 |
«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников

Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников. Ключевыми изменениями в этом году являются: ужесточение требований к специализации на услугах для попадания в рейтинг; оценка штата; проверка состава юрлиц, заявляемых участниками, и их выручки; изменение оценки среднего срока сотрудничества с клиентами и учет возвратов. На рейтинговый балл в этом году будет гораздо сильнее влиять разнообразие опыта (в сферах, типах продуктов, инструментах и т.д.) и возможность реализации проектов «под ключ». «Мы стремимся каждый год собирать больше информации про участников рейтингов — их опыт, специализацию, экспертизу и надежность. Первая цель — пропускать в рейтинги только компании, которые умеют делать заявленные услуги, а не перепоручают их субподрядчикам. Вторая — совершенствовать механизм подбора, чтобы заказчики могли через фильтры выбрать наиболее подходящего исполнителя», — комментирует изменения методики Александр Туник, руководитель продуктового направления «Рейтинга Рунета». Еще одно важное нововведение — появление сегментации участников в рейтингах разработчиков, основанной на сложности реализованных проектов. «С учетом всех изменений, новым участникам стоит уже сейчас изучить методику и начать вносить данные о проектах, чтобы успеть к началу проверки, которая стартует 30 апреля. Опытные участники готовятся заранее: за последний месяц мы увидели обновления от 412 агентств по 8 563 проектам, и это только начало. Такой объем данных позволяет нам давать качественную оценку каждого участника», — добавляет Александр Туник. Справка о компании: «Рейтинг Рунета» — это онлайн-сервис, который помогает заказчикам оценивать и подбирать подрядчиков, оказывающих цифровые услуги: веб-студии, разработчики мобильных приложений и корпоративных решений, рекламные, брендинговые и PR-агентства. «Рейтинг Рунета» выходит ежегодно с 2010 года. Это самый большой и самый посещаемый среди аналогичных сервисов (более 140 тысяч пользователей в месяц). В этом году опубликовано 28 рейтингов и более 2 300 срезов по отраслям, услугам, стоимости, типам проектов, профилю клиентов, формату работы и другим параметрам, в которые вошли 884 компании из 86 городов России и ближнего зарубежья. Рейтинги основаны на тщательно проверенных данных. Методика допуска в рейтинги и подсчёта рейтингового балла создаётся с участием экспертов, представляющих заказчиков и подрядчиков.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Рейтинг Рунета
Добавлен: 22:12, 11.03.2025
Количество просмотров: 263
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия65 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия66 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия72 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |