 |
Фирма ИнформСистем ориентирует на самовнедрение Систему «MES-T2 2007» для ПТО электростанций
Вследствие достижения наилегчайшей адаптивности Комплекса ПТО, выполняемого на Системе «MES-T2 2007», к любой электростанции, ООО “Фирма ИнформСистем” возобновляет практику поставки Системы «MES-T2 2007» без дорогостоящего внедрения, но с обучением Пользователей в Екатеринбурге для последующего внедрения ими Комплекса ПТО своими силами, что в 4 - 6 раз для электростанции обойдётся дешевле.
Использование Excel – наиярчайший пример самовнедрения. Компания “Microsoft” не выезжает в Россию для внедрения расчёта ТЭП на электростанциях. Ни у кого даже не возникает этого вопроса, т.к. Excel – инструментальное средство для реализации любых расчётов.
Система «MES-T2 2007» – такое же инструментальное средство, но на порядок лучше. Во первых, Система «MES-T2 2007» – многофункциональна: расчёты, накопление, аналитика, оптимизация, мониторинг. Во вторых, Система «MES-T2 2007» лучше приспособлена для реализации сложных расчётов без макросов, как в Excel. В третьих, Системе «MES-T2 2007» не нужны полиномы для энергетических характеристик котлов и турбин, т.к. она использует графическое представление этик характеристик. В четвёртых, в Системе «MES-T2 2007» отладка расчётов выполняется значительно легче и быстрее. В пятых, Система «MES-T2 2007» – структурированное единство показателей и расчётов ТЭП, а не их слепое нагромождение.
Вот полный перечень этапов адаптации: 1) Генерация Системы для данной электростанции; 2) Редакция текстовых Проектов под конкретную технологию; 3) Сканирование и оцифровка энергетических характеристик оборудования, и их стыковка в Проектах задач; 4) Настройка импорта показателей. И на этом практически всё. СИСТЕМА СОЗДАНА!!!
Специалисты ООО “Фирма ИнформСистем” в процессе обучения научат методике построения больших Систем, расскажут о разновидностях реализации оптимизационных задач, покажут возможности использования многопользовательского режима файл-сервер и клиент-сервер с 3-х звенной структурой, обучат основам Мониторинга, продемонстрируют возможности WEB-приложения для Интернета.
В процессе самовнедрения специалисты ООО “Фирма ИнформСистем” осуществляют в течение всего периода авторское сопровождение по Интернет.
Специалисты Пользователя по окончанию обучения получают СЕРТИФИКАТ об умении использования Системы «MES-T2 2007».
Специалисты Пользователя смогут автоматизировать не только ПТО, но и Химцех, ПЭО и другие структуры электростанции, ОГК и ТГК.
Демонстрационная версия Системы «MES-T2 2007» на сайте: www.Inform-System.ru.
Контактное лицо: Чернов Владимир
Компания: ООО "Фирма ИнформСистем"
Добавлен: 19:53, 08.02.2009
Количество просмотров: 710
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |