Представители ГК «ЛокоТех» приняли участие во второй научно-практической конференции по теме «Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава»
Вторая научно-практическая конференция по теме «Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (ТОиР)» прошла в Красноярске 27–29 марта и собрала более 100 специалистов из России, Китая, Белоруссии и Казахстана. Организаторами конференции выступили «Дорожный центр внедрения Красноярской железной дороги» (ДЦВ) и Красноярский институт железнодорожного транспорта (КрИЖТ) – филиал ИрГУПС при содействии ОАО «РЖД». В мероприятии приняли участие начальник управления технологического развития производства и цифровизации компании «ЛокоТех» Павел Лазарчук, директор Красноярского филиала Вячеслав Абрамов, директор Западно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», Николай Серенко, генеральный директор «ДЦВ Красноярской ж. д.» к.т.н. Виктор Семченко, директор проектно-конструкторско-технологическое бюро по нормированию – филиала ОАО «РЖД» Иван Стальной, главный инженер Красноярской железной дороги Роман Кукишев, генеральный директор «ЖЕЛДОРКОНСАЛТИНГ» Ярослав Балунов, а также лично и посредством видеосвязи более 100 специалистов из разных стран. Конференция была посвящена вопросам внедрения передовых технологий сервисного обслуживания локомотивов и управления их надёжностью. Участники мероприятия обсудили автоматизированные системы ТОиР, импортозамещение комплектующих на схемные блоки и оборудование локомотива отечественных производителей, а также переориентацию на производителей из числа дружественных стран, разработку алгоритмов диагностики и прогнозирование ресурса локомотивного оборудования. Также эксперты обсудили перспективы цифровизации отрасли и внедрение новых моделей сервисного обслуживания и ремонта тягового подвижного состава. В рамках мероприятия участники посетили сервисный центр АО «ДЦВ Красноярской ж.д.», где ознакомились с технологией диагностирования и ремонта микропроцессорного оборудования локомотивов, а также с уникальными разработками стендового оборудования. Так, в ДЦВ во исполнение решения НТС ОАО «РЖД» реализована модель сервиса электроники электровозов Восточного полигона, которая имеет высокую эффективность и значимость в обеспечении бесперебойного перевозочного процесса ОАО «РЖД». Основная цель модели технического обслуживания и ремонта (ТОиР) электронного и микропроцессорного оборудования электровозов переменного - иметь на сети железных дорог ОАО «РЖД» единый профильный Сервисный центр обладающий уникальными компетенциями, кадровым высококвалифицированным персоналом, функция которого ‒ содержать электронное оборудования электровоза в работоспособном, исправном состоянии, обеспечить переходным, неснижаемым запасом Сетевые пункты технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) электронными компонентами – ремонтными комплектами, для обслуживания электронного оборудования электровозов в эксплуатации на линии. Разработанная модель ТОиР Восточного полигона позволила получить самую высокую по сети железных дорог надёжность электронного оборудования электровозов, полностью исключить «тяжелые отказы» - сквозные пробои ВИП. Электронное оборудование тягового подвижного состава является значимой ключевой составляющей безопасности движения железных дорог. Разработанная в Дорожном центре внедрения Красноярской железной дороги сервисная модель технического обслуживания и ремонта (ТОиР) электронного и микропроцессорного оборудования электровозов переменного тока ориентирована на обеспечение коэффициента технической готовности (КТГ) локомотива, бесперебойную работу тягового подвижного состава приписного парка железных дорог ОАО «РЖД», поддержания его нормативного коэффициента готовности в эксплуатации (КГЭ).
По словам начальника управления технологического развития производства и цифровизации компании «ЛокоТех» Павла Лазарчука, участие в конференции позволяет обменяться лучшими практиками и применить передовой опыт технического обслуживания и ремонта электронного и микропроцессорного оборудования тягового подвижного состава в компании. «Кроме того, обмен опытом также помогает непрерывно совершенствовать систему ТОиР подвижного состава», - отметил П.Лазарчук. Группа компаний «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт и модернизацию тягового подвижного состава, производство узлов и деталей для его ремонта. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 88 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают более 35 тысяч человек, их силами обслуживаются большая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 20:50, 09.04.2025
Количество просмотров: 180
Страна: Россия
В административном здании пункта технического обслуживания локомотивов Запад-Иркутск Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» завершен ремонт комнаты отдыха и приема пищи для работников. Обновление помещения стало важной частью программы по улучшению условий труда и повышению комфорта сотрудников.
В честь Дня работников пищевой промышленности Региональный центр компетенций Санкт-Петербурга (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли в рамках федерального проекта «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».
ООО «Альтеза» стала официальным дилером Accurl — мирового лидера в производстве металлообрабатывающего оборудования. Компания предлагает полный спектр станков, включая нестандартные решения «под ключ». Официальный статус гарантирует подлинность продукции, техподдержку и доступ к эксклюзивным технологиям.
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел масштабную подготовку инфраструктуры и социально-бытовых объектов к зимнему периоду. Организационно-технические мероприятия направлены на обеспечение надежной работы предприятия в условиях низких температур и снегопада, а также повышение безопасности и комфорта сотрудников.
18 октября отмечается праздник – Всемирный день конфет. В этот день Холдинг «Объединённые кондитеры», один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, делится сладкой статистикой.
В рамках реализации инвестиционной программы Ростовский-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию новое оборудование − цифровой стенд испытания электрических характеристик быстродействующего выключателя ВБ-8. Данный вид выключателя устанавливается на ремонтируемые на площадке РЭРЗ грузовые электровозы переменного тока серии 2(3)ЭС5К «Ермак».
Минэкономразвития Приморья запустило субсидию до 1 млн руб. на лизинг оборудования для местного бизнеса. «Металлмаш» помогает подобрать станки и оформить документы. Успейте до 22.10.2025!
ГК «Веломоторс» выпустил первую партию квадроциклов STELS Гепард 2.0 ATV800, оснащенных инновационной системой безопасности. В двигатель инженеры встроили специальный датчик переворота, который защищает как водителя, так и саму технику.
XXVII Российская агропромышленная выставка «Золотая осень 2025» прошла с 8 по 11 октября в Москве и по традиции была приурочена ко Дню работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.
Компания «АРМО-Системы» начала поставлять универсальные программируемые логические контроллеры SystemePLC S172 от Systeme Electric для автоматизации процессов в различных отраслях промышленности
С 13 по 22 октября 2025 года на Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоится осенний этап Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов». В программе мероприятия предусмотрены различные форматы участия: от экскурсий по производственным площадкам и музею до мастер-классов, фотосессий и викторин.
В преддверии Weldex 2025 ООО «БОДОР» и лизинговая компания Аренза 360 запускают программу рассрочки 0% на оборудование серии B-Power. Предприятия смогут приобрести лазерные очистители и фрезерные центры без переплаты, с авансом от 30% и сроком до 12 месяцев — сделать шаг к модернизации стало проще и выгоднее.
Антон Чупин работает токарем на участке ремонта колесных пар в сервисном локомотивном депо «Канск-Иланский» Красноярского филиала уже восемь лет, а всего в железнодорожной отрасли – 16.