Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Удовлетворенные клиенты благодаря четкой работе службы поддержки

Компания Manzana Group, Золотой Сертифицированный партнер Microsoft, представляет решение для автоматизации работы службы поддержки клиентов – MG Service System. Разработанное на базе ведущих программных продуктов Microsoft, оно позволяет сделать работу службы поддержки прозрачной, удобной и контролируемой, а клиентам предоставляет обширные возможности для самообслуживания.

В первую очередь MG Service System будет полезно компаниям, ежедневно обрабатывающим большое количество запросов и обращений, а также службам поддержки, в которых процесс обработки одного запроса сопровождается разнообразием задач и привлечением нескольких исполнителей. Решение предназначено для самого широкого круга пользователей – от сотрудников внутренней ИТ-службы предприятия и службы поддержки любых компаний-поставщиков, оказывающих услуги послепродажного обслуживания до проектных компаний и центров приема обращений граждан при государственных структурах.

В основе MG Service System лежат новейшие технологии от Microsoft – Microsoft Dynamics CRM 4.0 и Windows Sharepoint Services. Все компоненты решения максимально тесно интегрированы не только между собой, но и с продуктами семейства Microsoft Office (Microsoft Outlook, Microsoft Excel), что позволяет органично включить новую систему в привычный рабочий процесс.

Функционал решения охватывает все этапы работ по технической поддержке и обслуживанию клиентов, включая: регистрацию запросов (с автоматическим приемом и регистрацией заявок, поступивших по электронной почте или через интернет), учет работ по запросам и их маршрутизацию внутри службы поддержки, контроль сроков исполнения работ с удобной системой оповещений, учет объема работ по договорам сервисного обслуживания, формирование и ведение базы знаний, веб-портал для клиентов с возможностью самостоятельного доступа к своим запросам, базе знаний и хранилищу документов.

Внедрение MG Service System предоставляет следующие преимущества:
1. Сотрудникам – повышение эффективности работы, оптимизацию трудозатрат. Сокращая время, затрачиваемое на поиск информации по запросам, подготовку ответов на повторяющиеся вопросы, самостоятельный контроль хода работ по запросу, система позволяет службе поддержки выполнять больший объем работ меньшими силами.
2. Руководителю – удобные инструменты для принятия решений. В любой момент руководитель может увидеть весь объем работ, отследить историю обработки любого запроса, проанализировать трудозатраты по каждому клиенту, выявить убыточные работы и слабые места и своевременно принять меры.
3. Клиентам – удобство и прозрачность отношений с поставщиком услуг. В любой момент клиент может отследить, как проходят работы по его запросу, поднять всю историю взаимоотношений с поставщиком, а доступ к обширной базе данных, в которой можно самостоятельно найти нужный документ или решение вопроса, делает клиента менее зависимым от службы поддержки.

Информация о компании:
Manzana Group — консалтинговая компания, обладающая статусом Золотого Сертифицированного Партнера Microsoft, является стратегическим партнером и эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления документооборотом, бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Специалисты компании являются признанными экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях. | www.manzanagroup.ru

Microsoft — мировой лидер в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет технологий для персональных компьютеров и серверов. Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. Основными являются решения для бизнеса Microsoft Dynamics. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров. | www.microsoft.ru

Для получения дополнительной информации о программном продукте Manzana Loyalty и деятельности компании Manzana Group, обращайтесь к Юлии Мурашовой, менеджеру по маркетингу, по следующим контактам:
Телефон: +7 (495) 921 0838
E-mail: yulm@manzanagroup.ru
Адрес: Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.75, стр.5
WEB: www.manzanagroup.ru

Контактное лицо: Юлия Мурашова
Компания: Manzana Group
Добавлен: 13:13, 22.01.2009 Количество просмотров: 2891


Москва наращивает экспорт в Азию через торговлю на международных маркетплейсах, МЭЦ, 17:55, 31.07.2025, Россия33
Программа Московского экспортного центра (МЭЦ) по оказанию поддержки столичным предпринимателям в выходе на рынки электронной коммерции Азии за период с 2024 года по второй квартал 2025 охватила более 340 компаний. В рамках реализации данной программы московские компании смогли заключить экспортные контракты на сумму более 8 млрд рублей.


Партнёр компании «Металлоптторг» ‒ официальный дистрибьютор посевной техники в России, Металлоптторг, 09:59, 30.07.2025, Россия71
Компании «Металлоптторг» и «Бозкурт Агротех» являются партнёрами уже более пяти лет. Начиная с 1963 года компания «Бозкурт Агротех» занимается производством сеялок и ремонтом сельскохозяйственных инструментов, а в начале 2019 года компания стала официальным дистрибьютором посевной техники в Российской Федерации


В филиале «Аэронавигация Урала» определили лучших специалистов службы ЭРТОС, филиал "Аэронавигация Урала", 06:13, 20.07.2025, Россия282
В филиале «Аэронавигация Урала» подведены итоги первого этапа конкурса профессионального мастерства инженерно-технического персонала служб ЭРТОС.


Саммит смыслов: как образование, бизнес и PR формируют будущее России. Итоги двухдневного Всероссийского пиар-саммита в Краснодаре, Журнал «SAMОРАСПАКОВКА», 15:46, 03.07.2025, Россия179
В Краснодаре прошел Всероссийский пиар-саммит, организованный Союзом пиарщиков России. Это масштабная площадка объединила более 200 представителей власти, медиасферы, бизнеса, образования и экспертного сообщества из 30 городов России.


На ПМЭФ торжественно открылся Агрокластер, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 20:08, 22.06.2025, Россия227
На полях Петербургского международного экономического форума состоялось торжественное открытие тематического пространства Агрокластер, посвященного достижениям и перспективам агропромышленного комплекса России. Площадка организована Фондом Росконгресс совместно с Россельхозбанком, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и ведущими агрохолдингами страны.


Число МСП в регионах Арктической зоны увеличилось почти на 10%, Агентство развития Мончегорска, 13:19, 10.06.2025, Россия294
Арктика — новый центр роста МСП. Как Мончегорск и другие регионы привлекают бизнес и туристов с помощью господдержки и мастер-планов


СЛД «Боготол-Сибирский» принял участие в ярмарке вакансий, ЛокоТех-Сервис, 09:58, 24.05.2025, Россия477
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.


Роспрофжел наградил почетной грамотой сотрудницу СЛД «Абакан» Олесю Ермакову, ЛокоТех-Сервис, 09:58, 24.05.2025, Россия516
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.


Глава города Боготол посетил СЛД «Боготол-Сибирский» с ознакомительным визитом, ЛокоТех-Сервис, 11:53, 17.05.2025, Россия189
Глава города Боготол Александр Байков посетил сервисное локомотивное депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» с ознакомительным визитом.


Интерактивное познавательно-развлекательное пространство на марафоне Знание.Первые в честь 80-летия Победы посетили свыше 25 тысяч человек, Российское общество "Знание", 09:21, 11.05.2025, Россия329
На центральной площадке марафона Знание.Первые в московском Музее Победы на Поклонной горе представили партнерский город — одну из самых разнообразных экспозиций.


Руководители энергетического холдинга встретились в Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 16:36, 28.04.2025, Россия183
С 15 по 17 апреля в Екатеринбурге собрались руководители Сибирской генерирующей компании ‒ одного из крупнейших поставщиков тепловой и электрической энергии в Сибири – чтобы повысить свою квалификацию, а также пообщаться и обменяться опытом с коллегами из разных регионов страны.


Татьяна Мамонтова, председатель РО "Деловой России" в Адыгее - в составе команды от республики, участвующей в федеральной образовательной программе "Управленческое мастерство: развитие региональных команд", Адыгейское региональное отделение ООО "Деловая Россия", 21:05, 09.04.2025, Россия372
Программы подготовки управленцев регионов и муниципалитетов запустила РАНХиГС совместно с Минэкономразвития России. Ожидается, что в 2025 году обучение пройдут более 840 представителей региональных инвестиционных команд.


Компания «Бигам» вошла в ТОП-100 лучших работодателей России, БИГАМ, 18:36, 17.03.2025, Россия312
По итогам 2024 года.


Балтика» стала работодателем №1 среди пивоваренных компаний в рейтинге работодателей HeadHunter, Пивоваренная компания «Балтика», 02:23, 19.02.2025, Россия279
Пивоваренная компания «Балтика» по итогам 2024 года обошла других игроков пивоваренного рынка и вошла в тройку лидеров крупнейших FMCG компаний рейтинга работодателей рекрутингового сервиса HeadHunter.


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:55, 17.01.2025, Россия1051
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


  © 2003-2025 inthepress.ru