 |
Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» сокращают объемы накопления отходов
В сервисных локомотивных депо филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» реализован экологический проект, направленный на минимизацию негативного воздействия производства на окружающую среду. В первую очередь, внимание уделяется грамотному обращению с отходами: они сортируются, отправляются на повторное использование или передаются на утилизацию и обезвреживание. Для этого в сервисных локомотивных депо «Буй-Пассажирский», «Вологда», «Няндома-Северная», «Сольвычегодск» и в сервисных участках «Лоста», «Череповец», «Рыбинск», «Кострома, «Котлас» и «Кулой» обустроено 19 модульных площадок для накопления отходов 3-4 класса опасности, а также установлено 236 маркированных контейнеров для раздельного накопления отходов в ремонтных цехах и на площадках. - В процессе ремонта и обслуживания локомотивов образуются различные промышленные отходы: от древесной стружки до ртутных ламп. Все они имеют разный уровень опасности и требуют соответствующего порядка накопления и передачи в утилизацию, - пояснила ведущий инженер по охране окружающей среды филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» Ирина Лабутина. – Есть отходы, которые мы сдаем на повторную переработку, что не только благоприятно в плане сохранения экологии, но и экономически выгодно для компании. Так, во вторичный оборот вовлечены отходы всплывающей нефтепленки из нефтеуловителей. В 2024 году филиалом был заключен договор с нефтеперерабатывающей компанией на вывоз и реализацию 165 тонн данных отходов, экономический эффект составил более 1,5 млн руб. В 2025 году таким образом планируется реализовать порядка 300 тонн нефтепленки. Стратегическим подходом к решению вопроса по сокращению объемов образования отходов при накоплении послужил самодельный шредер для измельчения металлической стружки. Реализовали проект главный инженер СЛД «Печора» Александр Кандаков, токарь участка текущего ремонта и технического обслуживания тепловозов Виталий Бирюков и слесарь-ремонтник участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования Александр Козлов. Применение самодельного шредера в производстве позволило в два раза снизить количество техники, используемой для уборки металлических отходов, в два раза сократить периодичность вывоза стружки, а также предотвратить переполнение контейнеров накапливаемыми отходами в цехах. Данный проект был презентован в рамках Школы по охране труда и производственной безопасности, прошедшей в начале июня, и получил высокую оценку руководителей компании «ЛокоТех». Участники конференции обменялись опытом и лучшей практикой в области охраны труда и производственной безопасности, обсудили вопросы снижения производственного травматизма и профилактики профессиональных заболеваний. Представитель филиала «Северный» Ирина Лабутина была отмечена Благодарностью генерального директора ГК «ЛокоТех». Филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Северной железной дороги. В состав филиала входит 6 сервисных локомотивных депо - «Буй-Пассажирский», «Вологда», «Иваново», «Няндома-Северная», «Печора», «Сольвычегодск», 14 сервисных участков и отделений.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 19:43, 18.06.2025
Количество просмотров: 125
Страна: Россия
На Ростовском-на-Дону ЭРЗ введен в эксплуатацию новый стенд для испытаний, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 21:42, 15.10.2025, Россия202 |  |
В рамках реализации инвестиционной программы Ростовский-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию новое оборудование − цифровой стенд испытания электрических характеристик быстродействующего выключателя ВБ-8. Данный вид выключателя устанавливается на ремонтируемые на площадке РЭРЗ грузовые электровозы переменного тока серии 2(3)ЭС5К «Ермак». |
Безопасность «Гепарда» повысили новым датчиком переворота, ГК "Веломоторс", 21:18, 15.10.2025, Россия59 |
ГК «Веломоторс» выпустил первую партию квадроциклов STELS Гепард 2.0 ATV800, оснащенных инновационной системой безопасности. В двигатель инженеры встроили специальный датчик переворота, который защищает как водителя, так и саму технику. |
|
 |