Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Технологии Cisco TelePresence и WebEx помогают самой крупной розничной сети Великобритании повысить эффективность работы

Tesco - самая крупная британская розничная компания, занимающая третье место среди продовольственных розничных сетей на мировом рынке. В компании работает почти полмиллиона человек, а ее годовой оборот составляет 77 млрд долларов США. За последние пять лет Tesco вложила немалые средства в развитие своего бизнеса на мировом рынке и продолжает искать новые возможности роста и расширения своих деловых операций за счет выхода на розничные рынки таких стран, как Китай, Индия, Турция и США. Чтобы усовершенствовать процессы принятия решений и обмена опытом между сотрудниками, работающими на разных континентах, Tesco при помощи консалтингового подразделения Cisco IBSG внедрила ряд новых инструментальных средств для совместной работы. Обо всем этом рассказывает директор Tesco по развитию бизнеса и информационным технологиям Майк Макнамара (Mike McNamara):
«Любой розничный торговец решает задачи четырех типов: осуществляет продажи, закупки, маркетинг и занимается дистрибуцией. Эти задачи нам приходится решать на всех рынках, где работает Tesco. При этом в розничной торговле нельзя не учитывать местные особенности, так что на каждом рынке любая из четырех упомянутых выше задач имеет свои нюансы. В результате нам приходится все время искать золотую середину между уникальностью каждого отдельно взятого рынка и эффективностью тиражирования, централизованной дистрибуцией и закупками, а также другими преимуществами крупномасштабных операций.
Чтобы сполна использовать опыт и знания, накопленные нашей компанией за 80 лет работы на британском розничном рынке, мы внедряем новые сетевые средства совместной работы. При этом мы учитываем, что на мировом рынке работаем всего около 10 лет, а по-настоящему широкие операции за рубежом развернули лишь пять лет назад.
В течение ряда лет мы искали эффективные методы применения наших опыта и знаний, накопленных на развитых рынках, в других странах. В самой Великобритании это не проблема: здесь большинство наших офисов находятся относительно недалеко от штаб-квартиры, и сотрудники могут время от времени приезжать в головной офис на учебу. Иначе выглядит ситуация на мировом рынке.
Обычно мы фиксировали свой опыт в различных документах, где описывались правила, процессы, методы управления, конфигурация магазинов и т.д., то есть там подробно рассказывалось о том, как Tesco работает. Но в документе невозможно описать все сценарии и практические ситуации, из которых состоит любой бизнес. Чтобы как-то решить эту проблему, мы направляли в новые магазины своих экспертов, оказывавших помощь местным руководителям. Такой подход был достаточно эффективен в Великобритании, но его повторение на мировом рынке оказалось проблематичным: он плохо масштабируется и приводит к огромным затратам, увеличивая нагрузку на наших лучших специалистов. Да у нас и не так много экспертов, чтобы направлять их во все отделения по всему миру. С другой стороны, как я уже говорил, с помощью одних документов передовой опыт не внедришь. Между теорией и практикой всегда есть ощутимая брешь, закрыть которую может только опытный наставник.
Поэтому в течение прошлого года мы активно занимались внедрением сетевых технологий, способных усовершенствовать процессы коммуникаций, совместной работы и обмена опытом между растущим количеством наших представительств в разных странах. Эти новые коммуникационные технологии помогают распространять информацию, обмениваться опытом и осуществлять совместную работу при принятии решений. В этих целях мы применяем три базовые технологии: нашу корпоративную сеть (интранет) и системы конференц-связи Cisco WebEx и Cisco TelePresence. Интранет выполняет функции хранилища информации и корпоративного обучения. В этой сети специализированные группы экспертов обмениваются знаниями с помощью блогов, википедий и других социальных сетевых средств. Мы разрабатываем сайты для различных групп сотрудников по их интересам, давая им возможность обмениваться информацией и принимать решения более эффективно, нежели с помощью электронной почты и телефона.
Cisco WebEx в буквальном смысле слова помогает людям находиться на одной странице. Эта технология работает лучше всего, когда возникает необходимость обсудить ту или иную тему - например, подготовить презентацию. Я использую Cisco WebEx для еженедельных совещаний с коллективом. WebEx позволяет целым группам людей просматривать одни и те же документы, презентации, другие цифровые материалы и обсуждать их с помощью конференц-связи. Эта простая с виду концепция значительно облегчает работу, поскольку многие вещи трудно объяснить словами, но легко показать на картинке. Если люди просматривают страницу документа, ведущий может просто показать раздел, который следует обсудить. При этом ему не придется тратить время на то, чтобы объяснить, какой именно раздел он имеет в виду (как это обычно бывает во время аудиоконференций). В результате WebEx заметно повышает эффективность работы. Недавно я через WebEx обсуждал бюджетные вопросы с представителями 12 стран, и это совещание прошло куда эффективней, чем раньше, когда мы общались по телефону.
Еще одна мощная преобразующая технология - Cisco TelePresence. С ее помощью я теперь провожу виртуальные встречи со множеством людей, которых раньше мог увидеть только после утомительного авиаперелета. Удивительно, насколько более качественными получаются встречи в режиме telepresence, не требующие никаких переездов! При этом telepresence дает возможность в полной мере воспользоваться языком мимики и жестов.
Половина моих сотрудников находится в индийском городе Бангалоре, и метод привычных телеконференций у нас практически не работал: во время телеконференций в центре обсуждения всегда оказывается то помещение, где собирается большинство участников, тогда как меньшинство, рассредоточенное по другим офисам, попадает как бы на периферию разговора. Кроме того, при международных конференциях возникают проблемы с акцентом: некоторые индийские коллеги с трудом понимают мой ирландский акцент, и наоборот: кое-кого из индийских сотрудников с трудом понимают их британские коллеги. Технология telepresence отлично решает все эти проблемы.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 19:42, 15.07.2010 Количество просмотров: 853


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия197
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия189
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия201
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия240
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия263
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия264
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия253
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия112
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия119
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия119
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия119
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru