Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сеть салонов сотовой связи "О2" и "Ромашка_mobile" развивается с помощью "1С:Предприятия 8" и компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

Автоматизировано 37 рабочих мест. В результате на 15% повысилась эффективность работы склада, оптимизирована комиссионная торговля, устранены риски упущенной выгоды из-за неправильного ценообразования, в 2 раза сокращены расходы на ведение регламентированного учета, повышена достоверность данных, используемых руководством компании для принятия управленческих решений.
Команда, владевшая сетью сотовых салонов "Позывной" в Красноярском крае, начала развивать новую сеть магазинов под брендами "О2" и "Ромашка_mobile". Магазины мобильных технологий "О2" предоставляют клиентам спектр мобильной электроники: телефоны, фотоаппараты и нетбуки с возможностью установки программ и решений для полноценного использования выбранного устройства. Сеть салонов "Ромашка_mobile" позиционируется как магазины ярких идей и быстрых решений. Салоны уже работают в Красноярске, в планах компании развитие сети магазинов в городах-миллионниках.
До начала комплексной автоматизации регламентированный учет компании, владевшей сетью, велся в решениях на платформе "1С:Предприятие 7.7". Использование нескольких баз для ведения учета удаленных салонов, трансляция данных из одной программы в другую создавали определенные сложности, в том числе с расчетом и анализом показателей деятельности организации.
Руководством компании было принято решение о необходимости внедрения современной информационной системы высокой производительности и масштабируемости, которая позволит реализовать планы дальнейшего развития сети магазинов.
Партнером по реализации проекта стал красноярский офис компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), который обладает многолетним опытом автоматизации торговых сетей и предлагает полный комплекс услуг автоматизации, включая поставку широкого ассортимента торгового оборудования, необходимого для ритейлеров и интеграцию оборудования с программами "1С".
В результате проекта требовалось объединить в системе на базе "1С:Предприятия 8" работу 7 розничных магазинов и бэк-офиса.
Задачами проекта специалисты компании "БИТ" совместно с заказчиком обозначили:
• получение более производительной системы, готовой к масштабированию с расширением сети магазинов и позволяющей решить в будущем вопросы автоматизации бюджетирования;
• уменьшение затрат на трансляцию данных и анализ данных из разных баз, ведение учета по нескольким юридическим лицам в одной базе;
• подключение к единой информационной системе торгового оборудования в магазинах и на складе;
• снижение издержек на участке учета комиссионных продаж;
• уменьшение расходов на ведение регламентированного учета.
Для решения поставленных задач в бэк-офисе был выбран продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", поскольку он позволяет создать единое информационное пространство для работы всех подразделений предприятия и обладает необходимым функционалом для дальнейшего внедрения системы бюджетирования. Для автоматизации розничных точек было выбрано решение "1С:Управление торговлей 8". Кроме того, компанией "БИТ" было поставлено необходимое торговое оборудование: сканеры штрих-кода и принтеры этикеток для розничных магазинов сети.
Все работы завершены в течение 3 месяцев, система охватила 37 рабочих мест в 7 магазинах.
Были автоматизированы следующие участки:
• Управление закупками;
• Складской учет;
• Оптовые продажи;
• Розничные продажи;
• Комиссионная торговля;
• Межфирменные продажи;
• Регламентированный учет.
Запуск информационной системы был осуществлен одновременно в центральном офисе и в сети магазинов. Все магазины запускались удаленно, предварительно там было установлено программное обеспечение и торговое оборудование.
Перед запуском в систему были перенесены необходимые данные, настроен обмен между базами "1С:Управление производственным предприятием 8" и "1С:Управление торговлей 8". В день запуска актуальные данные были перенесены повторно, началась работа в системе склада, отделов продаж и закупок, по факту получения данных магазины также начали работу. В течение недели выполнялась ежедневная консультационная поддержка, которая потом была переведена на еженедельную.
В результате:
1. Сократились издержки на учет межфирменных продаж, благодаря ведению учета нескольких юридических лиц в одной информационной системе. Снижены операционные расходы на подготовку первичных документов по передаче товаров между организациями, а таких операций может происходить более 20 в день, в системе происходит более точное отражение передачи товаров.
2. Налажен достоверный учет комиссионных товаров по серийным номерам, более чем в 2 раза ускорилась подготовка отчетов комиссионеров, что привело к повышению эффективности комиссионной торговли в целом по компании. Повысилась достоверность данных, например, о месте нахождения комиссионного товара, его состоянии для расчетов, что позволяет в большинстве случаев пользоваться только данными системы, не привлекая первичную документацию и другие источники. Для получения сведений о движениях какого-либо серийного номера товара уходит в десятки раз меньше времени, чем ранее.
3. Уменьшены финансовые потери и существенно снижены риски упущенной выгоды при формировании цен: пользователям предоставлен механизм, который позволяет видеть все основные параметры, на основании которых они принимают решение об изменении цены. В связи с этим ускорился процесс принятия решения, повысилась достоверность такого решения, снизилось число ошибок, приводящих к финансовым потерям или упущенной выгоде, вследствие ошибочно выставленной цены. В то же время у контрольных подразделений (финансовый отдел, руководство) появилась возможность контролировать цены продажи и объемы предоставляемых скидок, целесообразность их предоставления.
4. На 15% выросла эффективность работы склада, который принимает весь товар и выполняет функции распределения. Автоматизирована цепочка: внутренние заказы – заказы поставщикам – поступления товаров – перемещения товаров. Организован прием товаров по серийным номерам через сканер штрих-кода, обеспечены функции загрузки серийных номеров из файлов электронных таблиц и генерации диапазонов серийных номеров в случаях, когда номера товаров идут последовательно. Все это сократило время на формирование и предоставление другим отделам компании информации о нахождении товара на складе или его перемещении в торговую сеть. В результате ускорилась обработка заказов, пользователи своевременно получают детальную информацию по каждой единице хранения.
5. Расходы на ведение регламентированного учета снизились примерно в 2 раза. Все первичные документы вводятся один раз и далее автоматически загружаются в базу центрального офиса.

Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Добавлен: 13:33, 19.07.2010 Количество просмотров: 1547


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия155
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия135
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


Termidesk 6.1: больше безопасности, удобства и производительности, "Группа Астра", 23:01, 09.12.2025, Россия9
Это релиз с длительной поддержкой, предназначенный для крупных корпоративных и государственных клиентов, для которых ключевыми приоритетами являются стабильность, безопасность и предсказуемость инфраструктуры виртуальных рабочих мест.


«АРМО-Системы» представила новый продукт Smartec – микроволновый детектор STDM-103A, АРМО-СИСТЕМЫ, 22:57, 09.12.2025, Россия4
Новинка Smartec - микроволновые детекторы STDM-103A для работы в «связке» со скоростными PTZ-видеокамерами или биспектральными комплексами и высокоточного обнаружения людей и транспортных средств, находящихся на больших расстояниях


UDV Group: для МСБ критически не хватает доступных комплексных ИБ-решений «под ключ», UDV Group, 22:55, 09.12.2025, Россия4
Николай Нагдасев, ведущий специалист департамента кибербезопасности UDV Group в комментарии "Компьютерре" отметил, что МСБ остро не хватает доступных комплексных кибербезопасных решений «под ключ» — совмещающих функциональность нескольких систем и дополненных готовым контентом от вендора для простоты управления ИТ-специалистом без глубокого опыта в ИБ.


АЛРОСА и Space завоевали победу в премии по импортозамещению, ДАКОМ М, 21:34, 08.12.2025, Россия160
АЛРОСА и «ДАКОМ М», разработчик платформы SpaceVM, стали лауреатами TAdviser Prize 2025 в номинации «Проект года по импортозамещению».


DатаРу обновила линейку серверов для масштабных ИИ-нагрузок, ДатаРу, 21:34, 08.12.2025, Россия138
Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил производство новых моделей серверов, предназначенных для задач высокопроизводительных вычислений, а также развития искусственного интеллекта.


Группа «Борлас» обеспечит экспертную поддержку заказчиков Oracle E-Business Suite при переходе на новую ставку НДС, Группа "Борлас", 21:31, 08.12.2025, Россия133
Утверждены поправки в Налоговый кодекс РФ, увеличивающие с 1 января 2026 года налоговую ставку НДС с 20 до 22%. Группа «Борлас» (ГК Softline) предоставляет экспертную поддержку по реализации законодательных изменений в корпоративных учетных системах на платформе Oracle E-Business Suite.


АРТ ГРУППА КАМЕНЬ повысила эффективность проектного контроля на 40% с помощью экосистемы Tangl, Tangl, 21:31, 08.12.2025, Россия149
Внедрение началось с пилотного проекта, где Tangl Control использовался для проверки и аналитики моделей. Команда КАМЕНЬ осуществляла аудит, формировала отчёты и передавала их заказчику, а тот, в свою очередь, загружал в Tangl собственные правила проверки и проводил анализ в едином цифровом пространстве.


Единый торговый семинар 1С: как подготовиться к налоговым изменениям в 2026 году, 1С-Рарус, 21:24, 08.12.2025, Россия149
Третий Единый торговый семинар 1С собрал 13 500 онлайн-участников, в том числе 1 442 слушателя от компании «1С-Рарус». Представителям малого и среднего бизнеса рассказали о новых налоговых правилах, современных методах автоматизации и инструментах эффективного развития торговли.


HRM-система «БОСС» дополнена модулями управления корпоративным обучением и льготами, SL Soft, 21:22, 08.12.2025, Россия153
Расширение функциональности закрывает ключевые потребности крупных компаний в автоматизации программ ДМС, соцпакетов и корпоративного обучения без интеграции со сторонними системами.


Открытый диалог и эффективные решения – в «ТНС энерго Кубань» прошли клиентские дни, ПАО ТНС энерго Кубань, 21:20, 08.12.2025, Россия167
Стоимость электроэнергии для бизнеса - это не фиксированный тариф, как у населения.


ИТ-компания RedLab вошла в рейтинг лучших работодателей России Forbes в 2025 году, RedLab, 21:19, 08.12.2025, Россия158
Интернет-издание Forbes представило ежегодный рейтинг топ-работодателей России, основанный на оценке компаний по критериям устойчивого развития. В итоговый список вошли 207 организаций, среди которых — ИТ-компания RedLab.


«Рейтинг Рунета» определил лучшие сайты и приложения 2025 года, Рейтинг Рунета, 21:15, 08.12.2025, Россия61
3 декабря в Москве состоялась церемония чествования победителей Всероссийского конкурса сайтов и мобильных решений «Рейтинг Рунета».


«Нетрика Медицина» представляет ИИ-ассистента для автоматизации работы с данными в здравоохранении, Нетрика, 21:11, 08.12.2025, Россия70
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») разработала ИИ-ассистента, которого можно встроить в BI-платформу «N3.Аналитика».


  © 2003-2025 inthepress.ru