 |
Двойная выгода: как сформировать капитал с государством и работодателем
Молодые сотрудники ждут новых форм заботы о будущем Дмитрий Ключник обратил внимание на специфику, которую важно учитывать работодателю при разработке программ мотивации и удержания для разных поколений работников: зумеров (1996-2010 годы рождения) и миллениалов (1981-1995 годы рождения). Так, по данным McKinsey, 77% зумеров находятся в поиске новой работы, что более чем в два раза превышает долю среди миллениалов – 35%. Кроме того, почти половина представителей младшего поколения (46%) находятся в состоянии стресса (по данным Deloitte), а 45% испытывают тревожность, связанную с будущей стабильностью (McKinsey). «Эти факторы формируют высокую текучесть и подчёркивают необходимость нестандартных решений в области компенсационных пакетов, – отметил спикер. – При этом, согласно оценкам Всемирного экономического форума, в 2025 году зумеры уже составят около 27% рабочей силы, и игнорировать их особенности работодатели просто не могут». И в данной ситуации работодателям следует обращать внимание на разные методы мотивации сотрудников, отметил эксперт, создавать соцпакет, который ориентирован на аудиторию разных возрастов и интересов. Среди таких действенных элементов соцпакета – не только краткосрочные инструменты, но и долгосрочные, например, корпоративные пенсионные программы.
КПП – стратегический инструмент работодателя Корпоративная пенсионная программа – это форма долгосрочной мотивации сотрудников, при которой работодатель формирует дополнительный финансовый капитал для своих сотрудников. Условия программы каждый работодатель определяет самостоятельно в зависимости от целей. По словам Дмитрия Ключника, корпоративная пенсия – это не только забота о будущем сотрудника, но и способ улучшить HR-метрики компаний. КПП формирует долгосрочную мотивацию, укрепляет лояльность и снижает затраты на привлечение и обучение персонала. Она позволяет экономить до 30% на страховых взносах, поскольку отчисления в негосударственные пенсионные фонды освобождаются от налогообложения. «Корпоративная пенсия становится частью немонетарного пакета, который воспринимается работниками как реальная забота о будущем. Для зрелых специалистов это способ повысить качество жизни после выхода на пенсию, а для молодых – фактор доверия к компании и стимул оставаться в ней надолго», – подчеркнул спикер. Таким образом, корпоративная пенсионная программа может быть интересна и «зумерам», и «миллениалам». Несмотря на различия в финансовом поведении и мотивации представителей разных поколений, этот продукт можно настроить так гибко, что он удовлетворит и молодую, и более зрелую аудиторию. Дмитрий Ключник отметил, что наибольший эффект программы достигается при сочетании ее с дополнительными инструментами, например, с программой долгосрочных сбережений, которая включает еще и государственное софинансирование. Это позволяет сотрудникам, которые оформили договор долгосрочных сбережений в рамках КПП, получать софинансирование взносов как со стороны работодателя, так и государства. Таким образом, у сотрудника есть возможность сформировать солидную финансовую подушку на все случаи жизни, а не только на пенсию, подчеркнул эксперт. В пример Дмитрий Ключник привел разные подходы в отношении как молодой, так и возрастной аудитории. Речь идет о сегментировании сроков, о возможностях получить выплату по долгосрочным программам: • Первый вариант, целевой, может быть интересен возрастной аудитории: выплаты можно будет получить при выходе на пенсию; • Второй вариант предполагает, что работодатель настроил параметры КПП, при которых сотрудник может забрать накопления после отработки определенного времени в компании: речь идет, например, о сроке от 3 до 5 лет. То есть в этом случае и «зумеры», и «миллениалы» понимают, что условия программы гораздо гибче и позволяют получить накопления, сформированные работодателем, через достаточно короткие сроки. • Третий вариант в рамках накоплений, сформированных по ПДС, позволяет получить сбережения либо после 15 лет действия договора, либо досрочно в особой жизненной ситуации. Например, если «зумер» в 20 лет откроет ПДС, то через 15 лет – уже в 35 лет, он сможет распоряжаться своими сбережениями. Дмитрий Ключник также напомнил, что программа долгосрочных сбережений была запущена в России в прошлом году, среди ее основных преимуществ – господдержка взносов до 36 тыс. рублей в течение 10 лет, повышенный налоговый вычет, возможность перевести в программу «замороженные» пенсионные накопления в рамках обязательного пенсионного страхования и гибкая система получения выплат (в том числе досрочно, в особых жизненных ситуациях).
АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» – один из крупнейших негосударственных пенсионных фондов России, который входит в ТОП-10 НПФ по объему активов. НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» имеет лицензию Банка России на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию № 67/2 от 16.04.2004 г.
Контактное лицо: 89031420706
Компания: ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа
Добавлен: 22:11, 24.08.2025
Количество просмотров: 110
Страна: Россия
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:18, 24.08.2025, Россия100 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:09, 24.08.2025, Россия106 |  |
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ». |
«Триафлай» представил систему бюджетирования, ООО «Триафлай», 21:46, 24.08.2025, Россия44 |  |
Компания «Триафлай» сообщила о запуске нового решения в рамках своей одноимённой платформы — «Триафлай.Система бюджетирования». Решение предназначено для управления формированием, распределением и использованием финансовых ресурсов компании с целью обеспечения наиболее эффективного и точного планирования. |
|
 |