Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Удовлетворенные клиенты благодаря четкой работе службы поддержки

Компания Manzana Group, Золотой Сертифицированный партнер Microsoft, представляет решение для автоматизации работы службы поддержки клиентов – MG Service System. Разработанное на базе ведущих программных продуктов Microsoft, оно позволяет сделать работу службы поддержки прозрачной, удобной и контролируемой, а клиентам предоставляет обширные возможности для самообслуживания.

В первую очередь MG Service System будет полезно компаниям, ежедневно обрабатывающим большое количество запросов и обращений, а также службам поддержки, в которых процесс обработки одного запроса сопровождается разнообразием задач и привлечением нескольких исполнителей. Решение предназначено для самого широкого круга пользователей – от сотрудников внутренней ИТ-службы предприятия и службы поддержки любых компаний-поставщиков, оказывающих услуги послепродажного обслуживания до проектных компаний и центров приема обращений граждан при государственных структурах.

В основе MG Service System лежат новейшие технологии от Microsoft – Microsoft Dynamics CRM 4.0 и Windows Sharepoint Services. Все компоненты решения максимально тесно интегрированы не только между собой, но и с продуктами семейства Microsoft Office (Microsoft Outlook, Microsoft Excel), что позволяет органично включить новую систему в привычный рабочий процесс.

Функционал решения охватывает все этапы работ по технической поддержке и обслуживанию клиентов, включая: регистрацию запросов (с автоматическим приемом и регистрацией заявок, поступивших по электронной почте или через интернет), учет работ по запросам и их маршрутизацию внутри службы поддержки, контроль сроков исполнения работ с удобной системой оповещений, учет объема работ по договорам сервисного обслуживания, формирование и ведение базы знаний, веб-портал для клиентов с возможностью самостоятельного доступа к своим запросам, базе знаний и хранилищу документов.

Внедрение MG Service System предоставляет следующие преимущества:
1. Сотрудникам – повышение эффективности работы, оптимизацию трудозатрат. Сокращая время, затрачиваемое на поиск информации по запросам, подготовку ответов на повторяющиеся вопросы, самостоятельный контроль хода работ по запросу, система позволяет службе поддержки выполнять больший объем работ меньшими силами.
2. Руководителю – удобные инструменты для принятия решений. В любой момент руководитель может увидеть весь объем работ, отследить историю обработки любого запроса, проанализировать трудозатраты по каждому клиенту, выявить убыточные работы и слабые места и своевременно принять меры.
3. Клиентам – удобство и прозрачность отношений с поставщиком услуг. В любой момент клиент может отследить, как проходят работы по его запросу, поднять всю историю взаимоотношений с поставщиком, а доступ к обширной базе данных, в которой можно самостоятельно найти нужный документ или решение вопроса, делает клиента менее зависимым от службы поддержки.

Информация о компании:
Manzana Group — консалтинговая компания, обладающая статусом Золотого Сертифицированного Партнера Microsoft, является стратегическим партнером и эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления документооборотом, бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Специалисты компании являются признанными экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях. | www.manzanagroup.ru

Microsoft — мировой лидер в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет технологий для персональных компьютеров и серверов. Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. Основными являются решения для бизнеса Microsoft Dynamics. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров. | www.microsoft.ru

Для получения дополнительной информации о программном продукте Manzana Loyalty и деятельности компании Manzana Group, обращайтесь к Юлии Мурашовой, менеджеру по маркетингу, по следующим контактам:
Телефон: +7 (495) 921 0838
E-mail: yulm@manzanagroup.ru
Адрес: Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.75, стр.5
WEB: www.manzanagroup.ru

Контактное лицо: Юлия Мурашова
Компания: Manzana Group
Добавлен: 13:13, 22.01.2009 Количество просмотров: 2857


В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, Россия84
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны87
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.


Представитель СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» принял участие в технической конференции в КрИЖТ ИрГУПС, ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:37, 24.11.2024, Россия126
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.


Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия580
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Акция «Неделя без турникетов» стартовала в СЛД «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия193
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.


В СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия154
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».


Почему, создавая себя, мы создаем будущее, расскажет слушателям марафона Знание.Первые популярная телеведущая Тина Канделаки, Российское общество "Знание", 18:01, 26.10.2024, Россия143
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.


Татьяна Мамонтова, Председатель Адыгейского регионального отделения ООО “Деловая Россия”, управляющий акционер Курортной клиники «Лаго-Наки» выступила в качестве спикера Форума «САНКУР-эволюция» в Екатеринбурге, Курортная клиника "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 03:26, 26.10.2024, Россия114
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приступил к работе 121 первозимник, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:38, 14.10.2024, Россия1172
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой


В СЛД «Канск-Иланский» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:37, 14.10.2024, Россия1149
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия838
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.


B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия193
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.


Лучших сотрудников филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» поощрили накануне празднования Дня железнодорожника, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:35, 10.08.2024, Россия230
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».


XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия365
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.


Около 300 человек прошли вводный инструктаж в новом кабинете охраны труда СЛД «Канск-Иланский» в 1 полугодии 2024г., ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:41, 24.07.2024, Россия395
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.


  © 2003-2024 inthepress.ru