 |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. Киберэксперт, аналитик L2 GSOC компании «Газинформсервис» Андрей Жданухин, отметил, что атаки, основанные на социальной инженерии — манипуляции с целью получения конфиденциальных данных, — представляют серьёзную угрозу для пользователей: «Злоумышленники всё чаще используют методы социальной инженерии, чтобы обманом получить доступ к защищённой информации. Недавние атаки с использованием поддельных привязанных устройств в Signal показывают, насколько уязвимы пользователи перед подобными угрозами. Главная проблема заключается в том, что многие недостаточно внимательны к безопасности своих учётных записей и легко доверяют вредоносным запросам. Кроме того, атаки на уровне социальной инженерии сложнее выявить стандартными средствами защиты, так как они эксплуатируют человеческий фактор, а не технические уязвимости». Киберэксперт отмечает, что в таких подобных случаях необходим комплексный подход, включающий Security Awareness и технические меры защиты, такие как GSOC: «Обучение сотрудников кибербезопасности (Security Awareness) помогает предотвратить инциденты на ранних стадиях, повышая осведомлённость о современных методах социальной инженерии. Однако одних знаний недостаточно. GSOC компании «Газинформсервис» обеспечивает постоянный мониторинг активности в сети и анализ подозрительных действий, что позволяет выявлять аномалии в поведении пользователей. Например, если аккаунт внезапно связывается с неизвестным устройством, система может оперативно зафиксировать этот факт и инициировать проверку, предотвращая утечку данных. Такой симбиоз осведомленности пользователей и технологий SOC значительно снижает вероятность успешных атак», — отметил Андрей Жданухин.
Контактное лицо: Татьяна Манько
Компания: ООО "Газинформсервис"
Добавлен: 21:06, 21.02.2025
Количество просмотров: 460
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия329 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия408 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия400 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия440 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия294 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |