Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сеть салонов сотовой связи "О2" и "Ромашка_mobile" развивается с помощью "1С:Предприятия 8" и компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

Автоматизировано 37 рабочих мест. В результате на 15% повысилась эффективность работы склада, оптимизирована комиссионная торговля, устранены риски упущенной выгоды из-за неправильного ценообразования, в 2 раза сокращены расходы на ведение регламентированного учета, повышена достоверность данных, используемых руководством компании для принятия управленческих решений.
Команда, владевшая сетью сотовых салонов "Позывной" в Красноярском крае, начала развивать новую сеть магазинов под брендами "О2" и "Ромашка_mobile". Магазины мобильных технологий "О2" предоставляют клиентам спектр мобильной электроники: телефоны, фотоаппараты и нетбуки с возможностью установки программ и решений для полноценного использования выбранного устройства. Сеть салонов "Ромашка_mobile" позиционируется как магазины ярких идей и быстрых решений. Салоны уже работают в Красноярске, в планах компании развитие сети магазинов в городах-миллионниках.
До начала комплексной автоматизации регламентированный учет компании, владевшей сетью, велся в решениях на платформе "1С:Предприятие 7.7". Использование нескольких баз для ведения учета удаленных салонов, трансляция данных из одной программы в другую создавали определенные сложности, в том числе с расчетом и анализом показателей деятельности организации.
Руководством компании было принято решение о необходимости внедрения современной информационной системы высокой производительности и масштабируемости, которая позволит реализовать планы дальнейшего развития сети магазинов.
Партнером по реализации проекта стал красноярский офис компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), который обладает многолетним опытом автоматизации торговых сетей и предлагает полный комплекс услуг автоматизации, включая поставку широкого ассортимента торгового оборудования, необходимого для ритейлеров и интеграцию оборудования с программами "1С".
В результате проекта требовалось объединить в системе на базе "1С:Предприятия 8" работу 7 розничных магазинов и бэк-офиса.
Задачами проекта специалисты компании "БИТ" совместно с заказчиком обозначили:
• получение более производительной системы, готовой к масштабированию с расширением сети магазинов и позволяющей решить в будущем вопросы автоматизации бюджетирования;
• уменьшение затрат на трансляцию данных и анализ данных из разных баз, ведение учета по нескольким юридическим лицам в одной базе;
• подключение к единой информационной системе торгового оборудования в магазинах и на складе;
• снижение издержек на участке учета комиссионных продаж;
• уменьшение расходов на ведение регламентированного учета.
Для решения поставленных задач в бэк-офисе был выбран продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", поскольку он позволяет создать единое информационное пространство для работы всех подразделений предприятия и обладает необходимым функционалом для дальнейшего внедрения системы бюджетирования. Для автоматизации розничных точек было выбрано решение "1С:Управление торговлей 8". Кроме того, компанией "БИТ" было поставлено необходимое торговое оборудование: сканеры штрих-кода и принтеры этикеток для розничных магазинов сети.
Все работы завершены в течение 3 месяцев, система охватила 37 рабочих мест в 7 магазинах.
Были автоматизированы следующие участки:
• Управление закупками;
• Складской учет;
• Оптовые продажи;
• Розничные продажи;
• Комиссионная торговля;
• Межфирменные продажи;
• Регламентированный учет.
Запуск информационной системы был осуществлен одновременно в центральном офисе и в сети магазинов. Все магазины запускались удаленно, предварительно там было установлено программное обеспечение и торговое оборудование.
Перед запуском в систему были перенесены необходимые данные, настроен обмен между базами "1С:Управление производственным предприятием 8" и "1С:Управление торговлей 8". В день запуска актуальные данные были перенесены повторно, началась работа в системе склада, отделов продаж и закупок, по факту получения данных магазины также начали работу. В течение недели выполнялась ежедневная консультационная поддержка, которая потом была переведена на еженедельную.
В результате:
1. Сократились издержки на учет межфирменных продаж, благодаря ведению учета нескольких юридических лиц в одной информационной системе. Снижены операционные расходы на подготовку первичных документов по передаче товаров между организациями, а таких операций может происходить более 20 в день, в системе происходит более точное отражение передачи товаров.
2. Налажен достоверный учет комиссионных товаров по серийным номерам, более чем в 2 раза ускорилась подготовка отчетов комиссионеров, что привело к повышению эффективности комиссионной торговли в целом по компании. Повысилась достоверность данных, например, о месте нахождения комиссионного товара, его состоянии для расчетов, что позволяет в большинстве случаев пользоваться только данными системы, не привлекая первичную документацию и другие источники. Для получения сведений о движениях какого-либо серийного номера товара уходит в десятки раз меньше времени, чем ранее.
3. Уменьшены финансовые потери и существенно снижены риски упущенной выгоды при формировании цен: пользователям предоставлен механизм, который позволяет видеть все основные параметры, на основании которых они принимают решение об изменении цены. В связи с этим ускорился процесс принятия решения, повысилась достоверность такого решения, снизилось число ошибок, приводящих к финансовым потерям или упущенной выгоде, вследствие ошибочно выставленной цены. В то же время у контрольных подразделений (финансовый отдел, руководство) появилась возможность контролировать цены продажи и объемы предоставляемых скидок, целесообразность их предоставления.
4. На 15% выросла эффективность работы склада, который принимает весь товар и выполняет функции распределения. Автоматизирована цепочка: внутренние заказы – заказы поставщикам – поступления товаров – перемещения товаров. Организован прием товаров по серийным номерам через сканер штрих-кода, обеспечены функции загрузки серийных номеров из файлов электронных таблиц и генерации диапазонов серийных номеров в случаях, когда номера товаров идут последовательно. Все это сократило время на формирование и предоставление другим отделам компании информации о нахождении товара на складе или его перемещении в торговую сеть. В результате ускорилась обработка заказов, пользователи своевременно получают детальную информацию по каждой единице хранения.
5. Расходы на ведение регламентированного учета снизились примерно в 2 раза. Все первичные документы вводятся один раз и далее автоматически загружаются в базу центрального офиса.

Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Добавлен: 13:33, 19.07.2010 Количество просмотров: 1525


Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия311
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?» Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента.


«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:37, 29.05.2025, Россия305
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:37, 29.05.2025, Россия352
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Риск или надежность: почему региональный бизнес выбирает гарантирующего поставщика электроэнергии?, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:36, 29.05.2025, Россия304
Современные экономические условия позволяют бизнесу самостоятельно выбирать, у кого покупать электроэнергию.


Филиал ПАО «Россети» установил новые птицезащитные устройства на магистральных ЛЭП, питающих Кострому, ПАО «Россети» - МЭС Центра, 08:36, 29.05.2025, Россия332
Филиал ПАО «Россети» установил новые птицезащитные устройства на магистральных ЛЭП, питающих Кострому


Премиальная дебетовая карта «Mir Supreme» ББР Банка вошла в топ-10 независимого рейтинга, ББР Банк, 08:34, 29.05.2025, Россия317
По расчетам калькулятора финансового маркетплейса «Выберу.ру» карта Mir Supreme ББР Банка заняла 8 место рейтинга «Лучшие премиальные дебетовые карты Mir Supreme в мае 2025 года» среди аналогичных предложений российских банков.


SKY GROUP подвела итоги архитектурного конкурса среди студентов НГАУДИ., ГК «SKY GRОUP», 08:34, 29.05.2025, Россия223
Застройщик SKY GROUP объявил победителей архитектурного конкурса «SKY GROUP – архитектура будущего», организованного для студентов Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств (НГАУДИ).


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 22:34, 27.05.2025, Россия229
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


По ставкам выше ключевой ЦБ: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в мае 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:33, 27.05.2025, Россия232
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия228
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 22:31, 27.05.2025, Россия268
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 22:29, 27.05.2025, Россия241
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


  © 2003-2025 inthepress.ru