 |
Компания LG поставила целью занять второе место в мире в нише плоскопанельных телевизоров
Компания LG Electronics, мировой лидер в области производства телевизоров и домашних кинотеатров, объявила об амбициозных планах стать вторым крупнейшим в мире производите¬лем плоскопанельных телевизоров. Компания намерена в 2009 г. увеличить свою долю до 16 процентов общемирового рынка плоскопанельных телевизоров и продать более 21 млн. телевизоров. Компания планирует продать 18 млн. ЖК-телевизоров, что составит 15 процентов общемирового рынка, и 3 млн. плазменных телевизоров, что составит 19 процентов общемирового рынка. LG также сообщила о своём видении перспектив и стратегии недавно созданного подразделения Home Entertainment, которое будет заниматься производством телевизоров, домашних кинотеатров, видеоплееров и домашней аудио-аппаратуры. “Наша цель: предложить покупателям такие продукты LG, которые будут соответство¬вать их стилю жизни”, сказал Саймон Канг (Simon Kang), Главный исполнительный дирек¬тор и Президент компании LG Home Entertainment. “Реорганизация нашего бизнеса позво¬лит обеспечить более полное и интегрированное восприятие домашних развлечений, увеличи¬вая синергию наших телевизоров и аудио-видео-устройств”. Компания LG намерена продать более 18 млн. ЖК-телевизоров и довести свою долю на мировом рынке до 15 процентов LG обнародовала пять ключевых инициатив для достижения амбициозных целей в сегменте ЖК-телевизоров в условиях глобального экономического спада. Во-первых, LG намерена добиться, чтобы потребители отчетливо представляли технологические преимущества ЖК-телевизоров LG. Так, на выставке CES 2009 компания LG представила самый тонкий в мире телевизор с LED-подсветкой и функцией локального затемнения. Данная новейшая LED-технология, используемая в телевизорах LG серии LH90 и LHX позволила сделать корпус телевизора ультратонким. В рамках линейки LHX компании LG удалось сделать телевизор толщиной 24,8 мм благодаря кремниевым линзам, усиливающим свет и одновременно улучшающим качество под¬светки. Кроме того, премиум-серия LH90 от компании LG представ¬ляет собой идеальное сочетание элегантного внешнего вида с непревзойденным качест¬вом изображения.
В отличие от других производителей телевизоров, которые используют от 300 до 400светодиодов в одном телевизоре, компания LG использует в подсветке телевизора от 1000до 1500 светодиодов, в зависимости от размера экрана. Данная уникальная технология позволяет компании LG разделять экран ТВ на 240 отдельных секций, которые могут быть индивидуально отрегулированы для достижения более четкого и естественного изображе-ния – даже если на экране одновременно присутствуют яркий свет и глубокое затемнение.
«На рынке больше нет ничего подобного», говорит Хэвис Квон, глава отдела ЖК ТВ в компании LG Home Entertainment. «Серия HD-телевизоров LH90 была создана, чтобы стать уникальной серией, находящейся за рамками обычных ТВ-технологий. Искушенные потребители сразу же заметят разницу при просмотре наших телевизоров LH90 и LHX; ни один телевизор не будет восприниматься так же, как прежде, после того, как они познакомятся с этими двумя моделями».
Компания LG не только обеспечивает потребителям превосходное качество изображения, но и стремится предоставить им наиболее широкие возможности использования теле- видения. Теперь это стало возможным благодаря первому в мире примеру сотрудничества с крупным Интернет-порталом Yahoo!. Инновационные широкополосные технологии LG обеспечивают высочайший уровень изображения. Встроенный сервис Yahoo! Widget предоставляет новости, информацию о погоде, фотографии с сайта Flickr. Компания LG также предоставляет прямой доступ к таким сервисам как YouTube и Netflix Instant Streaming service. C помощью этих функций пользователи высокоскоростного Интернета смогут за 30 секунд скачать любой из размещенных в базе 12 000 фильмов.
Телевизоры LG обладают пониженным энергопотреблением. Телевизор модели LG LH30 с энергосберегаю¬щим ЖК-экраном использует на 80% меньше электроэнергии по сравнению с другими ЖК-телевизорами. Его энергопотребление в режиме ожидания практически равно нулю, что устраняет лишний расход энергии.
Кроме того, компания LG включила экологичные функции во все свои модели новейших телевизоров, сделав это отличительной чертой телевизоров LG. В частности, используемая компанией LG технология Intelligent Sensor II снижает энергопотребление на 73 процента по сравнению с предыдущими моделями телевизоров того же размера и содействует обеспечению такого изображения, которое минимизирует нагрузку на глаза. Хотя телевизоры LG потребляют меньше энергии, отлич¬ное качество изображения и приятное впечатление от просмотра ни в коем случае от этого не страдают. Технология Intelligent Sensor II затемняет подсветку, когда это возможно, чтобы приспособить изображение к характеристикам помещения, в котором находится телевизор. Это, в конечном итоге, обеспечивает телезрителям высочайшее качество изображе¬ния. LG также планирует расширить ассортимент телевизоров малого и среднего размера, чтобы привлечь потребителей с различными предпочтениями и потребностями.
Контактное лицо: Irina
Компания: LG Electronics
Добавлен: 18:01, 28.01.2009
Количество просмотров: 756
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |