевизор, выполненный на базе технологии MicroLED. Hisense поделилась смелым видением будущего домашних развлечений и задала новый стандарт персонализации и удобства. Как ожидается, инновации подарят болельщикам захватывающие ощущения сопричастности при просмотре матчей клубного чемпионата мира FIFA Club World Cup 2025™, официальным партнером которого выступает Hisense.
В своей деятельности – от разработок в области интеллектуальных дисплеев сверхвысокой четкости до бесшовной интеграции ИИ-технологий, действующих незримо, от развития энергоэффективных решений до обогащения опыта захватывающих развлечений – Hisense сохраняет приверженность технологиям, которые имеют реальную ценность для пользователей и улучшают их жизнь, взаимодействие друг с другом и настроение в самые значимые моменты.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 02:58, 19.02.2025
Количество просмотров: 93
Страна: Россия
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия209 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия212 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия230 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия187 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия199 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |