 |
«Байкал Сервис» на 15% увеличил объемы отправок грузов с Дальнего Востока
Такие данные транспортная компания привела по итогам работы в 2024 году. При этом объемы перевозок до маркетплейсов в регионе увеличились более чем на 20%. Как отмечает территориальный директор по продажам ООО «Байкал-Сервис ТК» Никита Семякин, из-за близости к странам Юго-Восточной Азии Дальний Восток сегодня является одним из перспективных и стратегически важных направлений для отечественной логистики. В первом полугодии 2024 года перевозчики столкнулись с рядом ограничений в регионе, оказавшим существенное влияние на их работу и развитие рынка. «Так, в июне по причине дисбаланса между экспортом и импортом товаров (последнего в 3 раза больше) произошел транспортный коллапс во Владивостоке, с нагрузкой не справилась имеющаяся инфраструктура. Кризисная ситуация ограничила возможности портов обрабатывать грузы, поступающие из-за рубежа в Россию, – отмечает Никита Семякин. – Еще одним вызовом стали значительные трудности с расчетами между Китаем и Россией: прямые платежи практически не проходили – транзакции либо сильно задерживались, либо замораживались». В результате по итогам первого полугодия 2024 года объемы отправок из городов Дальнего Востока (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) в компании снизились на 4%. Но уже во второй половине года основные трудности на рынке были устранены, ситуация на рынке нормализовалась, и по итогам прошлого года объем отправок грузов увеличился на 15%. Отметим, что клиенты «Байкал Сервиса» перевозят с Дальнего Востока самые разные грузы – от запчастей, автотоваров, разного рода оборудования, мебели до медицинских товаров, текстиля, одежды, инструментов. Большая часть грузов направляется в ключевые экономические центры страны: Москву, Новосибирск, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск и Иркутск. «По прогнозам нашей компании, в 2025 году продолжится рост объемов перевозок грузов из городов Дальнего Востока, прежде всего имеющих транзитное значение: Владивостока, Уссурийска, Благовещенска и Артема, – добавляет Никита Семякин. – Наибольшее увеличение грузооборота мы прогнозируем в Артеме, благодаря его особому географическому положению и высоким темпам развития логистической инфраструктуры». Кроме того, в регионе активно развивается рынок электронной коммерции. По итогам 2024 года в дальневосточном регионе «Байкал Сервис» увеличил объемы перевозок до маркетплейсов более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И в 2025 году в компании прогнозируют их дальнейший рост. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 21:21, 26.02.2025
Количество просмотров: 242
Страна: Россия
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия62 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия603 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия482 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
| Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия321 |
| Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
| Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия297 |  |
| Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
|
 |