 |
«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников

Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников. Ключевыми изменениями в этом году являются: ужесточение требований к специализации на услугах для попадания в рейтинг; оценка штата; проверка состава юрлиц, заявляемых участниками, и их выручки; изменение оценки среднего срока сотрудничества с клиентами и учет возвратов. На рейтинговый балл в этом году будет гораздо сильнее влиять разнообразие опыта (в сферах, типах продуктов, инструментах и т.д.) и возможность реализации проектов «под ключ». «Мы стремимся каждый год собирать больше информации про участников рейтингов — их опыт, специализацию, экспертизу и надежность. Первая цель — пропускать в рейтинги только компании, которые умеют делать заявленные услуги, а не перепоручают их субподрядчикам. Вторая — совершенствовать механизм подбора, чтобы заказчики могли через фильтры выбрать наиболее подходящего исполнителя», — комментирует изменения методики Александр Туник, руководитель продуктового направления «Рейтинга Рунета». Еще одно важное нововведение — появление сегментации участников в рейтингах разработчиков, основанной на сложности реализованных проектов. «С учетом всех изменений, новым участникам стоит уже сейчас изучить методику и начать вносить данные о проектах, чтобы успеть к началу проверки, которая стартует 30 апреля. Опытные участники готовятся заранее: за последний месяц мы увидели обновления от 412 агентств по 8 563 проектам, и это только начало. Такой объем данных позволяет нам давать качественную оценку каждого участника», — добавляет Александр Туник. Справка о компании: «Рейтинг Рунета» — это онлайн-сервис, который помогает заказчикам оценивать и подбирать подрядчиков, оказывающих цифровые услуги: веб-студии, разработчики мобильных приложений и корпоративных решений, рекламные, брендинговые и PR-агентства. «Рейтинг Рунета» выходит ежегодно с 2010 года. Это самый большой и самый посещаемый среди аналогичных сервисов (более 140 тысяч пользователей в месяц). В этом году опубликовано 28 рейтингов и более 2 300 срезов по отраслям, услугам, стоимости, типам проектов, профилю клиентов, формату работы и другим параметрам, в которые вошли 884 компании из 86 городов России и ближнего зарубежья. Рейтинги основаны на тщательно проверенных данных. Методика допуска в рейтинги и подсчёта рейтингового балла создаётся с участием экспертов, представляющих заказчиков и подрядчиков.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Рейтинг Рунета
Добавлен: 22:12, 11.03.2025
Количество просмотров: 203
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия49 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия267 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия276 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |