В ОАО «ЭЛЕКТРОЗАВОД» прошел первый в этом году НТС
На первом в этом году заседании Научно–технического Совета (НТС) обсуждалась энергетическая стратегия развития г. Москвы и задачи инновационной политики в области системы энергоснабжения Московского мегаполиса. С докладом перед участниками НТС (представители Академии Наук РФ, ФСК ЕЭС, электротехнических институтов и ВУЗов, специалисты и ученые ОАО «ЭЛЕКТРОЗАВОД») выступил директор по перспективному развитию ОАО «Мосэнерго» доктор технических наук Кучеров Юрий Николаевич.
В своём докладе Ю.Н. Кучеров отметил, что в части развития системы электроснабжения московского региона можно выделить ряд системных направлений, связанных с созданием в перспективе кольца 750 кВ, второго кольца 500 кВ (по трассе ЦКАД), внутреннего кольца 220 кВ, глубоких кабельных высоковольтных вводов, переход на кабельную сеть 20 кВ, замещение воздушных ЛЭП в городской черте и за пределами Москвы кабельными линиями.
Стратегия формулирует ряд новых принципов развития энергосистемы столицы: повышение эффективности действующих на территории города ТЭЦ; не наращивание использования газа; развитие системы энергоснабжения московской области, в частности сооружение энергоисточников на территории области и наращивание электрических связей с объединенной энергосистемой Центра (в соответствии с рекомендациями Генеральной схемы размещения объектов электроэнергетики РФ).
Участники НТС считают актуальным решение следующих задач в рамках реализации энергетической стратегии г. Москвы: развитие концепции распределительных сетей 20-500 кВ; развитие концепции противоаварийного управления системой энергоснабжения мегаполиса; разработка технологических правил присоединения малых энергетических установок; решение вопросов компенсации реактивных мощностей. Обсуждение на НТС энергетической стратегии развития столицы показало также недостаточность государственного регулирования в вопросах выбора оптимальных вариантов электроснабжения г. Москвы (например, не оценивались варианты электроснабжения от ГЭС Сибири с передачей мощностей по линиям электропередач постоянного тока) и надежности электроснабжения потребителей.
Холдинговая компания «Электрозавод» (Москва) проводит научно–технические советы (НТС) с июня 2008 года. Цель - развитие научно-технического направления деятельности предприятий компании и реализация инновационных программы. По словам Директора по науке и инновационным программам ОАО “ЭЛЕКТРОЗАВОД” В.Д. Ковалева, проведение научно-технических Советов способствует выявлению проблемных зон в энергомашиностроении и выработке технологий их преодоления для всей отрасли в целом.
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.