 |
Исследование «Кода Безопасности»: 60% компаний РФ перейдут на российские решения сетевой безопасности до 2026-го
46% отечественных организаций уже завершили процесс импортозамещения средств сетевой безопасности, еще 14% планируют сделать это до конца 2025 года, следует из опроса ведущего ИБ-разработчика РФ «Коде Безопасности». В исследовании, проведенном вендором, приняли участие компании самого разного масштаба — от малого бизнеса до крупных организаций, как в коммерческой сфере, так и в государственном секторе. Как отмечают аналитики «Кода Безопасности», основной процесс импортозамещения в сегменте сетевой безопасности фактически завершен. При этом 28% организаций намерены осуществить миграцию на горизонте следующих нескольких лет и только 12% респондентов не планируют переходить на отечественные решения или оставят большую часть своей ИТ-инфраструктуры на иностранных продуктах. Согласно данным исследования, еще не осуществившие миграцию компании все чаще обращают внимание не на базовую функциональность, а на эксплуатационные характеристики и устойчивость ИБ-решений в реальных сценариях использования. «Сейчас на первый план выходят те возможности, которые находятся вне рамок базовой фильтрации трафика – основного инструмента продуктов сетевой безопасности. Акцент постепенно смещается на интеграцию с другими решениями внутри инфраструктуры, а также на современные механизмы безопасности: поведенческий анализ и индикаторы Threat Intelligence (TI) – данные об угрозах и вредоносном ПО», – говорит ведущий специалист отдела продвижения продуктов «Кода Безопасности» Дмитрий Лебедев. Эксперт добавляет, что особое внимание российские компании уделяют возможностям организации VPN. Наблюдается тренд на востребованность поддержки ГОСТ-криптографии при построении Site-to-Site VPN, кроме того, для безопасного подключения удаленных пользователей актуален комплаенс-контроль – этого требуют 89% организаций. В числе наиболее популярных схем аутентификации удаленных пользователей респонденты назвали логин-пароль (86%), сертификаты на компьютере пользователя (50%), сертификаты на USB-токене (43%). Многофакторную аутентификацию применяют реже: одноразовый пароль (36%) и push-уведомления в мобильном приложении (18%). Второй важный фактор, на который обращают внимание российские компании при выборе вендора, – зрелость компании и ее продуктов. «Из-за насыщенности рынка заказчики делают выбор в пользу тех разработчиков, которые помимо функционального разнообразия решений предоставляют высокий уровень технической поддержки, подробную документацию, а также имеют гибкую систему лицензирования. В дальнейшем эти критерии будут играть все большую роль в сегменте сетевой безопасности», – заключает Лебедев.
Контактное лицо: Ольга Безматерных
Компания: Код Безопасности
Добавлен: 22:03, 24.08.2025
Количество просмотров: 49
Страна: Россия
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:18, 24.08.2025, Россия100 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
Двойная выгода: как сформировать капитал с государством и работодателем, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 22:11, 24.08.2025, Россия110 |
Формулу, выгодную и сотруднику, и работодателю, озвучил генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник. По словам эксперта, такой эффект способно дать сочетание корпоративной пенсионной программы и программы долгосрочных сбережений. |
ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:09, 24.08.2025, Россия106 |  |
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ». |
«Триафлай» представил систему бюджетирования, ООО «Триафлай», 21:46, 24.08.2025, Россия44 |  |
Компания «Триафлай» сообщила о запуске нового решения в рамках своей одноимённой платформы — «Триафлай.Система бюджетирования». Решение предназначено для управления формированием, распределением и использованием финансовых ресурсов компании с целью обеспечения наиболее эффективного и точного планирования. |
|
 |