Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Технологии Cisco TelePresence и WebEx помогают самой крупной розничной сети Великобритании повысить эффективность работы

Tesco - самая крупная британская розничная компания, занимающая третье место среди продовольственных розничных сетей на мировом рынке. В компании работает почти полмиллиона человек, а ее годовой оборот составляет 77 млрд долларов США. За последние пять лет Tesco вложила немалые средства в развитие своего бизнеса на мировом рынке и продолжает искать новые возможности роста и расширения своих деловых операций за счет выхода на розничные рынки таких стран, как Китай, Индия, Турция и США. Чтобы усовершенствовать процессы принятия решений и обмена опытом между сотрудниками, работающими на разных континентах, Tesco при помощи консалтингового подразделения Cisco IBSG внедрила ряд новых инструментальных средств для совместной работы. Обо всем этом рассказывает директор Tesco по развитию бизнеса и информационным технологиям Майк Макнамара (Mike McNamara):
«Любой розничный торговец решает задачи четырех типов: осуществляет продажи, закупки, маркетинг и занимается дистрибуцией. Эти задачи нам приходится решать на всех рынках, где работает Tesco. При этом в розничной торговле нельзя не учитывать местные особенности, так что на каждом рынке любая из четырех упомянутых выше задач имеет свои нюансы. В результате нам приходится все время искать золотую середину между уникальностью каждого отдельно взятого рынка и эффективностью тиражирования, централизованной дистрибуцией и закупками, а также другими преимуществами крупномасштабных операций.
Чтобы сполна использовать опыт и знания, накопленные нашей компанией за 80 лет работы на британском розничном рынке, мы внедряем новые сетевые средства совместной работы. При этом мы учитываем, что на мировом рынке работаем всего около 10 лет, а по-настоящему широкие операции за рубежом развернули лишь пять лет назад.
В течение ряда лет мы искали эффективные методы применения наших опыта и знаний, накопленных на развитых рынках, в других странах. В самой Великобритании это не проблема: здесь большинство наших офисов находятся относительно недалеко от штаб-квартиры, и сотрудники могут время от времени приезжать в головной офис на учебу. Иначе выглядит ситуация на мировом рынке.
Обычно мы фиксировали свой опыт в различных документах, где описывались правила, процессы, методы управления, конфигурация магазинов и т.д., то есть там подробно рассказывалось о том, как Tesco работает. Но в документе невозможно описать все сценарии и практические ситуации, из которых состоит любой бизнес. Чтобы как-то решить эту проблему, мы направляли в новые магазины своих экспертов, оказывавших помощь местным руководителям. Такой подход был достаточно эффективен в Великобритании, но его повторение на мировом рынке оказалось проблематичным: он плохо масштабируется и приводит к огромным затратам, увеличивая нагрузку на наших лучших специалистов. Да у нас и не так много экспертов, чтобы направлять их во все отделения по всему миру. С другой стороны, как я уже говорил, с помощью одних документов передовой опыт не внедришь. Между теорией и практикой всегда есть ощутимая брешь, закрыть которую может только опытный наставник.
Поэтому в течение прошлого года мы активно занимались внедрением сетевых технологий, способных усовершенствовать процессы коммуникаций, совместной работы и обмена опытом между растущим количеством наших представительств в разных странах. Эти новые коммуникационные технологии помогают распространять информацию, обмениваться опытом и осуществлять совместную работу при принятии решений. В этих целях мы применяем три базовые технологии: нашу корпоративную сеть (интранет) и системы конференц-связи Cisco WebEx и Cisco TelePresence. Интранет выполняет функции хранилища информации и корпоративного обучения. В этой сети специализированные группы экспертов обмениваются знаниями с помощью блогов, википедий и других социальных сетевых средств. Мы разрабатываем сайты для различных групп сотрудников по их интересам, давая им возможность обмениваться информацией и принимать решения более эффективно, нежели с помощью электронной почты и телефона.
Cisco WebEx в буквальном смысле слова помогает людям находиться на одной странице. Эта технология работает лучше всего, когда возникает необходимость обсудить ту или иную тему - например, подготовить презентацию. Я использую Cisco WebEx для еженедельных совещаний с коллективом. WebEx позволяет целым группам людей просматривать одни и те же документы, презентации, другие цифровые материалы и обсуждать их с помощью конференц-связи. Эта простая с виду концепция значительно облегчает работу, поскольку многие вещи трудно объяснить словами, но легко показать на картинке. Если люди просматривают страницу документа, ведущий может просто показать раздел, который следует обсудить. При этом ему не придется тратить время на то, чтобы объяснить, какой именно раздел он имеет в виду (как это обычно бывает во время аудиоконференций). В результате WebEx заметно повышает эффективность работы. Недавно я через WebEx обсуждал бюджетные вопросы с представителями 12 стран, и это совещание прошло куда эффективней, чем раньше, когда мы общались по телефону.
Еще одна мощная преобразующая технология - Cisco TelePresence. С ее помощью я теперь провожу виртуальные встречи со множеством людей, которых раньше мог увидеть только после утомительного авиаперелета. Удивительно, насколько более качественными получаются встречи в режиме telepresence, не требующие никаких переездов! При этом telepresence дает возможность в полной мере воспользоваться языком мимики и жестов.
Половина моих сотрудников находится в индийском городе Бангалоре, и метод привычных телеконференций у нас практически не работал: во время телеконференций в центре обсуждения всегда оказывается то помещение, где собирается большинство участников, тогда как меньшинство, рассредоточенное по другим офисам, попадает как бы на периферию разговора. Кроме того, при международных конференциях возникают проблемы с акцентом: некоторые индийские коллеги с трудом понимают мой ирландский акцент, и наоборот: кое-кого из индийских сотрудников с трудом понимают их британские коллеги. Технология telepresence отлично решает все эти проблемы.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 19:42, 15.07.2010 Количество просмотров: 903


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия384
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия463
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия193
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия213
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия234
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия205
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия185
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия154
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия155
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия243
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия212
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия190
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия199
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия201
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия176
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru