Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премию «Золотой кулик» получит тот, кто успешнее всего «продаст» свой город.

«Золотой кулик» проводится впервые и приглашает к участию успешные проекты (кейсы) со всего мира. Фокус конкурса - нестандартные подходы. Он станет главным событием международной конференции «Маркетинг как инструмент развития территорий в условиях межрегиональной конкуренции», которая состоится в рамках «Интерры-2010».
На конференции международные и отечественные эксперты поделятся своим опытом в области брендинга территорий, расскажут, как маркетинг привлекает в регион инвестиции и делает жизнь людей значительно лучше. Один из таких экспертов - Хуан Карлос Беллозо (Juan Carlos Belloso), автор стратегии развития города Барселона, расскажет о том, как создать проект эффективного продвижения на примере своего родного города.
Самые интересные региональные проекты развития получат не только авторитетную экспертную оценку, но и консультации. Как отмечает директор конкурса Егор Егошин: «Самое главное — это экспертиза проектов. В обычной жизни глава небольшого города едва ли сможет проконсультироваться с пятью международными экспертами о том, правильно ли он продвигает свой регион, получить их профессиональную оценку, а в рамках нашего конкурса — конечно, сможет. Будут победители, будут не выигравшие, но проигравших не будет».
По словам директора форума «Интерра-2010» Лады Юрченко, главная цель конференции и конкурса — выработка новых управленческих решений и систематизация накопленного опыта развития регионов: «На этой конференции мы хотим узнать о лучших практиках, которые уже внедрены в мире на наиболее динамично развивающихся в последние годы территориях: это и Барселона, и Бавария, и Соединенные штаты Америки, хотим получить аналитический опыт специалистов, которые занимаются анализом и научно осмысляют процессы, связанные с практикой управления».
Аналогичных конкурсов продвижения конкретных регионов в мире нет, поэтому интерес к «Золотому кулику» очень велик как в России, так и за рубежом. Среди наиболее заметных проектов конкурса особо можно выделить: «Мульти-Россию» - серию анимационных роликов обо всех регионах России, созданную известной студией «Пилот», презентацию «Канского кинофестиваля» и Великого Устюга — родины Деда Мороза.
Проект «Мульти-Россия» призван донести до широкой аудитории информацию о разных уголках России в простой и красочной форме – в форме мультфильмов- миниатюр. Созданные по инициативе авторов проекта мультфильмы из цикла «Мы живем в России» показывал целый ряд федеральных, региональных и спутниковых каналов, а также бортовые СМИ компаний «Аэрофлот. Российские авиалинии» и «Трансаэро».
Проект «Великий Устюг - родина Деда Мороза» оказался наиболее успешным. Великий Устюг уже сегодня пожинает плоды от реализации своего удачного маркетингового позиционирования - сотни тысяч детей и взрослых приезжали в гости, писали письма Деду Морозу, поток туристов растет, а вместе с ним растет и развивается сам город.
Проект международного канского фестиваля - короткометражного экспериментального кино и видео - на протяжении 8 лет проводится в небольшом городке Канск в Красноярском крае. Таким образом, Россия обзавелась еще одной культурной столицей – собственной Канской киностолицей.
В списке конкурсантов есть ряд проектов территорий, которые делают ставку на своей привлекательности для венчурных инвестиций. Проект технополиса в городе Гусеве Калининградской области призван стимулировать размещение на территории Гусева комплекса предприятий, выпускающих высокотехнологичный конечный продукт в области электронной промышленности.
Используют свой привлекательный для малого бизнеса инвестиционный климат в качестве маркетингового хода для продвижения территорий и авторы проекта «Ульяновск – территория малого бизнеса».
Давно известен проект «Мышкин – город классической провинции». Мышкинский Народный музей включает пять музеев: музей Столицы лоцманов (историко-бытовой), музей Мыши, музей П.А.Смирнова, этнографический музей и музей уникальной техники. Каждый год количество музеев растет. В город с 5,8 тыс. жителей ежегодно приезжает 80-120 тыс. туристов. Для каждого туриста есть своё предложение и широкая игровая программа для детей (со своей туристической базой «Мышиная норка»).
Перечисленные проекты являются лишь малой частью всех подавших заявку на конкурс «Золотой кулик», что говорит о наличии запроса со стороны регионов России на новые методы собственного экономического развития.
Имена городов-победителей конкурса «Золотой кулик» объявят 24 сентября на II Международном молодежном инновационном форуме «Интерра-2010».

Краткая справка о форуме «Интерра-2010»:
II Международный молодёжный инновационный форум «Интерра 2010» пройдет с 22 по 25 сентября 2010 года в Новосибирске. Форум проводится по инициативе Губернатора Новосибирской области Виктора Толоконского в целях создания условий для продуктивного общения, обмена опытом, обобщения экспертных мнений, изучения лучших практик развития регионов инновационной экономики и выработки новых технологий в сфере инвестиционного, социального развития и регионального управления, способствующих их интенсивному развитию.

На сегодняшний день форум «Интерра» является одной из крупнейших площадок за Уралом для взаимодействия представителей власти, бизнеса, научного и экспертного сообщества по выработке решений о внедрении лучших инновационных практик в экономику, управление и социальную сферу.
Официальный сайт форума: www.interra-forum.ru.

Официальное представительство форума «Интерра 2010» в Москве - Группа компаний "Арт Шоу Центр"(www.artshowcenter.ru):
Группа компаний создана в 2002 году. Специализируется на профессиональной организации мероприятий любой сложности "под ключ". Провела более 800 проектов: межрегиональные и региональные форумы, общественно-политические мероприятия, корпоративные события, культурно-образовательные и благотворительные проекты, авторские проекты, праздники для VIP. Три основных критерия работы компании: креатив, качество, комфорт. Лозунг команды Группы компаний "Арт Шоу Центр": "Мы не берем на себя больше, чем можем сделать, а в своей области мы можем сделать все!"

Пресс-центр форума «Интерра 2010» в Москве:
+7 (495) 221 74 32 – Мария Блохина, Сергей Ржевский, +7 916 107 65 75 - Юлия Попова
interra-2010@yandex.ru

Контактное лицо: Юлия Попова
Компания: Интерра-2010
Добавлен: 15:20, 07.08.2010 Количество просмотров: 647


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия114
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия98
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия99
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия106
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия146
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия103
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия282
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия134
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия419
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия535
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия231
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru