 |
«Рейтинг Рунета» выяснил отношение digital-компаний к Яндекс ИКС

Исследовательский отдел «Рейтинга Рунета» узнал мнение участников диджитал-рынка про ИКС — «индекс качества сайта», автором которого является Яндекс. Задачей опроса было понять, можно ли использовать этот инструмент для оценки эффективности работы участников рейтингов. Главный вывод: можно, но не как показатель «качества» сайта.
По данным Яндекс Справки: «Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса. При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса, а также другие критерии. Для расчета используются данные сервисов Яндекса.
Данные для расчета берутся из сервисов Яндекса, а значение ИКС регулярно пересчитывается. При этом отмечается, что в период между перерасчетами факторы, влияющие на сайт, могут измениться.
Опрос, проведенный «Рейтингом Рунета» (103 компании, занимающиеся трафиком и работающие с сервисами Яндекса), показал следующее: 25% респондентов считают, что ИКС «показывает только объем трафика, а качественная оценка — маркетинговый ход Яндекса. 28% сказали, что ИКС показывает «в основном объем трафика и немного поведенческие метрики». Наконец, 47% верят, что ИКС показывает «то, что написано в справке Яндекса, но при этом сами не пользуются им для оценки качества сайтов, своих или клиентских.
В ответ на запрос «Рейтинга Рунета» Олег Шелекета, представляющий PR-проекты Поиска Яндекса, ответил следующее: «Значимых изменений работы в алгоритмах расчета ИКС не происходило. Детали работы алгоритмов и факторы мы не комментируем. Расчет ИКС происходит автоматически, с учетом размера аудитории сайта, степени удовлетворенности пользователей, уровня доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса, а также других критериев».
Александр Туник, руководитель продуктового направления «Рейтинга Рунета» так прокомментировал результаты опроса: «Так называемые «комплексные метрики» редко используются профессионалами, если у них есть доступ к исходным данным, которые Яндекс, за что ему большое спасибо, дает. Диджитал-агентства предпочитают оперировать отдельными метриками — трафик, глубина просмотра и другие — и создавать свои модели оценки качества сайтов в зависимости от целей клиентов».
Справка о компании:
«Рейтинг Рунета» — это онлайн-сервис, который помогает заказчикам оценивать и подбирать подрядчиков, оказывающих цифровые услуги: веб-студии, разработчики мобильных приложений и корпоративных решений, рекламные, брендинговые и PR-агентства.
«Рейтинг Рунета» выходит ежегодно с 2010 года. Это самый большой и самый посещаемый среди аналогичных сервисов (более 140 тысяч пользователей в месяц).
В этом году опубликовано 28 рейтингов и более 2 300 срезов по отраслям, услугам, стоимости, типам проектов, профилю клиентов, формату работы и другим параметрам, в которые вошли 884 компании из 86 городов России и ближнего зарубежья.
Рейтинги основаны на тщательно проверенных данных. Методика допуска в рейтинги и подсчета рейтингового балла создаётся с участием экспертов, представляющих заказчиков и подрядчиков.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Рейтинг Рунета
Добавлен: 21:59, 23.04.2025
Количество просмотров: 37
Страна: Россия
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:32, 23.04.2025, Россия114 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:31, 23.04.2025, Россия111 |  |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:25, 23.04.2025, Россия43 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
 |