 |
«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников

Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников. Ключевыми изменениями в этом году являются: ужесточение требований к специализации на услугах для попадания в рейтинг; оценка штата; проверка состава юрлиц, заявляемых участниками, и их выручки; изменение оценки среднего срока сотрудничества с клиентами и учет возвратов. На рейтинговый балл в этом году будет гораздо сильнее влиять разнообразие опыта (в сферах, типах продуктов, инструментах и т.д.) и возможность реализации проектов «под ключ». «Мы стремимся каждый год собирать больше информации про участников рейтингов — их опыт, специализацию, экспертизу и надежность. Первая цель — пропускать в рейтинги только компании, которые умеют делать заявленные услуги, а не перепоручают их субподрядчикам. Вторая — совершенствовать механизм подбора, чтобы заказчики могли через фильтры выбрать наиболее подходящего исполнителя», — комментирует изменения методики Александр Туник, руководитель продуктового направления «Рейтинга Рунета». Еще одно важное нововведение — появление сегментации участников в рейтингах разработчиков, основанной на сложности реализованных проектов. «С учетом всех изменений, новым участникам стоит уже сейчас изучить методику и начать вносить данные о проектах, чтобы успеть к началу проверки, которая стартует 30 апреля. Опытные участники готовятся заранее: за последний месяц мы увидели обновления от 412 агентств по 8 563 проектам, и это только начало. Такой объем данных позволяет нам давать качественную оценку каждого участника», — добавляет Александр Туник. Справка о компании: «Рейтинг Рунета» — это онлайн-сервис, который помогает заказчикам оценивать и подбирать подрядчиков, оказывающих цифровые услуги: веб-студии, разработчики мобильных приложений и корпоративных решений, рекламные, брендинговые и PR-агентства. «Рейтинг Рунета» выходит ежегодно с 2010 года. Это самый большой и самый посещаемый среди аналогичных сервисов (более 140 тысяч пользователей в месяц). В этом году опубликовано 28 рейтингов и более 2 300 срезов по отраслям, услугам, стоимости, типам проектов, профилю клиентов, формату работы и другим параметрам, в которые вошли 884 компании из 86 городов России и ближнего зарубежья. Рейтинги основаны на тщательно проверенных данных. Методика допуска в рейтинги и подсчёта рейтингового балла создаётся с участием экспертов, представляющих заказчиков и подрядчиков.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Рейтинг Рунета
Добавлен: 22:12, 11.03.2025
Количество просмотров: 234
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия436 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |