 |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.
Специалисты Neoflex провели аудит омниканальной микросервисной платформы банка Уралсиб, которая связывает интернет-банк, мобильное приложение и другие цифровые каналы с АБС, кредитными конвейерами и другими приложениями. Платформа обеспечивает универсальные механизмы интеграции, повышает надежность и гибкость сервисов, предоставляет API для партнерских решений и вносит важный вклад в качественное обслуживание клиентов. В связи с постоянным ростом количества и активности пользователей сервисов, а также расширением функциональности, банку необходимо обеспечивать высокий уровень безопасности, надежности и готовности системы к развитию.
Аудит охватил технические аспекты платформы, организацию процессов её разработки и сопровождения. Сертифицированные эксперты Neoflex изучили архитектуру и инфраструктуру платформы, подтвердили правильность выбранного подхода, архитектуры и технологического стека, проанализировали качество программных решений, а также оценили процессы разработки, тестирования и внедрения обновлений. Кроме того, был проведен анализ защиты данных клиента и соблюдения требований информационной безопасности. Такой комплексный подход позволил получить целостную картину текущего уровня развития системы, ее соответствия лучшим отраслевым практикам и будущим потребностям бизнеса.
По итогам проведенного аудита предоставлен подробный отчет и рекомендации по увеличению производительности платформы, оптимизации процессов разработки, DevOps, CI/CD, эффективного выпуска обновлений. Помимо этого, предложены решения, связанные с интеграцией вопросов безопасности на ранних этапах разработки, что способствует снижению рисков и повышению общей защищенности системы. На основе рекомендаций сформирована дорожная карта развития омниканальной платформы, которую ИТ-команда банка Уралсиб планирует поэтапно реализовать в сотрудничестве с Neoflex.
«Мы стремимся к постоянному повышению качества цифровых услуг для наших клиентов. Независимый аудит нашей микросервисной омниканальной платформы позволил получить экспертный взгляд со стороны на ее сильные стороны и перспективы развития. Рекомендации, предоставленные Neoflex, помогут сделать платформу еще более производительной, гибкой и безопасной. Это даст возможности дальнейшего ускорения запуска новых сервисов и улучшения клиентского опыта, отвечая растущим ожиданиям рынка», – отметил Александр Тараторин, старший вице-президент по банковским технологиям, Банк Уралсиб.
«Омниканальные платформы критически важны для современного банка. Мы рады, что смогли применить нашу экспертизу в аудите сложных банковских систем и помогли банку Уралсиб провести всестороннюю диагностику системы. Предложенные нами шаги по улучшению архитектуры, процессов разработки и безопасности, обеспечат технологический задел для будущего роста и инноваций в банке», – прокомментировал Рамиль Нафиков, директор центра компетенций «Инженерные практики» компании Neoflex.
Контактное лицо: Мария Торопова
Компания: Neoflex
Добавлен: 12:41, 11.03.2025
Количество просмотров: 279
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия285 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия277 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия207 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |