Проект «Задача со Звездочкой» одержал победу на премии «Серебряный Лучник-Агро»
Проект «Задача со Звездочкой: как с помощью эффективных коммуникаций показать сельское хозяйство современным, инновационным и цифровым», реализованный пресс-службой ГК «Прогресс Агро», стал победителем первого конкурса в области коммуникаций в агропромышленном комплексе России «Серебряный Лучник – Агро». Награду в номинации «Лучший коммуникационный проект в сельском хозяйстве» вручила руководитель блока маркетинга Россельхозбанка Инна Корягина, отметив значимость темы и уникальность подхода проекта. «Звездочка» – это первый в России теленок, клонированный по технологии Handmade cloning. Он появился на свет в лаборатории «Прогресс Агро» в марте 2024 года и является копией голштинской коровы с рекордными надоями молока: 18 тонн в год, что значительно превышает средний показатель в 10–11 тонн. Клонирование в сельском хозяйстве способно значительно повысить эффективность животноводства, и этот эксперимент играет важную роль для всего агросектора России. А коммуникационный проект «Задача со Звездочкой» был направлен на изменение восприятия сельского хозяйства в глазах россиян путем демонстрации ярких примеров инновационных и технологических достижений российских аграриев. В конкурсе «Серебряный Лучник – Агро» проект «Прогресс Агро» конкурировал с рядом сильных участников. В шорт-лист номинации «Лучший коммуникационный проект в сельском хозяйстве» вошли такие проекты, как журнал «Поле.рф», «Один день на цветочной ферме» компании «Цветы и Травы», «Привлечь кадры в АПК» племенного хозяйства «Лазаревское» и проект «ПРОДИМЕКС & РБК: Не скучно об агросекторе с помощью ярких образов на обложке ПРОДИМЕКС». «Многие считают, что сельское хозяйство — не самая интересная с точки зрения пиара и коммуникаций отрасль. Но за последний год мы с командой работали и, в том числе, над тем, чтоб показать, что это нет так: запустили телеграм-канал клонированного теленка, принимали в полях почти все федеральные телеканалы, организовывали публикации о применении в агрокомплексе высоких технологий и ИИ или о сотрудницах фермы в глянцевых журналах и даже провели фэшн-съемку в конопляных полях. Наш проект «Задача со Звездочкой» как раз был создан, чтобы показать широкой аудитории сельское хозяйство с новой стороны – инновационным, современным и диджитальным. Мы вложили в него много сил, труда и вдохновения. И поэтому признание на премии «Серебряный Лучник – Агро» нам особенно приятно», – прокомментировала Мария Смирнова, руководитель пиар-проектов, ГК «Прогресс Агро». «Серебряный Лучник – Агро» – первая специализированная премия в области коммуникаций в агропромышленном комплексе России, учрежденная Россельхозбанком и национальной коммуникационной премией «Серебряный Лучник». Ее цель – выявление и поддержка выдающихся проектов, а также признание лучших специалистов в сфере коммуникаций и журналистики. В 2025 году на конкурс было подано 180 проектов и 1200 фотографий.
По итогам первого полугодия 2025 года работниками Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подано более 300 предложений по улучшению производственных процессов и инициатив по сокращению затрат. Это в 10 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Значительная часть рацпредложений уже внедрена в производство.
Генеральный директор Государственного научного центра РФ НПО «Орион» холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех Вадим Старцев на первом форуме «Будущее фотоники» рассказал о работе новой Целевой поисковой лаборатории (ЦПЛ).
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели промежуточные итоги реализации инвестиционной программы 2025 года. Всего с начала года было введено в эксплуатацию шесть единиц современного оборудования. На модернизацию основного и вспомогательного производства было направлено более 25 млн руб.
10 июля 2025 года в Перми состоялся первый форум этого года из цикла «PROПРОЕКТ Регионы». Мероприятие объединило 6 спикеров и около 90 представителей проектных и строительных организаций, специалистов по проектированию и монтажу систем пожарной безопасности.
Крупнейший в России завод по производству интеллектуальных приборов учёта электроэнергии «НАРТИС» (входит в промышленную Группу «НЭК») прошёл добровольную сертификацию продукции.
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех подвел итоги четвертого корпоративного конкурса «Инноватор года». Лучшими стали 18 проектов, над которыми трудились 43 специалиста из десяти предприятий.
Вологодский оптико-механический завод холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех подписал соглашение о сотрудничестве со средней общеобразовательной школой №8 города Вологды. Для школьников организуют экскурсии на производство, проведут мастер-классы по оптике и профориентационные занятия.
Вологодский оптико-механический завод (ВОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех стал победителем областного конкурса корпоративных программ «Укрепление здоровья на рабочем месте». Предприятие стало лучшим в формировании у сотрудников мотивации к здоровому образу жизни, физической активности и правильному питанию.
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги заводского этапа ежегодного корпоративного конкурса «Лучший по профессии». В мастерстве и опыте соревновались представители пяти специальностей. Победители представят предприятие на финальных соревнованиях конкурса, который пройдет осенью этого года в Воронеже.
Российский бренд безопасной бытовой химии BRANDFREE официально вошел в Книгу рекордов России, став первой компанией, собравшей 1 миллион оценок о своей продукции на маркетплейсе Wildberries.
Генеральный директор холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех Вадим Калюгин на заседании Бюро Союза машиностроителей России рассказал о результатах внедрения нового формата подготовки инженеров биотехнических систем. Соответствующую группу обучения холдинг уже третий год организовывает на Форуме «Инженеры будущего». Эта модель проектной работы признана эффективной и сегодня используется в повседневной деятельности холдинга.
Студенты Алтайского государственного аграрного университета посетили с интерактивной экскурсией завод ООО «Алтайхлеб» в Барнауле, где они познакомились с современными технологиями производства хлебобулочных и кондитерских изделий.