 |
Hisense три года подряд занимает второе место по объему поставок на мировом рынке телевизоров

Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, укрепила доминирующее положение на мировом рынке телевизоров и достигла впечатляющего результата – три года подряд Hisense (включая бренды Hisense и Toshiba TV) занимает второе место по величине годового объема поставок телевизоров в мире. Согласно данным отчета ведущего института маркетинговых исследований AVC Revo, в 2024 году Hisense продемонстрировала следующие показатели: рост поставок составил 11,9%, доля поставок – 14,06%. Таким образом, компания сохраняет 2-ое место в мире по объему поставок телевизоров в течение трех лет подряд – с 2022 по 2024 год.
«В сфере производства высококачественных телевизоров нет места статике, – говорит г-н Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Удерживать лидерство означает непрерывно и динамично двигаться вперед. В Hisense мы совершенствуем наши продукты, внедряем новейшие разработки, пристально изучаем пользовательский опыт, чтобы устройства повышали комфорт и предугадывали пожелания. Ключевыми факторами столь значимых достижений стали страсть, преданность делу и инновации».
В 2024 году Hisense укрепила свои позиции на мировом рынке телевизоров. Помимо сохранения 2-ое места в мире по объему поставок телевизоров, компания заняла первое место в мире по поставкам телевизоров с диагональю 100 дюймов и больше. Благодаря спонсорской поддержке крупных спортивных мероприятий и высокому спросу на телевизоры с большим экраном доля поставок телевизоров Hisense с диагональю 100 дюймов и больше на мировом рынке достигла 47%.
Движущей силой успеха является неустанное стремление Hisense к технологическому прогрессу. На выставке CES 2025 компания представила новинки, включая 116-дюймовый LED-телевизор TriChroma, оснащенный технологией RGB Local Dimming с независимыми чипами управления светодиодами, и первый в мире 136-дюймовый телевизор, выполненный на базе технологии MicroLED. Hisense поделилась смелым видением будущего домашних развлечений и задала новый стандарт персонализации и удобства. Как ожидается, инновации подарят болельщикам захватывающие ощущения сопричастности при просмотре матчей клубного чемпионата мира FIFA Club World Cup 2025™, официальным партнером которого выступает Hisense.
В своей деятельности – от разработок в области интеллектуальных дисплеев сверхвысокой четкости до бесшовной интеграции ИИ-технологий, действующих незримо, от развития энергоэффективных решений до обогащения опыта захватывающих развлечений – Hisense сохраняет приверженность технологиям, которые имеют реальную ценность для пользователей и улучшают их жизнь, взаимодействие друг с другом и настроение в самые значимые моменты.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 02:58, 19.02.2025
Количество просмотров: 55
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия187 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия122 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |