Внедрено отраслевое решение для издателя справочников и баз данных
Завершился проект внедрения конфигурации «Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом» в Агентстве информации «Мой дом» (Новосибирск), занимающемся издательской деятельностью и ведением справочных баз данных. Особенность решения – в интеграции на одной платформе функций ввода и выгрузки данных для верстки, управления работой с клиентами, контроля и анализа всей деятельности компании. Программа запущена в эксплуатацию в полном объеме, и заказчик уже смог оценить позитивные изменения в своих бизнес-процессах, получив новые возможности и инструменты. Валерий Штельвах, главный редактор АИ «Мой дом», отметил: «До этого мы работали на морально и функционально устаревшей программе, сделанной в MS Access. Мы тщательно выбирали новую ИТ-платформу и остановились в итоге на «Клиент-Коммуникаторе», как на системе, обладающей наиболее оптимальным сочетанием цены и возможностей. Также нас устроил и опыт команды внедренцев компании «Аксистем». Внедрение происходило путем пошаговой доработки типовой конфигурации и нашего постоянного тестирования изменений. Полное время внедрения системы составило несколько месяцев». Ирина Геннадьевна Толмачёва, директор АИ «Мой дом», подтвердила, что внедрение программы «Клиент-Коммуникатор» внесло немало полезного в работу не только рядовых сотрудников компании, но и руководства. «Благодаря поддержке сквозного процесса нашей работы, от сбора справочной информации и привлечения рекламы до итоговой верстки изданий, программа стала незаменимым инструментом почти всех сотрудников. При этом программа масштабируема и поддерживает возможности ведения и издания нескольких разных справочников, в том числе, и с учетом пересечения их баз данных». Софья Артамонова, старший разработчик компании «Аксистем» рассказала, что типовая конфигурация «Клиент-коммуникатор: Управление малым бизнесом» в соответствии с требованиями заказчика была доработана для ведения и выгрузки баз данных печатных изданий. Интерфейс управления справочником в соответствии с пожеланиями был визуально приближен к привычному виду, каким он был в старой программе. Также реализовано цветовое решение для наглядного визуального восприятия статусов контрагентов и рубрик издания. Внесенные кураторами данные о контрагентах теперь проходят процедуру модерации редакторами. Благодаря программе исключена работа с отдельно взятым контрагентом нескольких менеджеров отдела продаж, что раньше приводило к различным «накладкам». Реализация доступа руководителя к информации по взаимодействию кураторов с контрагентами позволила системно видеть и контролировать всю работу отдела продаж. Ведение баз данных стало более удобным - добавлены функции ввода расширенной информации, внедрён мультизапросный поиск и привязка контрагентов по территориальным критериям и аффилированности. Выгрузка данных из «Клиент-Коммуникатора» в издательскую систему вёрстки сделана так, что почти исключила дальнейшую ручную работу с этой информацией. Подробнее с конфигурацией «Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом» и с особенностями решения для издателей справочных баз данных можно ознакомиться на сайте www.axistem.ru/crm-smb/
В Краснодаре прошел Всероссийский пиар-саммит, организованный Союзом пиарщиков России. Это масштабная площадка объединила более 200 представителей власти, медиасферы, бизнеса, образования и экспертного сообщества из 30 городов России.
На полях Петербургского международного экономического форума состоялось торжественное открытие тематического пространства Агрокластер, посвященного достижениям и перспективам агропромышленного комплекса России. Площадка организована Фондом Росконгресс совместно с Россельхозбанком, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и ведущими агрохолдингами страны.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.
Глава города Боготол Александр Байков посетил сервисное локомотивное депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» с ознакомительным визитом.
На центральной площадке марафона Знание.Первые в московском Музее Победы на Поклонной горе представили партнерский город — одну из самых разнообразных экспозиций.
С 15 по 17 апреля в Екатеринбурге собрались руководители Сибирской генерирующей компании ‒ одного из крупнейших поставщиков тепловой и электрической энергии в Сибири – чтобы повысить свою квалификацию, а также пообщаться и обменяться опытом с коллегами из разных регионов страны.
Программы подготовки управленцев регионов и муниципалитетов запустила РАНХиГС совместно с Минэкономразвития России. Ожидается, что в 2025 году обучение пройдут более 840 представителей региональных инвестиционных команд.
Пивоваренная компания «Балтика» по итогам 2024 года обошла других игроков пивоваренного рынка и вошла в тройку лидеров крупнейших FMCG компаний рейтинга работодателей рекрутингового сервиса HeadHunter.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.