 |
МегаФон на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири выбрал систему отображения Planar для управления сетью
МегаФону - ведущей телекоммуникационной компании с широкой региональной сетью - важно поддерживать на высоком уровне качество предоставления услуг и уровень сервиса. Не последнюю роль в этом играет создание диспетчерских центров в филиалах, которые передают оперативную информацию и накопленные статистические данные в центры мониторинга управляющей компании. В рамках модернизации центра управления сетью и с целью повышения эффективности контроля за узлами сети руководством Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон" было принято решение о создании новой полиэкранной системы отображения телекоммуникационной информации. Полиэкранную систему необходимо было создать в дополнение к уже существующей видеостене для расширения зоны графического отображения текущего состояния сети и систем. В связи с тем, что первую видеостену на базе видеокубов Planar в центре управления дальневосточной сетью "МегаФон" в 2007 году установила компания "ДЕЛАЙТ 2000", выбор партнера по реализации проекта был вполне закономерным. Компания "ДЕЛАЙТ 2000" выстраивает взаимодействие с заказчиками на долгосрочной основе, предлагая передовые и надежные профессиональные решения для работы с большими объемами информации. Дополнительным критерием выбора системного интегратора была совместимость оборудования в составе уже существующей и создаваемой полиэкранных систем. Создаваемая в центре управления сетью полиэкранная система отображения информации требовалась для решения нескольких корпоративных задач: • Отображение информации о состоянии сети и систем; • Оперативный анализ текущей ситуации с возможностью отражения показателей качества предоставления услуг, в том числе информации о работоспособности серверов, коммутаторов, маршрутизаторов, роутеров, магистральных каналов, телефонии и другого смежного оборудования; • Использование показателей работы сети, вычисляемых на основе статистической информации по нештатным ситуациям, для прогнозирования ситуаций в будущем и принятия соответствующих управленческих решений.
На основе информации о текущем состоянии сети и систем всегда можно определить, на каком уровне находится качество предоставления услуг. Новая видеостена создана на базе 6 видеокубов Planar c50RXi-WV-DL с диагональю 50 дюймов, построенных в конфигурации 3х2. Составлен практически бесшовный полиэкран с общими размерами 3048х1524 мм и с суммарным разрешением 3072х1536 пикселей. Система отображения информации представляет собой однородный полиэкран с исключительной цветопередачей и возможностью непрерывно работать в круглосуточном режиме. Видеокубы оснащены экранами с широким углом обзора, что позволяет 8 операторам в одинаково благоприятных условиях наблюдать за видеостеной. Проектным бюро "ДЕЛАЙТ 2000" для каждого оператора рассчитана зона комфортного восприятия информации о состоянии сети, отображаемой на видеостене.
Для проектного бюро компании "ДЕЛАЙТ 2000" основная инженерная задача заключалась в том, чтобы грамотно спроектировать и "вписать" полиэкран в уже существующее и оснащенное видеостеной помещение, с учетом сохранения комфортных условий восприятия графической информации. Эта техническая задача была успешно решена высококвалифицированными специалистами компании "ДЕЛАЙТ 2000". Информация, поступающая из локальной вычислительной сети от систем мониторинга, обрабатывается сетевым контроллером и выводится на весь полиэкран. На полиэкране отображается оперативная информация о текущем состоянии сети, оборудования и информационных систем. Оператор может вызвать на экран подробную информацию об ошибке и принять необходимые меры по ее скорейшему устранению. Видеостена Planar отличается высокой надежностью благодаря своей архитектуре и конструкции. Встроенный двухламповый блок (dual-lampe) с автопереключением позволяет значительно минимизировать время замены лампы, таким образом, практически не возникает простоев в эксплуатации видеостены. Полиэкранная система встроена в фальшстену, для удобства проведения сервисных работ обеспечен тыловой доступ. Настройка видеостены осуществляется с ноутбука оператора и пульта дистанционного управления, входящего в комплект видеостены. В результате проекта создания полиэкранной системы существенно улучшились условия коллективной работы операторов и ответственных лиц. На видеостене наглядно демонстрируются большие объемы изменяющихся параметров, которые гораздо удобнее контролировать, имея в своем распоряжении большеэкранную систему отображения информации. Все эти факторы позволяют Дальневосточному филиалу ОАО "МегаФон" поддерживать качество предоставляемых телекоммуникационных услуг на максимально высоком уровне.
Контактное лицо: Капранова Алла
Компания: ДЕЛАЙТ 2000
Добавлен: 23:38, 03.08.2010
Количество просмотров: 779
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия203 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия350 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия338 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |