Внедрено отраслевое решение для издателя справочников и баз данных
Завершился проект внедрения конфигурации «Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом» в Агентстве информации «Мой дом» (Новосибирск), занимающемся издательской деятельностью и ведением справочных баз данных. Особенность решения – в интеграции на одной платформе функций ввода и выгрузки данных для верстки, управления работой с клиентами, контроля и анализа всей деятельности компании. Программа запущена в эксплуатацию в полном объеме, и заказчик уже смог оценить позитивные изменения в своих бизнес-процессах, получив новые возможности и инструменты. Валерий Штельвах, главный редактор АИ «Мой дом», отметил: «До этого мы работали на морально и функционально устаревшей программе, сделанной в MS Access. Мы тщательно выбирали новую ИТ-платформу и остановились в итоге на «Клиент-Коммуникаторе», как на системе, обладающей наиболее оптимальным сочетанием цены и возможностей. Также нас устроил и опыт команды внедренцев компании «Аксистем». Внедрение происходило путем пошаговой доработки типовой конфигурации и нашего постоянного тестирования изменений. Полное время внедрения системы составило несколько месяцев». Ирина Геннадьевна Толмачёва, директор АИ «Мой дом», подтвердила, что внедрение программы «Клиент-Коммуникатор» внесло немало полезного в работу не только рядовых сотрудников компании, но и руководства. «Благодаря поддержке сквозного процесса нашей работы, от сбора справочной информации и привлечения рекламы до итоговой верстки изданий, программа стала незаменимым инструментом почти всех сотрудников. При этом программа масштабируема и поддерживает возможности ведения и издания нескольких разных справочников, в том числе, и с учетом пересечения их баз данных». Софья Артамонова, старший разработчик компании «Аксистем» рассказала, что типовая конфигурация «Клиент-коммуникатор: Управление малым бизнесом» в соответствии с требованиями заказчика была доработана для ведения и выгрузки баз данных печатных изданий. Интерфейс управления справочником в соответствии с пожеланиями был визуально приближен к привычному виду, каким он был в старой программе. Также реализовано цветовое решение для наглядного визуального восприятия статусов контрагентов и рубрик издания. Внесенные кураторами данные о контрагентах теперь проходят процедуру модерации редакторами. Благодаря программе исключена работа с отдельно взятым контрагентом нескольких менеджеров отдела продаж, что раньше приводило к различным «накладкам». Реализация доступа руководителя к информации по взаимодействию кураторов с контрагентами позволила системно видеть и контролировать всю работу отдела продаж. Ведение баз данных стало более удобным - добавлены функции ввода расширенной информации, внедрён мультизапросный поиск и привязка контрагентов по территориальным критериям и аффилированности. Выгрузка данных из «Клиент-Коммуникатора» в издательскую систему вёрстки сделана так, что почти исключила дальнейшую ручную работу с этой информацией. Подробнее с конфигурацией «Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом» и с особенностями решения для издателей справочных баз данных можно ознакомиться на сайте www.axistem.ru/crm-smb/
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.