 |
«Российская венчурная компания» подводит итоги своего участия в форуме «Селигере 2010».
Мероприятия «Российской венчурной компании» были направлены на все потоки смены (предпринимательский, информационный, инновационный), общее количество участников составило более 2000 человек. Для потоков «Молодежное предпринимательство» и «Инновации и техническое творчество» были организованы ежедневные консультации по start-up проектам. Каждый молодой автор проекта мог получить профессиональную консультацию от инвестиционных и бизнес-экспертов по широкому кругу вопросов, связанных с развитием проекта, проведением маркетинговых исследований, подготовкой бизнес-плана, поиску источников финансирования. За весь период участия компании в Форуме на площадке «Российской венчурной компании» побывало около 30 бизнес-консультантов и экспертов по инвестициям, привлеченных РВК. За 8 дней присутствия консультантов было рассмотрено более 200 инновационных проектов. Каждый день в шатре РВК проводились лекции и мастер-классы от ведущих экспертов, в числе которых были: Максим Шеховцов, управляющий директор венчурных фондов Allianz Rosno Asset Management; Николай Митюшин, директор по инвестициям ABRT Venture Fund; Дмитрий Горбунов, и.о. Председателя Комитета по инновациям и венчурному финансированию Московской ассоциации предпринимателей, а также другие специалисты. Знаменательным событием смены стал приезд на форум 15 июля Игоря Рубеновича Агамирзяна, генерального директора «Российской венчурной компании» и его VIP-лекция перед участниками «Селигера 2010» на тему «Технологическое предпринимательство - истории успеха и социальный лифт». В своей лекции И. Р. Агамирзян поделился жизненным и профессиональным опытом, привел примеры из собственной жизни, ответил на вопросы слушателей. В качестве напутствия участникам Форума Игорь Рубенович пожелал каждому «оказаться в окне возможностей, которое открывается перед новым поколением, оказаться в правильном месте в правильное время». «Я уже приезжал на Форум «Селигер» в прошлом году, и мне есть с чем сравнить. Стоит отметить, что «Селигер 2010» стал более масштабным. Стало больше шатров и параллельно идущих секций, увеличилось количество полезных для участников мероприятий. И, конечно, повсюду царит хорошая, деловая атмосфера. Мне было приятно провести здесь целый день, - поделился впечатлениями И.Р.Агамирзян. - Для «Российской венчурной компании» на Селигере интересны не столько конкретные проекты - этим занимаются наши фонды и некоторые из них здесь хорошо поработали - сколько общая среда, сформированная молодыми людьми, которым предстоит своим трудом и талантом перевести нашу страну на инновационный путь развития. И я очень рад, что молодежи, с которой мне довелось пообщаться на Селигере, эта задача, скорее всего, по плечу», - резюмировал генеральный директор РВК. Кроме того, Игорь Агамирзян совместно с Иваном Бортником, президентом Фонда содействия развитию малых форм предприятий, и Дмитрием Кохом, руководителем смены «Зворыкинский проект», наградил победителей бизнес-игры «Инновационный кластер: дух предпринимательства», которая была организована при поддержке «Российской венчурной компании». Участники игры занимались построением идеальных моделей инновационного кластера, получили опыт и эмоциональное погружение в инновационную деятельность, поняли сущность «духа предпринимательства». Для участников «Информационного потока» был организован экспресс-курс «Инновационная журналистика». Силами молодых журналистов при поддержке РВК издавалась газета «ЯНоватор», в которой рассказывалось о событиях и проектах Форума «Селигер 2010». Участники форума принимали активное участие в съемках онлайн-программы «Бизнес-инквизиция», проводимой на площадке «Российской венчурной компании». Каждый вечер гости импровизированной студии становились свидетелями презентации инновационного проекта с дальнейшим разбором его плюсов и минусов приглашенными экспертами. Один из гостей поделился своими впечатлениями об участии «Российской венчурной компании» на Форуме «Селигер-2010». «Нам с ребятами понравились все мероприятия РВК, мы с удовольствием ходили в шатер компании, который между собой называли Клуб РВК», – отмечает Михаил Козлов, участник потока «Молодежное предпринимательство». «Здесь мы могли получить профессиональную консультацию по нашим проектам, обменяться мнениями с другими участниками, обсудить вопросы развития инновационного рынка, расслабиться в зоне отдыха со стаканчиком прохладной воды, что было особенно актуальным в условиях аномальной жары, - продолжает Михаил. – А самое главное, мы смогли свободно пообщаться с ведущими экспертами венчурного рынка, к которым в Москве очень сложно получить прямой доступ в связи с их высокой занятостью».
Контактное лицо: Аристова Наталья
Компания: ОАО "РВК"
Добавлен: 09:59, 22.07.2010
Количество просмотров: 577
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия304 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |