Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CorpSoft24 запустил ИИ-ассистента для сотрудников

Компания CorpSoft24 обучила и запустила цифрового интеллектуального помощника на базе технологий искусственного интеллекта. Сейчас ИИ-ассистент помогает сотрудникам компании найти нужную инструкцию или получить ответ на актуальный вопрос. Со временем сценарии применения цифрового помощника будут расширяться, также компания планирует предлагать его заказчикам как сервис.

Виртуальный ассистент привязан к корпоративному телеграм-каналу CorpSoft24. Воспользоваться сервисом в любое время может каждый сотрудник компании, имеющий доступ к каналу, – сегодня это уже более 150 человек. Для запуска помощника достаточно перейти по нужной ссылке и начать диалог. В настоящее время ИИ-ассистент обучен отвечать на запросы, касающиеся самых востребованных инструкций по работе в информационных системах CorpSoft24, кадровых процедур, онбординга новых сотрудников. Также он консультирует по наиболее частым общим вопросам о компании: например, о том, как получить пропуск в офис, как заказать канцтовары, какие реквизиты у компании и ее основные виды деятельности. Этот перечень постоянно дополняется на основе обратной связи пользователей.

«Сотрудникам, работающим как удаленно, так и в офисе, зачастую требуется оперативно найти информацию, содержащуюся в том или ином документе – рабочей инструкции или регламенте. Несмотря на то, что в компании имеется обширная база знаний, поиск по ней иногда занимает время. Часто по типовым вопросам людям приходится обращаться к инженерам техподдержки. Для сокращения временных затрат сотрудников и повышения удобства работы мы и создали сервис», – рассказывает Иван Болгар, директор по развитию CorpSoft24.

Запуск сервиса предваряла тщательная работа по сбору контента, адаптации документов к работе ИИ с ними и тестированию в закрытой группе с участием бизнес-пользователей – в частности, консультантов по продуктам 1С. Сегодня ИИ-помощник уже способен не просто единовременно искать и выдавать информацию из базы знаний, но и поддерживать диалог с сотрудником.

Развитие сервиса происходит постоянно: каждый сотрудник CorpSoft24 может оценить работу цифрового ассистента, добавив комментарий в специальной форме. Такая обратная связь помогает разработчикам развивать решение: донастраивать работу с документами, исправлять ошибки в ответах и наращивать функционал.

Важно, что цифровой ассистент не заменяет полностью для сотрудников CorpSoft24 внутренний сервис технической поддержки: пользователям по-прежнему доступна помощь профильных специалистов, однако в случае типовых обращений или запроса конкретной информации из корпоративных инструкций ИИ-помощник станет для них более быстрой и удобной альтернативой. Он функционирует круглосуточно и отвечает практически моментально.

Развитие этого решения компания видит в двух направлениях. Первое – создание нескольких разновидностей виртуальных ассистентов для внутренних нужд: отдельные сервисы для сотрудников разных подразделений и разных категорий доступа.

Второе – предоставление ИИ-помощника заказчикам как сервис. В этом случае цифровой ассистент станет полезным дополнением к службе технической поддержки CorpSoft24: он поможет заказчикам быстро и круглосуточно получать информацию по базе проектной документации при внедрении информационных систем. ИИ-ассистенты могут различаться по интерфейсу и способу реализации: например, сервис может существовать не в формате телеграм-канала, а в виде веб-интерфейса или приложения, интегрированного в корпоративную систему компании.

«Технологии искусственного интеллекта плотно вошли в нашу жизнь, позволив проще и комфортнее выполнять многие типовые операции. Со временем они становятся все доступнее и предоставляют больше возможностей. При внедрении цифрового ассистента для внутренних нужд мы преследовали две цели: во-первых, помочь коллегам, во-вторых, хорошо изучить и на практике протестировать эту технологию, чтобы набрать опыт и впоследствии применять ее в других сферах нашей деятельности. Думаю, что подобный сервис окажется полезным для многих наших клиентов», – комментирует Иван Болгар.

Справка
Компания CorpSoft24 – ИТ-экосистема, позволяющая бизнесу получать непрофильные услуги облачной инфраструктуры, внедрение и сопровождение продуктов 1С, услуги по информационной безопасности в одном окне.

С 2009 года компания предоставляет весь спектр облачных услуг по модели IaaS (инфраструктура как сервис) и SaaS (программное обеспечение как сервис), клиентами предоставляемых сервисов являются более 300 компаний крупного и среднего бизнеса. С 2014 года компания развивает направление методологии и автоматизации бизнес-процессов на базе платформы 1С и в настоящее время является крупнейшим партнером 1С с максимальными партнерскими статусами. В числе заказчиков глобальные российские и международные компании, а также государственные организации. С 2019 года CorpSoft24 является разработчиком ПО для систем информационной безопасности и управления эффективностью сотрудников и компаний с использованием биометрической идентификации и искусственного интеллекта.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: CorpSoft24
Добавлен: 09:56, 24.05.2025 Количество просмотров: 104
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия96
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия104
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия105
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия112
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия114
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru