«Райтек ДТГ» запустил программу тестирования ИИ-решения для автоматизации техподдержки
Системный интегратор для промышленности «Райтек ДТГ» запустил программу тестирования нового ИИ-решения. Программа позволит отечественным компаниям бесплатно оценить возможности автоматизации Service Desk на своих данных. Участие в программе возможно с использованием продукта Copilot Ai2B. Одним из условий является наличие у тестирующей компании технической поддержки численностью не менее десяти человек.
ИИ-решение Copilot Ai2B поможет снизить затраты на первую линию поддержки от 50% до 90% и минимизировать количество заявок за счет взаимодействия с пользователем через ИИ-ассистента. Кроме того, использование накопленных знаний позволит сократить время на поиск решений в десять раз.
Участники проекта смогут протестировать возможности Copilot Ai2B на облачном стенде, используя свои данные. Пилотный проект включает демонстрацию ключевых функций, таких как автоматическая классификация и маршрутизация заявок, интеграция базы знаний для быстрого поиска решений, а также генерация BI-отчетов для управления и анализа.
Процесс тестирования ИИ-продукта состоит из двух этапов.
На первом этапе, который продлится два дня, будет подписано соглашение о неразглашении (NDA) и согласованы требования. Участники должны предоставить не менее 1000 заявок с уникальными идентификаторами, темой и сервисом, а также регламенты и инструкции из базы знаний.
Второй этап тестирования пройдет в течение двух недель и будет включать очистку, обработку, подготовку и разметку данных, настройку автозаполнения полей заявок, интеграцию базы знаний и настройку BI и аналитики, а также функциональное тестирование и сбор обратной связи для доработки функционала.
Евгений Вергазов, управляющий партнер «Райтек ДТГ», отметил: «Искусственный интеллект в техподдержке — это не просто модный тренд, а реальный помощник, который предоставляет возможность быстрее находить решения и делает работу прозрачной. Copilot берет на себя рутинные задачи и упрощает жизнь сотрудникам компании. Это универсальное решение, которое делает Service Desk умнее и эффективнее».
Справка о компании: «Райтек ДТГ» — системный интегратор для промышленности. Работает на российском рынке с 2013 года. Помимо головного офиса в Туле, компания имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Пензе и Екатеринбурге. В штате компании работает более 400 сотрудников.
«Райтек ДТГ» — сертифицированный партнер ведущих вендоров: 1С, Интермех, Datareon, Novo BI, Directum.
Компания входит в топ-7 рейтинга партнеров «1С:Центры компетенции по ERP-решениям», имеет статусы «1С:КОРП», «1С:Консалтинг», «Центр компетенции по документообороту», «Центр компетенции по управлению персоналом».
«Райтек ДТГ» ежегодно участвует в отраслевых конкурсах проектов внедрений «1С:Проект года», «Проект года» от Global CIO. Согласно рейтингу RAEX, «Райтек ДТГ» по итогам деятельности за 2023 год вошел в список крупнейших консалтинговых групп и компаний России. Компания входит в Топ-10 рейтинга «Лидеры ИТ для промышленности России», публикуемого порталом «Управление производством».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.