 |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.
Специалисты Neoflex провели аудит омниканальной микросервисной платформы банка Уралсиб, которая связывает интернет-банк, мобильное приложение и другие цифровые каналы с АБС, кредитными конвейерами и другими приложениями. Платформа обеспечивает универсальные механизмы интеграции, повышает надежность и гибкость сервисов, предоставляет API для партнерских решений и вносит важный вклад в качественное обслуживание клиентов. В связи с постоянным ростом количества и активности пользователей сервисов, а также расширением функциональности, банку необходимо обеспечивать высокий уровень безопасности, надежности и готовности системы к развитию.
Аудит охватил технические аспекты платформы, организацию процессов её разработки и сопровождения. Сертифицированные эксперты Neoflex изучили архитектуру и инфраструктуру платформы, подтвердили правильность выбранного подхода, архитектуры и технологического стека, проанализировали качество программных решений, а также оценили процессы разработки, тестирования и внедрения обновлений. Кроме того, был проведен анализ защиты данных клиента и соблюдения требований информационной безопасности. Такой комплексный подход позволил получить целостную картину текущего уровня развития системы, ее соответствия лучшим отраслевым практикам и будущим потребностям бизнеса.
По итогам проведенного аудита предоставлен подробный отчет и рекомендации по увеличению производительности платформы, оптимизации процессов разработки, DevOps, CI/CD, эффективного выпуска обновлений. Помимо этого, предложены решения, связанные с интеграцией вопросов безопасности на ранних этапах разработки, что способствует снижению рисков и повышению общей защищенности системы. На основе рекомендаций сформирована дорожная карта развития омниканальной платформы, которую ИТ-команда банка Уралсиб планирует поэтапно реализовать в сотрудничестве с Neoflex.
«Мы стремимся к постоянному повышению качества цифровых услуг для наших клиентов. Независимый аудит нашей микросервисной омниканальной платформы позволил получить экспертный взгляд со стороны на ее сильные стороны и перспективы развития. Рекомендации, предоставленные Neoflex, помогут сделать платформу еще более производительной, гибкой и безопасной. Это даст возможности дальнейшего ускорения запуска новых сервисов и улучшения клиентского опыта, отвечая растущим ожиданиям рынка», – отметил Александр Тараторин, старший вице-президент по банковским технологиям, Банк Уралсиб.
«Омниканальные платформы критически важны для современного банка. Мы рады, что смогли применить нашу экспертизу в аудите сложных банковских систем и помогли банку Уралсиб провести всестороннюю диагностику системы. Предложенные нами шаги по улучшению архитектуры, процессов разработки и безопасности, обеспечат технологический задел для будущего роста и инноваций в банке», – прокомментировал Рамиль Нафиков, директор центра компетенций «Инженерные практики» компании Neoflex.
Контактное лицо: Мария Торопова
Компания: Neoflex
Добавлен: 12:41, 11.03.2025
Количество просмотров: 114
Страна: Россия
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия96 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия107 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |