 |
Седьмая ежегодная конференция European POS Marketing Group в Стокгольме.
В начале июля в Стокгольме состоялась 7-ая ежегодная конференция, организатором которой стала ассоциация European POS Marketing Group. EPMG объединяет ведущие трейд-маркетинговые агентства из 22 стран с общим оборотом 160 млн. евро и полевым персоналом более 42 тыс. человек. Россию в EPMG представляют два специализированных трейд-маркетинговых агентства – ITM (Integrated Trade Marketing) и NMT (New Merchandising Technologies). Основными темами на форуме стали обсуждение путей воздействия на потребителя в местах продаж, конкуренция за внимание к товарам на полке, растущее влияние сетевой розницы на реализацию коммуникационных кампаний.
Говоря о тенденциях на рынке, большинство участников конференции отметили важность включения трейд-маркетинговых технологий в стратегию продвижения бренда на самых ранних этапах планирования кампаний. Это способствовало бы поиску наиболее эффективных ‘взрывных’ идей для коммуникаций в местах продаж и синергетического эффекта от совместного планирования b-t-l и a-t-l акций. «Становясь стратегическим партнером, - а не просто поставщиком услуг, - трейд-маркетинговые агентства создают дополнительные конкурентные преимущества для самого клиента» – отмечает Ярослав Плинк, генеральный директор ITM, - «это, прежде всего, опыт работы с розницей, уникальные базы данных и непосредственное знание реакции потребителя на проводимые акции, что позволяет успешно планировать коммуникации с потребителем вплоть до последнего «бастиона» - точки продаж - на самой ранней стадии разработки кампаний совместно с a-t-l и другими каналами».
На конференции был особо отмечен интерес международных компаний к планированию транснациональных коммуникаций в местах продаж из единого центра. «Дело не столько в экономии средств, сколько в творческом потенциале, знании потребителя и унификации качества предоставляемых услуг cо стороны агентств, объединенных в профессиональную международную сеть, которой, по сути, и является EPMG» – комментирует растущий интерес международных компаний к планированию и реализации полевых акций из единого центра в разных странах управляющий партнер компании NMT Виктор Кривохижа.
В рамках конференции много внимания было уделено состоянию европейского и, в частности, российского рынка. Было отмечено, что Россия, на фоне проблемных кризисных рынков ряда стран, является чуть ли не единственным рынком с мощным инвестиционным потенциалом для тех компаний, которые работают на международном уровне. На данный момент, доходы большинства западных компаний, работающих в России, являются стабильно высокими по сравнению с другими странами, что делает Россию практически обязательным рынком для стратегически мыслящих европейских предпринимателей.
Подводя итоги, можно сказать, что конференция в Стокгольме послужила катализатором совместных усилий агентств-членов EPMG по дальнейшему развитию рынка трейд-маркетинговых услуг. Очевидной стала тенденция к принятию решений из единого центра с последующей реализацией программ силами международных сетей, - таких как EPMG, - на основе единых стандартов качества и с учетом специфики локальных рынков.
Контактное лицо: Ерошенко Анна
Компания: ITM
Добавлен: 23:33, 03.08.2010
Количество просмотров: 716
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия154 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |