 |
Слесарь по ремонту подвижного состава Николай Скрипченко: 50 лет в отрасли
В сервисном отделении «Светлоград» сервисного локомотивного депо «Сальск-Грузовое» филиала «Северо-Кавказский» компании «ЛокоТех-Сервис» работает Николай Семёнович Скрипченко, чей трудовой стаж в отрасли превышает 50 лет. Любовь к железной дороге зародилась в детские годы, когда он регулярно ездил на поезде к родственникам на Украину. После школы Николай поступил в Уральский электромеханический институт инженеров транспорта вместе со старшим братом. После института, в октябре 1972 года, Николай начал карьеру в локомотивном депо «Целиноград» Казахской железной дороги. Там он работал мастером. В этом городе произошла судьбоносная встреча с будущей женой Татьяной. Она приехала из Ставропольского края на практику по профессии педиатра. В 1999 году семья переехала в Светлоград, родной город Татьяны. Николай продолжил трудиться в локомотивном депо Светлоград Северо-Кавказской железной дороги. Сначала он был техником, а с 2014 года – слесарем по ремонту подвижного состава. «В 80-е годы меня покорил электровоз ВЛ80С, – вспоминает Николай Семёнович. – Он был самым мощным в мире и выпускался на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Мы называли его «Выльник», «Восьмидесятка», «Эска». Коллеги и руководство ценят его как высококлассного специалиста, чей опыт и знания обеспечивают надежную работу подвижного состава. А в июле 1986 года Николай Семёнович получил Орден Трудовой Славы III степени. Но не только профессиональные качества заслуживают уважения – он известен как отзывчивый, доброжелательный и мудрый человек, готовый помочь и поделиться опытом с молодыми работниками. «Мои дети и внучки выбрали медицину, никто не пошел по моим стопам, – говорит Николай Семёнович. – Но у меня много молодых учеников на работе, что вселяет уверенность, что профессия будет жить долго». Несмотря на солидный стаж, Николай Семёнович продолжает трудиться с прежней энергией, оставаясь примером для коллег. СО «Светлоград» СЛД «Сальск-Грузовое» гордится такими сотрудниками и благодарит Николая Семёновича за многолетний добросовестный труд! В настоящее время эксплуатируемый парк депо «Сальск-Грузовое» имеет в своем распоряжении ВЛ80 в/и, ЭП1 в/и, ТЭ10 в/и, ТЭ25КМ в/и, 2ТЭ116 в/и, ЧМЭ3 в/и. Филиал «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Северо-Кавказской железной дороги на территории девяти субъектов Российской Федерации – Ростовской области, Краснодарского края, Республики Дагестан, Чеченской Республики, Ставропольского края, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Ингушетия и Республики Калмыкия. В филиал «Северо-Кавказский» ООО "ЛокоТех-Сервис" входят 9 СЛД: «Морозовская», «Тимашевск-Кавказский», «Краснодар», «Гудермес-Грозненский», «Туапсе-Пассажирское», «Минеральные Воды-Грузовое», «Сальск-Грузовое», «Батайск», «Дербент-Махачкалинский», 18 сервисных участков и отделений.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 19:39, 18.06.2025
Количество просмотров: 165
Страна: Россия
На Ростовском-на-Дону ЭРЗ введен в эксплуатацию новый стенд для испытаний, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 21:42, 15.10.2025, Россия202 |  |
В рамках реализации инвестиционной программы Ростовский-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию новое оборудование − цифровой стенд испытания электрических характеристик быстродействующего выключателя ВБ-8. Данный вид выключателя устанавливается на ремонтируемые на площадке РЭРЗ грузовые электровозы переменного тока серии 2(3)ЭС5К «Ермак». |
Безопасность «Гепарда» повысили новым датчиком переворота, ГК "Веломоторс", 21:18, 15.10.2025, Россия58 |
ГК «Веломоторс» выпустил первую партию квадроциклов STELS Гепард 2.0 ATV800, оснащенных инновационной системой безопасности. В двигатель инженеры встроили специальный датчик переворота, который защищает как водителя, так и саму технику. |
|
 |