 |
Проект «Задача со Звездочкой» одержал победу на премии «Серебряный Лучник-Агро»
Проект «Задача со Звездочкой: как с помощью эффективных коммуникаций показать сельское хозяйство современным, инновационным и цифровым», реализованный пресс-службой ГК «Прогресс Агро», стал победителем первого конкурса в области коммуникаций в агропромышленном комплексе России «Серебряный Лучник – Агро». Награду в номинации «Лучший коммуникационный проект в сельском хозяйстве» вручила руководитель блока маркетинга Россельхозбанка Инна Корягина, отметив значимость темы и уникальность подхода проекта. «Звездочка» – это первый в России теленок, клонированный по технологии Handmade cloning. Он появился на свет в лаборатории «Прогресс Агро» в марте 2024 года и является копией голштинской коровы с рекордными надоями молока: 18 тонн в год, что значительно превышает средний показатель в 10–11 тонн. Клонирование в сельском хозяйстве способно значительно повысить эффективность животноводства, и этот эксперимент играет важную роль для всего агросектора России. А коммуникационный проект «Задача со Звездочкой» был направлен на изменение восприятия сельского хозяйства в глазах россиян путем демонстрации ярких примеров инновационных и технологических достижений российских аграриев. В конкурсе «Серебряный Лучник – Агро» проект «Прогресс Агро» конкурировал с рядом сильных участников. В шорт-лист номинации «Лучший коммуникационный проект в сельском хозяйстве» вошли такие проекты, как журнал «Поле.рф», «Один день на цветочной ферме» компании «Цветы и Травы», «Привлечь кадры в АПК» племенного хозяйства «Лазаревское» и проект «ПРОДИМЕКС & РБК: Не скучно об агросекторе с помощью ярких образов на обложке ПРОДИМЕКС». «Многие считают, что сельское хозяйство — не самая интересная с точки зрения пиара и коммуникаций отрасль. Но за последний год мы с командой работали и, в том числе, над тем, чтоб показать, что это нет так: запустили телеграм-канал клонированного теленка, принимали в полях почти все федеральные телеканалы, организовывали публикации о применении в агрокомплексе высоких технологий и ИИ или о сотрудницах фермы в глянцевых журналах и даже провели фэшн-съемку в конопляных полях. Наш проект «Задача со Звездочкой» как раз был создан, чтобы показать широкой аудитории сельское хозяйство с новой стороны – инновационным, современным и диджитальным. Мы вложили в него много сил, труда и вдохновения. И поэтому признание на премии «Серебряный Лучник – Агро» нам особенно приятно», – прокомментировала Мария Смирнова, руководитель пиар-проектов, ГК «Прогресс Агро». «Серебряный Лучник – Агро» – первая специализированная премия в области коммуникаций в агропромышленном комплексе России, учрежденная Россельхозбанком и национальной коммуникационной премией «Серебряный Лучник». Ее цель – выявление и поддержка выдающихся проектов, а также признание лучших специалистов в сфере коммуникаций и журналистики. В 2025 году на конкурс было подано 180 проектов и 1200 фотографий.
Контактное лицо: Тулейкина Наталья
Компания: ГК "Прогресс Агро"
Добавлен: 13:57, 05.04.2025
Количество просмотров: 573
Страна: Россия
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия108 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия116 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия628 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |